Kot1985 писал(а):Но если постоять на холостых минут так 5-10 не подгазовывая - обороты начинают падать в ноль
Тут придётся попытаться найти причину самому тебе. Когда на ХХ начинают падать обороты, попробуй сделать следующее:
снять с воздухана и карба шланги вентиляции картера, если ХХ поднялся - значит давится картерными газами или в поддоне есть немного паров бензина (было-бы много давилась-бы сразу).
Если не полегчало с помощью винта кач-ва определяем обеднена или обогащена смесь, если при заворачивании обороты растут значит обогащена, и наоборот.
Если смесь обогащена под подозрение попадает уровень топлива. Такое может быть если чуть пропускает игла(именно чуть), на расходах нормальных это практически не сказывается, а на ХХ начинает потихоньку уровень задирать, возможно дело и до капели с ГДС дойдёт.
Ещё как вариант колечки на рег винтах "усохли" и винты живут своей жизнью.
Попадался ещё подобный вариант с ЦР в трамблёре. Прикол был такой, после прогазовки оли сразу после остановки авто ХХ около 2000, потом медленно минуты за 2-3 возвращался к норме. Чем его смазали не знаю, но это что-то загустело, ЦР двигался как по киселю , медленно но верно. Но это редкость.