Страница 1 из 2
Oleg224
Может кто подскажет...Ваз 2114, 1.6. Периодически загорается чек. Комп показывает ошибку 0204-обрыв цепи управления фор 4. При этом машина бывает едет нормально, бывает начинает спотыкаться на ходу. Чек может гореть несколько дней, потом погаснуть, а может загорется, но после того как двигатель заглушил и завел,потухнуть. Ездил (из области) к диллеру в автокей. Пока ехал лампа погасла зараза. Ест-но там сказали все нормально. Когда вернулся опять то горит то не горит. Заезжал к местным спецам,когда чек загорелся, то же толку никакого. Сунули свой комп,содрали 500 руб. за диагностику, почесали репу,подергали провода, посоветовали обратиться к дилеру.Может кто сталкивался с такой шнягой?
-=Worm=-
Махни форсунку с другой если номер поменяется, то в магазик за форсункой. Если нет, кури жгут к 4й форсунке.
rg-45
-=Worm=-
+1.покрайней мере нетребует затрат материальных такая диагностика.
Oleg224 писал(а):

. Сунули свой комп,содрали 500 руб. за диагностику, почесали репу,подергали провода, посоветовали обратиться к дилеру.

интересно что пихали?уж не обычныйли БК.
Andrew White
rg-45 писал(а):

интересно что пихали?уж не обычныйли БК.


Это обычное явление для сервисов... ещё меня смешат сервисы которые купили полный комплект датчиков и меняют их по очереди...
Инжектор штука сложная и порой обычных навыков может не хватать... Сам увлекаюсь микропроцессорной техникой... Обзавелся адаптером для диагностики... Прочитал кучу статей... И скажу так что 80% наших сервис менов не найдут неисправность если не загориться чек енджин и не укажет на ту или иную деталь! Но тут конструкторы с ламерами сыграли злую шутку такие важные модули как МЗ и РХХ джеки чан не могут зажечь(только если обрыв тогда покажут). А так же глючащие ДМРВ и прочее... Так что приезжая на инжекторную диагностику попадаешь на полную замену датчиков... Хотя редко когда 2 датчика сразу ломаются...

А по теме скажу так у меня после покупки машины бывало вылезал "обрыв клапана адсорбера". Проверил клапан работает прекрасно... подвязал провода ошибка исчезла... может и в твоем случае так же гдето чтото болтается и дает шум который контроллер за обрыв принимает... Коса форсунок на большом разъеме висит. Попробуй его почистить.. да и ваще внешнюю диагностику никто не отменял...
-=Worm=- писал(а):

Махни форсунку с другой если номер поменяется, то в магазик за форсункой


тоже хороший вариант для домашних условий...
Oleg224
-=Worm=- писал(а):

Махни форсунку с другой если номер поменяется, то в магазик за форсункой. Если нет, кури жгут к 4й форсунке.


Что бы форсунку махнуть,я так понимаю всю рампу снимать надо?
Andrew White
Oleg224 писал(а):

всю рампу снимать надо


никогда не снимал её, но вроде всю... Ща просто немного все поменялось и рессиверы стали пластиковые делать и форсунки другие... У меня аллюминевый рессивер и рампа должна снимать полностью с 4мью форсунками сразу...
Как то читал про уплотнители(колечки) форсунок... Их вроде можно не менять, но не уверен! Была тема что купленные уплотнители расстворились от бенза..
GSVNN
Oleg224 писал(а):

Что бы форсунку махнуть,я так понимаю всю рампу снимать надо?



Да.
Oleg224
GSVNN писал(а):

Oleg224 писал(а):

Что бы форсунку махнуть,я так понимаю всю рампу снимать надо?



Да.

Возни много? Ни разу не менял. Может есть где подробный faq с картинками как это делать?
papakarla93i
Oleg224 писал(а):

GSVNN писал(а):

Oleg224 писал(а):

Что бы форсунку махнуть,я так понимаю всю рампу снимать надо?



Да.

Возни много? Ни разу не менял. Может есть где подробный faq с картинками как это делать?


делов на полчаса в теплом помещении.
J_rockiN
Andrew White писал(а):

Была тема что купленные уплотнители расстворились от бенза..


Купи черные (Балаковские вроде) и ничего не растворится. Растворялись именно коричневые.

А перед снятием просто померяй сопротивление форсунок. Если не ошибаюсь, должно быть 11-15 Ом.

Чтобы поменять форсы:
Давления в рампе и системе быть не должно. Идеал - после ночи стоянки. Снимаешь воздушный фильтр. Откручиваешь подающий топливопровод, он в торце рампы. Откручиваешь топливопровод (обратку) от регулятора давления. Идешь по трубкам и откручиваешь болт, который их удерживает. Выводишь трубки из рампы и регулятора давления. Шестигранником откручиваешь три (?) винта крепления рампы. Тянешь ее вдоль оси форсунок. Как вытащил, вынимаешь рампу, сдвигая ее вправо. Далее разберешся со скобками форсунок. Сборка в обратной последовательности. Кольца форс помажь моторным маслом.
И раз уж такое дело, разорись на баллон для очистки карба и разъем для форсунки. Из кусков шлангов замути переходник баллончик-форсунка, подай на форсу напругу и пробрызгай баллончиком. Мне такая промывка помогла.
-=Worm=-
Oleg224 писал(а):

Что бы форсунку махнуть,я так понимаю всю рампу снимать надо?


да, 2 винта под шестигранник и гайка на 17.
Oleg224 писал(а):

Возни много? Ни разу не менял. Может есть где подробный faq с картинками как это делать?


на 1.6 всё гораздо проще, нет регулятора, вернее он в баке. и к рвмпе отношения не имеет.
papakarla93i писал(а):

делов на полчаса в теплом помещении.


ну где-то так ))
J_rockiN писал(а):

Снимаешь воздушный фильтр


излишнии операции имхо.
J_rockiN писал(а):

Шестигранником откручиваешь три (?) винта крепления рампы.


2 винта. на 1.6 регулятор в баке.
J_rockiN писал(а):

Как вытащил, вынимаешь рампу, сдвигая ее вправо.


помоему влево рампа вынимается Pardon
J_rockiN писал(а):

И раз уж такое дело, разорись на баллон для очистки карба и разъем для форсунки. Из кусков шлангов замути переходник баллончик-форсунка, подай на форсу напругу и пробрызгай баллончиком.


будет не лишним.
rg-45
Andrew White я невсё перечислил даа
rg-45
Andrew White писал(а):

оже хороший вариант для домашних условий...


если есть что реально посоветовать а не кохозной диагностики
KOSH
rg-45 писал(а):

Andrew White писал(а):

оже хороший вариант для домашних условий...


если есть что реально посоветовать а не кохозной диагностики



Я вот смотрю по последним постам, то ты либо пьян, либо туп... Или-или...
rg-45
KOSH писал(а):

Я вот смотрю по последним постам

прально смотриш 63
J_rockiN
-=Worm=- писал(а):

помоему влево рампа вынимается


Я держал ее в руках и сдвигал в правую сторону.
Oleg224
Oleg224 писал(а):

Может кто подскажет...Ваз 2114, 1.6. Периодически загорается чек. Комп показывает ошибку 0204-обрыв цепи управления фор 4. При этом машина бывает едет нормально, бывает начинает спотыкаться на ходу. Чек может гореть несколько дней, потом погаснуть, а может загорется, но после того как двигатель заглушил и завел,потухнуть. Ездил (из области) к диллеру в автокей. Пока ехал лампа погасла зараза. Ест-но там сказали все нормально. Когда вернулся опять то горит то не горит. Заезжал к местным спецам,когда чек загорелся, то же толку никакого. Сунули свой комп,содрали 500 руб. за диагностику, почесали репу,подергали провода, посоветовали обратиться к дилеру.Может кто сталкивался с такой шнягой?


Ну вот,прошла неделя....4 дня лампа не горела. Последние 2 дня горит почти постоянно. Помимо помимо названной ошибки комп стал показывать еще две: много пропусков зажигания, пропуски зажигания в 4 цилиндре. Чек периодически начинает моргать. Я так понимаю отрубается один цилиндр. Может модуль зажигания накрылся?
-=Worm=-
Oleg224
1.хана форсунке.
2.разобрать помыть попробовать.
Мои пропуски.
Oleg224 писал(а):

Я так понимаю отрубается один цилиндр


отрубается чтобы не загубить кат.
Oleg224 писал(а):

Может модуль зажигания накрылся?


не работали бы 2 цилиндра.
rg-45
-=Worm=- писал(а):

не работали бы 2 цилиндра.

проводочки ВВ местами поменять,станет яснее.
Oleg224 писал(а):

Может модуль зажигания накрылся?

очень наврятли.симптомы помирания МЗ другие. и абсолютно правильно
-=Worm=- писал(а):

отрубается чтобы не загубить кат.

при множественных пропусках воспламенения в одном из цилиндров мозг прекращает подачу топлива в него,дабы незалить кат бензином.
Oleg224
[/quote] проводочки ВВ местами поменять,станет яснее.[quote="Oleg224"]
Провода местами менял. Свечи тоже. Все равно показывает ошибку по 4 цилиндру.
-=Worm=-
Oleg224
показывает 4ую форсунку она самая ближняя к краю и всё Г обычно попадает на неё.
rg-45
Oleg224 писал(а):

Все равно показывает ошибку по 4 цилиндру.


осталось немного Pardon фрса,проводка,ЭБУ.
Oleg224
Не знаю совпадение или нет, но бывает если потрясешь всю проводку под капотом какая под руку попадется, то чек гаснет. Правда не всегда.
FAR_21140
Oleg224 писал(а):

Не знаю совпадение или нет, но бывает если потрясешь всю проводку под капотом какая под руку попадется, то чек гаснет. Правда не всегда.



Это не выход. supercool
Oleg224
Что то я запамятовал. 4-ая форсунка она краяняя слева или справа находится (т.е если я открыл копот и смотрю на двигло)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы