Страница 1 из 2
Рамуль
Что скажете если движку с инжектором подать тёплый воздух зимой ну типа как на карбюраторном или suu
Namtik
Рамуль
или это скажем глупо
Gloom
а смысл какой?
на холодном воздухе она лучше едет Smile
stan1y
Рамуль
там и так дросель подогревается от тосола!
leon112
Какие мысли только в кризис не придут в голову nea
Рамуль
Смысл в том что двишка гарючки меньше кушать начнет скорее всего а что дросель это же не воздух и подогреваеться он чтобы горючка не закоченела в лютые сибирские морозы и чтобы движка работала нормально на холостых при холодном и нагретом движке итд
Gloom
Рамуль писал(а):

Смысл в том что двишка гарючки меньше кушать начнет


wwow
эт с чего вдруг то?
Рамуль писал(а):

дросель это же не воздух и подогреваеться он чтобы горючка не закоченела в лютые сибирские морозы


wwow wwow wwow
ДУ и горючка каким образом контактируют?
там подогрев чтобы заслонка не обмерзала и не клинила
Рамуль
я про воздух спрашиваю про тёплый нафиг мне про подогрев тосолом заслонки писать
Gloom
Рамуль
в общем не парь себе и людям мозг.
на холодном воздухе машине едет и быстрее и экономичнее
satellitich
Холодный воздух плотнее чем теплый и на единицу объема содержит больше кислорода. Соответственно лучше наполнение цилиндров горючей смесью. Недаром на некоторых двигателях с турбонаддувом охлаждается поступающий в двигатель воздух.
dmitriy_840
satellitich
+100
Рамуль
Лучше подумай как охладить и осушить.
Gloom
dmitriy_840 писал(а):

и осушить.


осушать как бы не надо Wink
Виктор-Вишня
dmitriy_840 писал(а):

Лучше подумай как охладить и осушить.



кто на приоре-от кондера шланг под капот в воздушный фильтр! pst
dmitriy_840
Gloom
Это почему? О2 уменьшится?
Gloom
нет, но наличие небольшого количества влаги в воздухе благотворно сказывается на процессе горения.

во время тумана авто прет не только из за низкой температуры, но и из-за водяной взвеси Smile
dmitriy_840
Gloom
Может быть, тогда парогенератор надо ставить Smile
Subzero
dmitriy_840
Нафига парогенератор? Форсунки для воды http://www.maxi-tuning.ru/post/11973/
Пыльный
satellitich писал(а):

Холодный воздух плотнее чем теплый и на единицу объема содержит больше кислорода. Соответственно лучше наполнение цилиндров горючей смесью. Недаром на некоторых двигателях с турбонаддувом охлаждается поступающий в двигатель воздух.


оно конешно все так, но зато при теплом воздухе лучше испарение бензина, соответственно лучше качество рабочей смеси
всеж не зря на карбе подогрев заборника от выпускного коллектора был.
А то при больших морозах двигатель хреновато как-то работает, пофиг что кислороду многа
stan1y
Gloom
даже чистый бензин (без воды) не горит =)
вода везде =)
Олег-10
Тоже думал подать теплый воздух во впуск...Но 3 года назад проехал 300 км. при морозе -62! Ничего не обмёрзло и не застыло.После этого не стал больше заморачиваться!Пусть как есть, так и работает! Smile
Виктор-Вишня
Олег-10 писал(а):

Но 3 года назад проехал 300 км. при морозе -62!


Куя се!-где ты такие морозы в прошлом году нашел?!
Олег-10
Е
Виктор-Вишня писал(а):

Куя се!-где ты такие морозы в прошлом году нашел?!


Олег-10 писал(а):

Но 3 года назад



Кто есть из ЯНАО г.Губкинский или Муравли, подтвердите! Smile
Виктор-Вишня
сорри описался-не в прошлом году а 3 года назад!
Слухай-а вы там ,наверное ,машины вообще не глушите пол зимы-иначе думаю после ночной стоянке на улице-заводиться вообще бесполезняк!
Олег-10
50% стоят всю зиму у остальных или теплый гараж, или подогрев ДВС, или автозапуск через 1 час. Smile Сам работаю на Камазе-вахтовке, с осени до весны не глушим, если только на ремонт в бокс. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы