Не забивай голову ерундой и бери проверенный вариант подвеску от KW в этот бюджет они влезают.alex-ej писал(а):Вроде определился, опоры и стойки от Асоми, а пружины- Kilen. Оказывается Асоми ставят на узлы в сборе для Самар пружины для десяток.
Поставлю отпишусь о впечатлениях.
А чем будет плоха пружина для 10-ки. Думаю у Асоми они универсальные.
Перед Самара
http://asomi.ru/Pages/?id=100
Зад Самара
http://asomi.ru/Pages/?id=103Berkut_Spb писал(а):Я бы не доверял отеч. производителю. Есть Sachs, Boge, KYB выбор огромен причем за такую же цену.
а почему ж можно доверять этим названиям-Sachs, Boge, KYB ?
"заграница нам поможет..." ?
все что здесь в России продается под этими уважаемыми брэндами,произведено не в Германии или Японии.Владимир5 писал(а):Можно где-то подробнее узнать о KW (сайт)?
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=53
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155758 (Не пугайтесь первых фото, это косяк опор, правильные фотки в конце темы.)
Выглядит кит KW так, машинка нашего модера Kirill111
vlad178 писал(а):Berkut_Spb писал(а):Я бы не доверял отеч. производителю. Есть Sachs, Boge, KYB выбор огромен причем за такую же цену.
а почему ж можно доверять этим названиям-Sachs, Boge, KYB ?
"заграница нам поможет..." ?
все что здесь в России продается под этими уважаемыми брэндами,произведено не в Германии или Японии.
Потому, что я к примеру езжу на Sachs Advantage - и могу сказать, что за деньги которые я на них потратил они окупили по ощущениям с лихвой. Это личное мнение (из практики) и не является аксиомой. РФ аммо д .стоить намного дешевле импорта, чтобы их стали брать.Цитата:У кого еще мнения какие о KW?
бери не пожалешь.Berkut_Spb писал(а):vlad178 писал(а):Berkut_Spb писал(а):Я бы не доверял отеч. производителю. Есть Sachs, Boge, KYB выбор огромен причем за такую же цену.
а почему ж можно доверять этим названиям-Sachs, Boge, KYB ?
"заграница нам поможет..." ?
все что здесь в России продается под этими уважаемыми брэндами,произведено не в Германии или Японии.
Потому, что я к примеру езжу на Sachs Advantage - и могу сказать, что за деньги которые я на них потратил они окупили по ощущениям с лихвой. Это личное мнение (из практики) и не является аксиомой. РФ аммо д .стоить намного дешевле импорта, чтобы их стали брать.
Ты же писал, что задних амортизаторов у тебя только на 30 тыс хватило, я поэтому и перестал рассматривать Sachs...alex-ej писал(а):Ну, собственно как уже говорил, поставил прошлой весной АССОМИ опоры, стойки-амортизаторы (в сборе) + пружины Kilen. Отъездил 12 тыс.,
доволен. По первым выездам особенно заметно было, что меньше кренится машинка в поворотах, на трассе стала устойчивее, в общем одни положительные ощущения.
И даже опорники без люфта??? Я уже давно не видел опорников Асоми без люфтов. Люфт там конечно меньше, чем у СААЗ но все таки, за такую цену хотелось бы что-нибудь получшеАлекс6323 писал(а):опорники и пружины ассоми
А клиренс как-нибудь изменился?Поршеньковский писал(а):SRGK60
Что именно поставил: пружины + опорники ассоми?
Модули в сборе....по кругуalex-ej писал(а):После установки у меня тоже нос приподнялся, в крайних положениях руля иногда колеса задевают за арки. Но практически не мешает, поэтому забил.
Это к счастью единственный нюанс этой подвески,в принципе особо не напрягает,но зато все остальное на уровне,пусть комфорта по-меньше,но управляемость.... SRGK60 писал(а):alex-ej писал(а):После установки у меня тоже нос приподнялся, в крайних положениях руля иногда колеса задевают за арки. Но практически не мешает, поэтому забил.
Это к счастью единственный нюанс этой подвески,в принципе особо не напрягает,но зато все остальное на уровне,пусть комфорта по-меньше,но управляемость....
Как я понял, подвеска относительно стока стала жестче и морда поднялась?