Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ошибка 0204
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ошибка 0204 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg224



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 16:05
Ответить с цитатой

Может кто подскажет...Ваз 2114, 1.6. Периодически загорается чек. Комп показывает ошибку 0204-обрыв цепи управления фор 4. При этом машина бывает едет нормально, бывает начинает спотыкаться на ходу. Чек может гореть несколько дней, потом погаснуть, а может загорется, но после того как двигатель заглушил и завел,потухнуть. Ездил (из области) к диллеру в автокей. Пока ехал лампа погасла зараза. Ест-но там сказали все нормально. Когда вернулся опять то горит то не горит. Заезжал к местным спецам,когда чек загорелся, то же толку никакого. Сунули свой комп,содрали 500 руб. за диагностику, почесали репу,подергали провода, посоветовали обратиться к дилеру.Может кто сталкивался с такой шнягой?
Вернуться к началу
Oleg224 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 16:54
Ответить с цитатой

Махни форсунку с другой если номер поменяется, то в магазик за форсункой. Если нет, кури жгут к 4й форсунке.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 17:08
Ответить с цитатой

-=Worm=-
+1.покрайней мере нетребует затрат материальных такая диагностика.
Oleg224 писал(а):
. Сунули свой комп,содрали 500 руб. за диагностику, почесали репу,подергали провода, посоветовали обратиться к дилеру.
интересно что пихали?уж не обычныйли БК.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 22:00
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
интересно что пихали?уж не обычныйли БК.

Это обычное явление для сервисов... ещё меня смешат сервисы которые купили полный комплект датчиков и меняют их по очереди...
Инжектор штука сложная и порой обычных навыков может не хватать... Сам увлекаюсь микропроцессорной техникой... Обзавелся адаптером для диагностики... Прочитал кучу статей... И скажу так что 80% наших сервис менов не найдут неисправность если не загориться чек енджин и не укажет на ту или иную деталь! Но тут конструкторы с ламерами сыграли злую шутку такие важные модули как МЗ и РХХ джеки чан не могут зажечь(только если обрыв тогда покажут). А так же глючащие ДМРВ и прочее... Так что приезжая на инжекторную диагностику попадаешь на полную замену датчиков... Хотя редко когда 2 датчика сразу ломаются...

А по теме скажу так у меня после покупки машины бывало вылезал "обрыв клапана адсорбера". Проверил клапан работает прекрасно... подвязал провода ошибка исчезла... может и в твоем случае так же гдето чтото болтается и дает шум который контроллер за обрыв принимает... Коса форсунок на большом разъеме висит. Попробуй его почистить.. да и ваще внешнюю диагностику никто не отменял...
-=Worm=- писал(а):
Махни форсунку с другой если номер поменяется, то в магазик за форсункой

тоже хороший вариант для домашних условий...

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg224



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 22:07
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Махни форсунку с другой если номер поменяется, то в магазик за форсункой. Если нет, кури жгут к 4й форсунке.

Что бы форсунку махнуть,я так понимаю всю рампу снимать надо?
Вернуться к началу
Oleg224 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 22:25
Ответить с цитатой

Oleg224 писал(а):
всю рампу снимать надо

никогда не снимал её, но вроде всю... Ща просто немного все поменялось и рессиверы стали пластиковые делать и форсунки другие... У меня аллюминевый рессивер и рампа должна снимать полностью с 4мью форсунками сразу...
Как то читал про уплотнители(колечки) форсунок... Их вроде можно не менять, но не уверен! Была тема что купленные уплотнители расстворились от бенза..

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 22:33
Ответить с цитатой

Oleg224 писал(а):
Что бы форсунку махнуть,я так понимаю всю рампу снимать надо?


Да.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg224



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 23:01
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
Oleg224 писал(а):
Что бы форсунку махнуть,я так понимаю всю рампу снимать надо?


Да.
Возни много? Ни разу не менял. Может есть где подробный faq с картинками как это делать?
Вернуться к началу
Oleg224 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papakarla93i



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 23:24
Ответить с цитатой

Oleg224 писал(а):
GSVNN писал(а):
Oleg224 писал(а):
Что бы форсунку махнуть,я так понимаю всю рампу снимать надо?


Да.
Возни много? Ни разу не менял. Может есть где подробный faq с картинками как это делать?

делов на полчаса в теплом помещении.

_________________
Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
Вернуться к началу
papakarla93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 00:35
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
Была тема что купленные уплотнители расстворились от бенза..

Купи черные (Балаковские вроде) и ничего не растворится. Растворялись именно коричневые.

А перед снятием просто померяй сопротивление форсунок. Если не ошибаюсь, должно быть 11-15 Ом.

Чтобы поменять форсы:
Давления в рампе и системе быть не должно. Идеал - после ночи стоянки. Снимаешь воздушный фильтр. Откручиваешь подающий топливопровод, он в торце рампы. Откручиваешь топливопровод (обратку) от регулятора давления. Идешь по трубкам и откручиваешь болт, который их удерживает. Выводишь трубки из рампы и регулятора давления. Шестигранником откручиваешь три (?) винта крепления рампы. Тянешь ее вдоль оси форсунок. Как вытащил, вынимаешь рампу, сдвигая ее вправо. Далее разберешся со скобками форсунок. Сборка в обратной последовательности. Кольца форс помажь моторным маслом.
И раз уж такое дело, разорись на баллон для очистки карба и разъем для форсунки. Из кусков шлангов замути переходник баллончик-форсунка, подай на форсу напругу и пробрызгай баллончиком. Мне такая промывка помогла.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 02:54
Ответить с цитатой

Oleg224 писал(а):
Что бы форсунку махнуть,я так понимаю всю рампу снимать надо?

да, 2 винта под шестигранник и гайка на 17.
Oleg224 писал(а):
Возни много? Ни разу не менял. Может есть где подробный faq с картинками как это делать?

на 1.6 всё гораздо проще, нет регулятора, вернее он в баке. и к рвмпе отношения не имеет.
papakarla93i писал(а):
делов на полчаса в теплом помещении.

ну где-то так ))
J_rockiN писал(а):
Снимаешь воздушный фильтр

излишнии операции имхо.
J_rockiN писал(а):
Шестигранником откручиваешь три (?) винта крепления рампы.

2 винта. на 1.6 регулятор в баке.
J_rockiN писал(а):
Как вытащил, вынимаешь рампу, сдвигая ее вправо.

помоему влево рампа вынимается Pardon
J_rockiN писал(а):
И раз уж такое дело, разорись на баллон для очистки карба и разъем для форсунки. Из кусков шлангов замути переходник баллончик-форсунка, подай на форсу напругу и пробрызгай баллончиком.

будет не лишним.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 03:16
Ответить с цитатой

Andrew White я невсё перечислил даа
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 03:19
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
оже хороший вариант для домашних условий...

если есть что реально посоветовать а не кохозной диагностики

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 03:50
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Andrew White писал(а):
оже хороший вариант для домашних условий...

если есть что реально посоветовать а не кохозной диагностики


Я вот смотрю по последним постам, то ты либо пьян, либо туп... Или-или...

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 03:54
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Я вот смотрю по последним постам
прально смотриш 63
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 14:17
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
помоему влево рампа вынимается

Я держал ее в руках и сдвигал в правую сторону.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg224



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2009 16:01
Ответить с цитатой

Oleg224 писал(а):
Может кто подскажет...Ваз 2114, 1.6. Периодически загорается чек. Комп показывает ошибку 0204-обрыв цепи управления фор 4. При этом машина бывает едет нормально, бывает начинает спотыкаться на ходу. Чек может гореть несколько дней, потом погаснуть, а может загорется, но после того как двигатель заглушил и завел,потухнуть. Ездил (из области) к диллеру в автокей. Пока ехал лампа погасла зараза. Ест-но там сказали все нормально. Когда вернулся опять то горит то не горит. Заезжал к местным спецам,когда чек загорелся, то же толку никакого. Сунули свой комп,содрали 500 руб. за диагностику, почесали репу,подергали провода, посоветовали обратиться к дилеру.Может кто сталкивался с такой шнягой?

Ну вот,прошла неделя....4 дня лампа не горела. Последние 2 дня горит почти постоянно. Помимо помимо названной ошибки комп стал показывать еще две: много пропусков зажигания, пропуски зажигания в 4 цилиндре. Чек периодически начинает моргать. Я так понимаю отрубается один цилиндр. Может модуль зажигания накрылся?
Вернуться к началу
Oleg224 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2009 16:15
Ответить с цитатой

Oleg224
1.хана форсунке.
2.разобрать помыть попробовать.
Мои пропуски.
Oleg224 писал(а):
Я так понимаю отрубается один цилиндр

отрубается чтобы не загубить кат.
Oleg224 писал(а):
Может модуль зажигания накрылся?

не работали бы 2 цилиндра.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2009 16:39
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
не работали бы 2 цилиндра.
проводочки ВВ местами поменять,станет яснее.
Oleg224 писал(а):
Может модуль зажигания накрылся?
очень наврятли.симптомы помирания МЗ другие. и абсолютно правильно
-=Worm=- писал(а):
отрубается чтобы не загубить кат.
при множественных пропусках воспламенения в одном из цилиндров мозг прекращает подачу топлива в него,дабы незалить кат бензином.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg224



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2009 16:53
Ответить с цитатой

[/quote] проводочки ВВ местами поменять,станет яснее.[quote="Oleg224"]
Провода местами менял. Свечи тоже. Все равно показывает ошибку по 4 цилиндру.
Вернуться к началу
Oleg224 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2009 17:00
Ответить с цитатой

Oleg224
показывает 4ую форсунку она самая ближняя к краю и всё Г обычно попадает на неё.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2009 17:03
Ответить с цитатой

Oleg224 писал(а):
Все равно показывает ошибку по 4 цилиндру.

осталось немного Pardon фрса,проводка,ЭБУ.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg224



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2009 17:13
Ответить с цитатой

Не знаю совпадение или нет, но бывает если потрясешь всю проводку под капотом какая под руку попадется, то чек гаснет. Правда не всегда.
Вернуться к началу
Oleg224 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2009 17:17
Ответить с цитатой

Oleg224 писал(а):
Не знаю совпадение или нет, но бывает если потрясешь всю проводку под капотом какая под руку попадется, то чек гаснет. Правда не всегда.


Это не выход. supercool

_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg224



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2009 17:20
Ответить с цитатой

Что то я запамятовал. 4-ая форсунка она краяняя слева или справа находится (т.е если я открыл копот и смотрю на двигло)
Вернуться к началу
Oleg224 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы