Страница 1 из 1
-=PHOENYX=-
возник вопрос - при движении более 60 км\ч откуда-то со стороны кормы появляется настойчивый гул. что это может быть? - не ступичный ли подшипник в другой мир вознамерился?
Barsik-Punk
Мож коробка? Или подшипник гены,покрути на холостых и погазуй если тишина значит ступичный подшипник
cneLLuaJIucT
Может резина шипованная, у меня на 70 начинает гудеть.
-=PHOENYX=-
cneLLuaJIucT
резина TOYO Garrit нешипованная - отпадает...


Barsik-Punk
-=PHOENYX=- писал(а):

при движении более 60 км\ч



так что походу как я и предполагал - замена подшипника(ов)
cry
jecson
-=PHOENYX=- писал(а):

cneLLuaJIucT
резина TOYO Garrit нешипованная - отпадает...


Barsik-Punk

-=PHOENYX=- писал(а):

при движении более 60 км\ч



так что походу как я и предполагал - замена подшипника(ов)
cry


я проверяю так: откатники под задние колеса,подомкрачиваешь колесо с шумящей стороны,заводишь,третья передача,отпускаешь плавненько сцепу,раскручиваешь где то до 80км/ч по спидом.,резко выжимаешь сцепу и кидаешь газ,приостановке колеса гула недолжно быть...если гул есть подшипнику превед!!!,скажу сразу просто прокручивая колесо руками шума неслышал, люфта тоже небыло...
если нестремаешся то можешь попробовать supercool
-=PHOENYX=-
jecson
чет я не вкурил... при чем тут третья передача к заднему колесу? гудит сзади, а не передние.
jecson
-=PHOENYX=- писал(а):

jecson
чет я не вкурил... при чем тут третья передача к заднему колесу? гудит сзади, а не передние.

тьфу ты мля думал перед...сори
тогда сними колесо, тормозной барабан ,и покрути за ступицу ,гул слышно будет,если просто с колесом прокручивать гула почти неслышно
впринципе сзади и гудеть то нечему кроме подшипника
Andrew White
У меня когда умирал подшипник был замечен следующий эфект!
При движении прямо гул, при легком потороте вправо гул усиливается. При отклонении влево гул пропадает.
Объясняется это тем, что подшипник двух рядный умер один из рядов. Поэтому при изменении траектории менялось распределение усилий и гул пропадал(усиливался).
Подшипник менял сам. Операция на час с перекурами. Может понадобиться съемник чтоб сдернуть внутреннее кольцо. И приспособа для выпресовки. В моем случаее приспособа не помогла так как была для передних колес а задний чуть меньше поэтому соскакивала и не дала эфекта. Взял каленый стальной цилиндр который вставил в ступицу и бил сверху 3-5 кг кувалдой! Подшипник выскочил как "пчелка из улья" ROFL
Ну новый запресовать ваще не проблема!
dvm99i
jecson писал(а):

тогда сними колесо, тормозной барабан ,и покрути за ступицу ,гул слышно будет


Для начала можно просто покачать колесо поперёк движения верх-низ на домкрате , люфт наверняка будет.

Andrew White писал(а):

Объясняется это тем, что подшипник двух рядный умер один из рядов. Поэтому при изменении траектории менялось распределение усилий и гул пропадал(усиливался).


В подшипнике появился люфт (т.е. большой зазор между шариками и обоймами) При движении прямо на подшипник действует только радиальная нагрузка, боковые зазоры не выбираются, и шарики гуляют как захочется (на самом деле динамика подшипника очень сложная, зависит от многих факторов, и причины выхода из строя различные). При повороте появляется боковое усилие.
Andrew White
dvm99i писал(а):

При движении прямо на подшипник действует только радиальная нагрузка, боковые зазоры не выбираются, и шарики гуляют как захочется. При повороте появляется боковое усилие.


Ну я собственно тоже самое и сказал.
Andrew White писал(а):

Поэтому при изменении траектории менялось распределение усилий и гул пропадал(усиливался).


Andrew White писал(а):

Объясняется это тем, что подшипник двух рядный умер один из рядов.


В этом абсолютно уверен так как при снятии подшибника было видно что одна половина подшипника блестящая светлая, а другая ах потоменела до черноты видимо из-за перегрева...
dvm99i писал(а):

динамика подшипника очень сложная


тут я и спорить не собираюсь.Согласен. У меня есть очень далекий родственник, он работает на производстве. Не помню как его спецальность называется. Смысл в том что они устройством чем то очень отдаленно напоминающим Стетоскоп у врача прослушавают валы и подшипники на обнаружение шумов стуков и прочего... Так что это целая наука.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы