Страница 1 из 1
VFVJYN
Привет,форумчане!
Знакомый расказал,что пока ездил только на газе-нормально,а как начал чередовать газ-бензин,то писец движку:на клананах нагару,что нечем дышать.ваз 2199.Что скажете?если так,то как научно всё обьяснить?
Лежандр
А зажигание знакомый регулировал?. Там вообще-то разный УОЗ оптимальный, для газа пораньше нужен. Good
VFVJYN
ВОПРОС:у меня ваз 2111,газ.Если переключаю газ- бензин,то и автоматически меняется угол?
Лежандр
А это как в прошивке заложено, смотреть надо. Тут я пас Pardon
Doctor_NO_
VFVJYN писал(а):

Если переключаю газ- бензин,то и автоматически меняется угол?


Прошивку поменяй на газ-бензин. А вообще там изначально датчик детонации стоит, только вот на газе никогда никакой детонации не будет, может он сам его уведет в сторону уменьшения угла?
Но лучше все-же прошивку
Бродин
Doctor_NO_ писал(а):

только вот на газе никогда никакой детонации не будет


Карбовые позванивают
Funky_man
У меня тоже газ-бензин, на газе езжу только по трассе. Вот когда торможу или наоборот трогуюсь, в салоне газом начинает пахнуть шо пипец! Что делать? В чем проблема?
VFVJYN
Если где-то пропускает(проверь мыльным раствором)- логично,что будет вонять.Слышал,что завихрение может гнать сзади газы.
Евгений-21144
а у меня так было когда смесь богатая была! винт качества завернул немного и перестало пахнуть!!! hehe
Evgene_salavat
VFVJYN писал(а):

Привет,форумчане!
Знакомый расказал,что пока ездил только на газе-нормально,а как начал чередовать газ-бензин,то писец движку:на клананах нагару,что нечем дышать.ваз 2199.Что скажете?если так,то как научно всё обьяснить?



А как он определил что на клапанах нагару?.. Он головку вскрывал что-ли? И че-то непонятно про "нечего дышать". Клапана сообщаются с атмосферой?
По поводу угла зажигания, у меня инж. Но проша когда стояла стандартная то прекрасно работало что на газу что на бензине. Тут дела в другом чем-то наверное
ТЕВ
VFVJYN писал(а):

ВОПРОС:у меня ваз 2111,газ.Если переключаю газ- бензин,то и автоматически меняется угол?


если прошивка стоковая то угол не меняется. По хорошему здесь надо двухрежимную прошивку заливать
VFVJYN
Evgene_salavat писал(а):

А как он определил что на клапанах нагару?.. Он головку вскрывал что-ли? И че-то непонятно про "нечего дышать". Клапана сообщаются с атмосферой?


На клапанах был большой нагар,т.е на "грибке".Дышать нечем-это его выражение,а смысл,что этот нагар уменьшил проходное сечение...
VFVJYN
ТЕВ писал(а):

если прошивка стоковая то угол не меняется. По хорошему здесь надо двухрежимную прошивку заливать


При установке газа была проблема,-перепрошили МОЗГИ ,-теперь БК не может определить версию прошивки и в итоге проблема оснастить машину БК. ?????????
Евгений-21144
тип прошивки мона выбрать вручную! у меня на бк престиж тоже не определяет..в ручную выбрал нужную прошивку и все впорядке,все работает! gpn
VFVJYN
Перебирал все по порядку на ГАММЕ -]ВСЁ ОДНО ТУПИЛ И НЕ ОПРЕДЕЛЯЛ
Funky_man
Евгений-21144 писал(а):

а у меня так было когда смесь богатая была! винт качества завернул немного и перестало пахнуть!!!


Что за винт качества? Это под капотом или в багажнике?))
СОЛ
Funky_man писал(а):

Евгений-21144 писал(а):

а у меня так было когда смесь богатая была! винт качества завернул немного и перестало пахнуть!!!


Что за винт качества? Это под капотом или в багажнике?))


Это в карбе hehe
Funky_man
так в инжекторе где крутить? Pardon
Кстати, оборудование стоит итальянское...
Бродин
Funky_man писал(а):

так в инжекторе где крутить?

Кстати, оборудование стоит итальянское...


На редукторе болт если есть,то его.Тот который выше.Нижний для слива конденсата.
Евгений-21144
Funky_man писал(а):

Что за винт качества? Это под капотом или в багажнике?))
_________________


А какой интересно винт качесва в богажнике может быть ROFL
на редукторе конечно!!! Wink
Евгений-21144
VFVJYN писал(а):

как начал чередовать газ-бензин,то писец движку:на клананах нагару,что нечем дышать.ваз


А машинка то инж или карб? ну в любом случае я думаю дело в зажигание!!!
kostik(tm)
VFVJYN писал(а):

Привет,форумчане!
Знакомый расказал,что пока ездил только на газе-нормально,а как начал чередовать газ-бензин,то писец движку:на клананах нагару,что нечем дышать.ваз 2199.Что скажете?если так,то как научно всё обьяснить?



Научно обьясняется так: долго ездили на газу, засрался карб или форсунки, сместь на бензе пошла богатая, изза богатой смеси имеем нагар на выпускных клапанах Wink а по идее для исправной работы на газу машина и на бензине должна исправно работать.
Евгений-21144
kostik(tm) писал(а):

а по идее для исправной работы на газу машина и на бензине должна исправно работать.


Ну вот и я про то же.. нужно иногда немножко на бензине ездить, чтобы фарсунки не засохли!!! ну или карб, там наверное резинки всякие жиклеры пересыхают. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы