Матреха писал(а):недавно смотрел как дед на 07 паркуется...чуть нервы не сдали
+100
Сам когда пробовал парковаться на тестевой шахе, был в акуе, это жесть - посадка за рулем в позе эмбриона, расположение баранки как на МАЗе, чтоб провернуть его надо очень сильно постараться, ну а руль - это баранка поперек одна спица, а обод ну очень тоненький и скользкий.
На десятой серии с ГУРом число оборотов если не ошибаюсь 2,7. На машинах без гидрача оборотов больше - за счет этого на месте вращать руль можно, но в движении матреха с ГУРом более отзывчива - рулевое чуть острее за счет меньшего числа оборотов. Сам ездил на 102 сейчас 101-я с ГУРом.dmitriy_840 писал(а):А нафиг он нужен? вроде как с рейкой не тяжело руль крутить. А надежность падает.
З.Ы. Если что устриц ел.
видимо мало ел dmitriy_840 писал(а):А нафиг он нужен? вроде как с рейкой не тяжело руль крутить. А надежность падает.
Кто сказал?!?!?!?
По надежности притензий никаких! проехал 76тыков пока тьфу-тьфу. А комфорт увеличивается!
leon112 писал(а):А ГУР откуда на 101-й взялся?
Дык с заводу вестимо Олег-10 писал(а):На 8кл. Двигатели 10-ток ставится или ГУР или кондей, на 16-кл. можно и то другое вместе!
Smile
Не,всё вместе ни там ни там не помещается.tranzit 48 писал(а):Не,всё вместе ни там ни там не помещается.
все ставится на 16 клопов и ГУР, и кондей, и ГУР + кондей