Страница 1 из 1
Zybok
Двигло21011 карб2105-1107010 Нечего не могу зделать!!! cry
Плавают с 500-1500 Карб новый!Отрегулирую вроди норм,покатался тоже!!!Хоть в кого такое было???
ALEX_69
Zybok
Для начала глянь жиклёр ХХ, проволочкой проширни для уверенности, и в канал дунь на всякии случай. Если продолжается твоя беда, ищем полсос воздуха. Обычно сосёт по оси первой заслонки со стороны тяг, на рабочем моторе капни неск капель бензинчика из шприца, если обороты резко изменятся - оно.
Тахометр , кстати, не "пляшет". Ну вот, для начала Smile .
Zybok
ALEX_69
Уже дул,даже полностью розбирал и чистил нихрена не пойму cry Кстати подсоса воздуха нет!

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:

[list=]Тахометр , кстати, не "пляшет". Ну вот, для начала .[/list]Всмысле?????
жигулист
смотри электромагнитный клапан холостого хода..лучше всего поменяй..у меня проблема один в один была..пошевелишь клапан, провода- прходило..поменял провод к клапану- тож самое..я поменял сам клапан- и стало все ок! но у меня она вообще не ехала, глохла без конца..работала только на подсосе, вот тогда то тахометр и скакал от 500-2000
Zybok
жигулист
Спасибки!!!Счас смотрю!!! dns4
ALEX_69
жигулист писал(а):

смотри электромагнитный клапан холостого хода..


А лучше закольцуй для проверки.
Zybok Чтож сразу не поведал о его наличии, тогда уж глянь герметичнось диафрагмы на винте кол-ва.
Zybok писал(а):

Всмысле?????


При малом зазоре в контактах, так-же при люфте подшипника, могут быть проблемки с ХХ, но ещё и стрелка плясать будет на тахометре.
Zybok
ALEX_69
жигулист
Спасибо!!!Клапан ***ал мозги!!!
ALEX_69
Zybok
Заходи если что.
bagzzzmdg
"При малом зазоре в контактах, так-же при люфте подшипника, могут быть проблемки с ХХ, но ещё и стрелка плясать будет на тахометре." +1
Kot1985
Уважаемые, проблема такая:
После регулировки у карбюраторщика (чистка и регулировка), едит все отлично, обороты не плавают. Но если постоять на холостых минут так 5-10 не подгазовывая - обороты начинают падать в ноль. Я приехал обратно, он что то там подшаманил, и машина 3 месяца бегала прекрасно. А сейчас опять началось тоже самое + еще чолостые упали с 800 до где то 600 - это при просто езде, при сбросе на нетраль. Клапан ХХ чистил. При его отключении - машина почти сразу глохнет, значит он работает. Канал куда он вкручиваеться я тоже воздучом продул. Бензином по прокладкам капал - вроде воздуч ни сосет. Что посоветуете?
ALEX_69
Kot1985 писал(а):

Но если постоять на холостых минут так 5-10 не подгазовывая - обороты начинают падать в ноль


Тут придётся попытаться найти причину самому тебе. Когда на ХХ начинают падать обороты, попробуй сделать следующее:
снять с воздухана и карба шланги вентиляции картера, если ХХ поднялся - значит давится картерными газами или в поддоне есть немного паров бензина (было-бы много давилась-бы сразу).
Если не полегчало с помощью винта кач-ва определяем обеднена или обогащена смесь, если при заворачивании обороты растут значит обогащена, и наоборот.
Если смесь обогащена под подозрение попадает уровень топлива. Такое может быть если чуть пропускает игла(именно чуть), на расходах нормальных это практически не сказывается, а на ХХ начинает потихоньку уровень задирать, возможно дело и до капели с ГДС дойдёт.

Ещё как вариант колечки на рег винтах "усохли" и винты живут своей жизнью.
Попадался ещё подобный вариант с ЦР в трамблёре. Прикол был такой, после прогазовки оли сразу после остановки авто ХХ около 2000, потом медленно минуты за 2-3 возвращался к норме. Чем его смазали не знаю, но это что-то загустело, ЦР двигался как по киселю , медленно но верно. Но это редкость.
жигулист
Zybok писал(а):

ALEX_69
жигулист
Спасибо!!!Клапан ***ал мозги!!!


Smile
жигулист
bagzzzmdg писал(а):

При малом зазоре в контактах, так-же при люфте подшипника, могут быть проблемки с ХХ, но ещё и стрелка плясать будет на тахометре."


+1 у меня так и было...только у меня все вместе было)) долго я думал, что к чему, а причины 3 оказалось)) и все в один день..я в лес поехал, двигатель колбасит по страшному, думал бенз г****, пробовал трамблер поворачивать- ни фига не помогает..еду я значит...тахометр заплясал..причем обороты так скакать не огут, до 5000 и шум двигателя прежний)))) а потом еще и глохнуть стала на холостом, обороты скакали от 1000-2000...в итоге:
1) двигатель колбасило не от бенза, а оказывается 4я свеча (причем новая!! комплект 2 дня как поставил) сгорела, и я на 3х цилиндрах расскекал))) и еще возмущался, какого ей надо?)) свечи старые поставил и до сих пор езжу.
2) тахометр скакал из за люфта подшипника в трамблере
3) обороты скакали и глохли из за электромагнитного клапана холостого хода
вот такая история))))
ALEX_69
жигулист
Да уж, чегото всё сразу на тебя навалилось Smile .
жигулист
ага..и не говори))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы