Страница 1 из 2
Shrek
Понимаю, что баян, поиск юзал, но ничего конкретного не нашел - советуют менять РХХ, чистить ДУ менять ДМРВ и прошивку. Кстати, ДУ чистил тысяч 10 назад, вроде не так давно. Хотелось бы исключить хотя бы часть советов. Итак, что происходит:
Еду ну где-то километров 80. Впереди притормаживают. Жму потихоньку на тормоз. Выжимаю сцепление чтобы переключиться на пониженную - бац! приехали, заглохла. Бросаю сцепление, заводится, продолжаю движение. Так было вначале. Теперь уже и по пробкам приходится следить за оборотами и иногда притопывать по акселератору, чтобы не заглохнуть.
Не могу понять - почему?
РХХ? Как он устроен? Там что-то типа шагового двигателя? Не успевает отрабатывать на сбросы оборотов?
ДМРВ?
Вот только что подумал, что до штатной замены воздушного фильтра осталось пару тысяч. Может быть он?

P.S. Убедительная просьба не просто постить что-то типа "смени свечи", а как рекомендуемая к замене деталь влияет на такое поведение автомобиля. Спасибо.
mr1
У меня такое бывает первые 100 км после скидывания клеммы аккумулятора.
Shrek
mr1
Очень давно клемму не скидывал, да и наматываю за день минимум 80 км. Т.е. уже давно прошло бы и не заметил.
Shrek
Алексей@
Shrek
Машина то какая? Профиль заполни. lol1
Shrek
Алексей@
21102 8 клопов
lada110.kr
Shrek писал(а):


Вот только что подумал, что до штатной замены воздушного фильтра осталось пару тысяч. Может быть он?

Может быть. у меня такое было на трасе при обгоне, пошёл на обгон, всучил 4, и стал. Снял фильтр(возд.), вытрусил, завел за...бись. Приехал в город и купил новый фильтр. А если при рабочем моторе выкл сцепление и она глохнет - меняй полумесяц на коленвале!
Shrek
lada110.kr
Про полумесяц на коленвале неприпонимаю. Это что за зверь?
lada110.kr
Shrek
Алюминевый полумесяц стоит на КВ против осевого смещения КВ. Когда он изношен при нажатии на сцеплене КВ уходит в перед и тормозиться из-за прекоса.
dmitriy_840
Shrek писал(а):

lada110.kr
Про полумесяц на коленвале неприпонимаю. Это что за зверь?


Полукольца 2101-1005183
Shrek
Пробег какой? На холостых при выжиме не глохнет? Обороты не падают?
Shrek
lada110.kr
Настолько тормозится, что даже инерция маховика не может преодолеть силу сопротивления?
RoN
Shrek
Посмотри личку...
Shrek
dmitriy_840
Пробег тысяч 75. На холостых все как доктор прописал.
lada110.kr
Shrek
Да, на шестёрке у брата тако было.
Shrek
lada110.kr
Классические движки перебирал. Давно, правда. Хоть убей не помню что за полукольца и куда они вставляются.
dmitriy_840
Shrek
Между коленом и блоком, перпендикулярно оси.
Проверь ДПДЗ и РХХ
Цитата:

Как он устроен? Там что-то типа шагового двигателя? Не успевает отрабатывать на сбросы оборотов?

Да, Вполне может быть.
Или ДПДЗ что мало вероятно.
Shrek
Та же ботва, про которую я писал в стартовом топике. Проверь ДПДЗ, РХХ и полукольца, что напротив коленвала.
Shrek
...

Последний раз редактировалось: Shrek (21 Февраля 2009 19:23), всего редактировалось 1 раз
dmitriy_840
Shrek
Так в чем проблемы? Какие показания РХХ и ДПДЗ?
Код:

Тема - баян!
Аффтора - ф поиск!
Поиск - ф топку!

hehe
Iliy N
Shrek писал(а):

Кстати, ДУ чистил тысяч 10 назад, вроде не так давно.


Попробуй для начала ещё раз почистить. Вчера только у друга на 2114 такойже глюк был. ДУ чистили 7000 назад толко у него пробег 150000км. Прочистили поновой глюк пропал.
Shrek
dmitriy_840 писал(а):

Shrek
Так в чем проблемы? Какие показания РХХ и ДПДЗ?


Если ты про показания БК, то их нет, потому что к моему Январю компов не придумали.
Brain164
Промой ДУ в районе РХХ и все должно быть путем.
Shrek
Я для себя составил последовательность действий: сначала воздушный фмльтр, затем СВКГ и уж затем ДУ.
Не сам придумал - умные люди подсказали. Постараюсь делать все с некоторым промежутком во времени, чтобы локализовать неисправность одноначно и результаты отправить в ФАК отдельной строкой.
avmm
Было тоже самое, перепробывал всё. Оказалось, что в ДУ забит канал картерных газов холостого хода (отв. 1,4 мм). Прочистил, помыл и забыл про эту проблему.
Shrek
Отчётец.
Итак, 24 февраля поменял воздушный фильтр. (засран был конкретно)Специально некоторое время поездил чтоб прочувствовать что изменилось. Глохнуть перестала, но какие-то небольшие подергивания при переключении/торможении остались.
27 февраля почистил ДУ, причем никакой особенной грязи там не обнаружил, немножко копоти на РХХ. СВКГ не уделил особого внимания, снял оба патрубка - чистые.
В сухом остатке помогла замена воздушного фильтра и остались подёргивания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы