Братцы, приветствую!
Кароче еду сегодня еду... Ничто не предвещало маленькой беды. Качусь себе по Мкаду на четвертой неспеша, вдруг чувствую педалька сцепления начала как-то вибрировать... Выжимаю сцепления, на нейтралку, чувствую педаль стала легкой как перышко. Втыкаю опять четвертую и все равно педаль мягкая и поддребизгивает. Проехал я так еще пару километров и все... Поддаю газу - обороты растут, а скорость сцука падает
Начала пробуксовывать так шо песдетс... Схватывает совсем немножко примерно на двух тысячах. Смотрю на педали, сцепление немного провалилось ниже тормоза (было вровень). Пока катился по прямой скорость не особо падала. Как начал забираться в горку практически остановился, еле-еле на первой примерно 15 км/ч с жуткими буксами сцепы взбираюсь на горку, потом еле-еле начинаю разгонятся (опятьже как будто в холостую газ). Так тихим пердом доковылял до гаража. Втыкаю заднюю, полностью отпускаю сцепление
Стоит на месте, но хх немного упали, вжариваю газульку до двух штук и прям как на автомате начинаю движение задом
В гараж впринцыпе не особо парясь заехал. Педаль сцепы провалена на четверть хода. Сцепление воет, но НЕ ВОНЯЕТ
И че это такое? Завтра наверное поеду на автобусе за новой сцепой, потом на аварийке в сервис, думаю что смогу доехать.
И вот еще пара вопросов:
1) Как-то в сервисе мне говорили, что сальник потеет и когда буду менять сцепу, то и его нужно будет поменять. Это какой?
2) При замене этого сальника, масло в коробке тоже меняется/сливается?
З.Ы. Пробег на родном сцеплении с завода - 46тысяч км. При понижайке резкой буксовало, да и иногда при ускорении в горку могло буксануть, но более проблем не причиняло. Сцепление эксплуатировалось довольно жестко. Да и летом по сельским местностям горело порядочно.
З.З.Ы. Спасибо тем кто осилил
Жду ответов