Страница 3 из 5
Кольт
На бывшей моей девяточке был такой дифлектор, действительно, в дожливую погоду реально помогает. Но однажды на Новорижском шоссе эту приблуду сорвало при скорости 120 км/ч на Новорижском шоссе... Правда сорвало только с одной стороны, вовремя остановился, скрутил данный девайс. Ездил какое-то время без него. В сырую погоду дворник на заднем стекле практически не останавливался... Итог: прикрутил заново - проблемма исчезла... Сейчас 2114 - задний сполер немного избавляет от данной проблемы, но не так эффективно, как с дифлектором.
XpoHuK
Снимал я эту штуковину для реставрации... переплевалсо без нее, поставил обратно. то что ее отрывает - это криворукость при установке. то что машину кидает при поворотах - это ложь 3.14здеж и провокация. А перед тем как купить себе такое нужно покататься по магазам и рынкам, т.к. есть спойлеры с широкой полосой над крышей и низкими ногами, может стучать по крыше.
mofo
MNU писал(а):

- на большой скорости жопу задирает, хотя спойлер должен скомпенсировать.



спасибо поржал Smile)

Последний раз редактировалось: mofo (24 Февраля 2009 12:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Doctor_NO_
да ну их нафиг эти навесные штучки, у меня раз с капота мухобойник сорвало при разъезде с фурой, чуть не обкакался когда эта хрень мне в лобовуху полетела. С тех пор - не, нафиг!
Doctor_NO_
Доберман писал(а):

народ, где находите дороги, чтобы гонять 140 и больше?


Не знаю где Екатеринбург, но родственник приезжал с(из) Украiны, так он сказал что у нас дороги по сравнению с ихними - автобаны 63
Димoн
KOSH писал(а):

Ты видимо не вкурсе по поводу погрешности спидометра на разном радиусе колес.



Ещё раз говорю, не радиусе, а диаметре ROFL это раз, во-вторых общий диаметр колёс 175/70/13, 175/65/14, 185/60/14, 195/50/15 отличается на считанные миллиметры, так что погугулить не мне надо, гп тут вообще не причём, я о стоке говорю, где у 3.9 156 км/ч максималка и 158 км/ч у 3.7.

XpoHuK писал(а):

то что ее отрывает - это криворукость при установке.



Это криворукость конструкции...
MNU
mofo писал(а):

спасибо поржал Smile)


http://tuningplus.narod.ru/articles/testdrive/spoilers.htm ржи дальше
лелик гр
по БК до 168 разгонял(правда на идеальной дороге),а его я пару раз проверял по радару с ДПС на трассе.И кстати говорят что с этой железякой расход поднимаетсяна 5-7%.
Люся
Вопщем, заслушали многих и большинством голосов постановили ROFL :
Эту штуку (спойлер железный на крышу сзади а-ля "водосток") на зубилу не колхозить! Pardon
Если оно есть и нДравится - ездить не более 100 км/час hehe
Darth
А бывает еще пластиковый, где-то у меня валялся....

В городе может и спасет от грязи чуток, на трассе - все равно засрет, там потоки по-сильней будут

заднюю ось нехилец разгружает, я бы ставить не стал, нуивонах
Andrej SARAN
Вот, как-то видел пластиковый со стопами дополнительными (а то штатный сполер я разбил Pardon ), подумываю пластиковый поставить.
Кстати заметил при езде по пыльным полевым дорогам на природу, зад стал почище, со штатным зад ниже стекла в районе номеров и бампера слоем пыли покрывался, а сейчас немного...
mofo
MNU писал(а):

mofo писал(а):

спасибо поржал Smile)


http://tuningplus.narod.ru/articles/testdrive/spoilers.htm ржи дальше



дружище аэродинамические коэфициенты начинают проявлятся на любом автомобиле или самолёте после 180км/ч, я не думаю что самары часто ездят с такой скоростью..
Димoн
mofo писал(а):

аэродинамические коэфициенты начинают проявлятся на любом автомобиле или самолёте после 180км/ч



После 60...

Если бы они начинали проявлять себя после 180, то зубило как минимум не отставало бы от десяток по максималке, с одинаковыми моторами...
Darth
Димoн писал(а):



После 60...

Если бы они начинали проявлять себя после 180, то зубило как минимум не отставало бы от десяток по максималке, с одинаковыми моторами...



+1
mofo
Димoн писал(а):

mofo писал(а):

аэродинамические коэфициенты начинают проявлятся на любом автомобиле или самолёте после 180км/ч



После 60...

Если бы они начинали проявлять себя после 180, то зубило как минимум не отставало бы от десяток по максималке, с одинаковыми моторами...



виноват, не правильно выразился. щас уточню, я имел ввиду что коэфициенты аэродинамического сопротивления начинают проявлятся на малых скоростях, гораздо раньше чем подъёмно/прижимные силы, которые работают уже после 180.. вот скан фрагмента статьи из журнала "Тюнинг эксперт" читаю давно, и создалось ощущение что пишут там грамотные люди.

aviatorrr
переднее антикрыло у машин формулы1 уже при 120кмч позволит машине ездить по потолку supercool
Ultimateuse
Andrej SARAN, пластиковый после 120 отрывает, и рвет пополам 8).
epatazh
Цитата:

переднее антикрыло у машин формулы1 уже при 120кмч позволит машине ездить по потолку



нихерово так Smile
Mikh100
народ, доброе время суток! эта стальная хрень стояла у меня на девятине'98 г.в.
1) потертость на крыше по середине - дребезжала, приблуда, и дотягивалась, при том, что я не особо гонщег.
2) реально оторвало на 120 км\ч на трассе по прямой, крепил честно, с каждой стороны по 2 болта М5 - не хрен собачий. ладно хоть слетела подальше, ни меня ни встречку не зацепила. я вылез, посмотрел на отсутствие повреждений.... в кювет даже за железиной не полез-поехал дальше
3) йцуке-стекло реально реже мыл Pardon
epatazh
Цитата:

М5 - не хрен собачий



да и не такой уж большой pst
Димoн
mofo писал(а):

чем подъёмно/прижимные силы, которые работают уже после 180.



Ну это уже другое дело. Wink

aviatorrr писал(а):

переднее антикрыло у машин формулы1 уже при 120кмч позволит машине ездить по потолку



Граунд эффект давно запрещён. Wink
aviatorrr
Димoн писал(а):

Граунд эффект давно запрещён


Переднее антикрыло ни какова отношения к граунд эффекту не имеет по етому разрешено и используется supercool
Димoн
aviatorrr писал(а):

Переднее антикрыло ни какова отношения к граунд эффекту не имеет



Имеет и всегда имело, только сейчас совсем другие формы обвеса не создающие эффекта пресловутого прилипания...
aviatorrr
Димoн писал(а):

Имеет и всегда имело


Граунд эфект-это есть притягивание авто за щёт выпуклого днища авто
Димoн
aviatorrr писал(а):

Граунд эфект-это есть притягивание авто за щёт выпуклого днища авто



Поток воздуха под это самое днище что формирует по твоему?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы