Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Динамика разгона что-то не та...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Динамика разгона что-то не та... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 02:03
Ответить с цитатой

Короче, вчера попробовал на бензе так скажем ворваться... И обнаружил что моя мафынка очень бодро разгоняется до 120ти, а потом как-то очень медленно набирает скорость. Что посоветуете смотреть в первую очередь?
Компрессия в норме, зажигание выставлено по стробоскопу на 4 +- 1 (бегает метка) Свечи новые. В карбе 1я камера... стояло 150-95, сейчас поставил 155-95, 2я... 125 - 100. Носик от семёрочного и кулачёк №5. Хочу чтобы и после 120-130 была такая же динамика разгона. Спасибо за ответы!

_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 02:44
Ответить с цитатой

NEO-404
объём не тот чтоб так же после 100 подрываться.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 03:08
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
NEO-404
объём не тот чтоб так же после 100 подрываться.

+1
Да и передачки не те уже =)
А вобще у инжа более стабильные разгонные характеристики...
К тому же если мудришь с карбом, то зажигание выставляется уже не по стробоскопу, а по ощущениям.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 03:36
Ответить с цитатой

ВАУУ
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 10:06
Ответить с цитатой

но раньше вроде как энергичнее была... мож действительно неправильно зажигание поставлено.
послушайте, а какой максимальный гтж можно уверенно поставить, и вероятность того, что будет богатить будет минимальна? 100, 102,5, 105 или 110?
шо цэ такэ "ВАУУ"??

_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 10:09
Ответить с цитатой

Всмысле гтж во вторую камеру...
_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
foxbee



На форуме 10 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 11:33
Ответить с цитатой

Не мучай машину - самара после 120 уже не едет толком - разгон вялый - аэродинамика не та .... А карбовая тем более...... У меня на стоковом карбе (заменён только 165 на 155 воздушный) едет также - до 120 как ракета, дальше сдувается..
_________________
То что один человек создал - другой завсегда разломать сможет.
Вернуться к началу
foxbee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений-21144



На форуме 7 лет
Сообщения: 434
Откуда: Казань
Авто: Nissan almera n16., Lada kalina 16v
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 14:09
Ответить с цитатой

а 1.6 самара до 140 хорошо идет а потом слабеет!!!
Вернуться к началу
Евгений-21144 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 14:24
Ответить с цитатой

ну хочется попробовать...
Поставить зажигание по принципу на 60 км в час на 4й тапку в пол...? (сейчас по стробоскопу, детонации нет)
а у меня машина ещё на газу ездит... кок это на нём скажется?

_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
inncourt



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 15:38
Ответить с цитатой

присоединяюсь к теме, вчера по минке ехал + еще 2 пассажира, больше 130 не едет и хоть убей, колёсья 14" 185/65, 130 было на спидометре......
_________________
Кто рано встаёт - тот за МКАДом живёт...
Вернуться к началу
inncourt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 16:00
Ответить с цитатой

NEO-404 писал(а):
Хочу чтобы и после 120-130 была такая же динамика разгона.

Есть 3 варианта:
1. Улучшать аэродинамику.
2. Уменьшать вес.
3. Увеличивать мощность.
Физику не обманешь ROFL
А раньше лучше было потому что годы мало чему на пользу идут кроме вина, двигателю в том числе.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 16:17
Ответить с цитатой

Не, ну она у меня едет и больше... и до 160ти разгоняется... но не бодро.
Мож я просто привык и мне опять мало? ROFL
Сегодня проехался на варианте 1: 155 - 95 2:125-100 - не понравилось, на первой камере валаит хуже. Сейчас поставил 150-95 125-102,5 сейчас поеду попробую на полигон испытаний. Wink

_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 16:46
Ответить с цитатой

автор забей не добьешся ты хорошей динамики после 120-ти
NEO-404 писал(а):
Не, ну она у меня едет и больше... и до 160ти разгоняется

в реальности это гдето 145 спидометр брешет
NEO-404 писал(а):
но не бодро.

это нормально на такой скорости это тебе не феррари чтоб бодро разгонялась после 120 км/ч а уж темболее если после реальных 120-ти а не спидометоровских
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 19:33
Ответить с цитатой

Если учесть, что диски у меня 14е... то можно предположить, что скорость будет примерно приближаться к реальной.
Ну вот, покатался... настроил зажигание по ощущениям. Короче бодрее всего и быстрее разгонялась на точке, более ранней, по сравнению с выставленной по стробоскопу. Так и оставил. (тем более я больше на газу езжу, поэтому более раннее зажигание не помешает). Добиться каких-то стуков, детонации при тапке в пол на 4й передаче так и не удалось... ни в плюсе, ни в минусе от точки "стробоскоп". Так что плюнул на это дело и стал смотреть по динамике. А вот гтж второй камеры 102,5 меня не устроил - толку 0 (или даже минус динамика), а жрать ведь будет больше. Вернул 100.
покатаюсь-ка я так....

_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
foxbee



На форуме 10 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 23:10
Ответить с цитатой

От дисков там вообще ничего не зависит - если резина на них адекватная и ссответствующая рекомендациям ваза - то длина окружности у них ОДИНАКОВАЯ - и проходимый путь за оборот соответственно.
_________________
То что один человек создал - другой завсегда разломать сможет.
Вернуться к началу
foxbee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1487
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 23:38
Ответить с цитатой

Ну не может она так!!! Обьём не тот! Уж простите Вы ей, и всё!
Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 23:53
Ответить с цитатой

хочешь чтоб после 120ти ехала,делай инж и 16клап башку,но это уже совсем другая история...
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razrushitel



На форуме 8 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 00:29
Ответить с цитатой

jecson писал(а):
хочешь чтоб после 120ти ехала,делай инж и 16клап башку,но это уже совсем другая история...

+1, и двиг 1.67

_________________
ВАЗ 21093i / 1500 / 2001
Вернуться к началу
Razrushitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22721
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 00:43
Ответить с цитатой

NEO-404
На сток диффузорах не увлекайся особо с жиклёрами - толку будет мало, а расход выростет наверняка. Более чем на 10% от номинала уходить не стоит.
На счёт зажигания - вообще знаеш как детонация звучит? Крути в опережение трамблёр пока она не появится, я настраиваю так, чтоб в любых режимах более 3 щелчков не было. Стробоскоп штука конечно хорошая, но рулит только для примерной установки, чтоб зажигание совсем не ушло куда не нужно. Точная настройка только на ходу.
Чтоб разгонялась лучше, пробуй крутить мотор по-сильнее, за 5 тык закручивай. Опять же распредвал тюненый можно подкинуть... Хотя если эксплуатация на газу - не желательно.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 10:07
Ответить с цитатой

Цитата:
Короче бодрее всего и быстрее разгонялась на точке, более ранней


раннее зажигание - прогар клапанов. Если на бензе

Цитата:
тем более я больше на газу езжу


Октан корректор в твоём случае решает. gpn И мозг напрягать не нужно. Бенз - поставил один угол, Газ - поставил другой угол. И проблем нет. Не нужно лазить под капот и крутить трамблер
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений-21144



На форуме 7 лет
Сообщения: 434
Откуда: Казань
Авто: Nissan almera n16., Lada kalina 16v
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 13:13
Ответить с цитатой

а что у карбюратора тоже мона октан-корректор поставить? первый раз слышу. на инжекторе вроде даже у меня на бк есть такая примочка! вот бв мне научиться ей пользоваться,ведь у меня как раз Гозон-Бенз. Pardon
Вернуться к началу
Евгений-21144 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flinstoun



На форуме 8 лет
Сообщения: 279
Откуда: 05RUS
Авто: Это трудно назвать автомобилем...
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 15:22
Ответить с цитатой

Аффтар, у меня машинка не едет ни до, ни после 50км/ч, ни после 100, и даже 200 нехороший человек не набирает.
А че делать, злимся и терпим supercool ROFL
Вернуться к началу
Flinstoun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 16:58
Ответить с цитатой

foxbee писал(а):
От дисков там вообще ничего не зависит - если резина на них адекватная и ссответствующая рекомендациям ваза - то длина окружности у них ОДИНАКОВАЯ - и проходимый путь за оборот соответственно.


В поиск... Или вперед на шинный калькулятор, задолбалисс всем одно и тоже разжевывать.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 18:08
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):

Октан корректор в твоём случае решает. gpn И мозг напрягать не нужно. Бенз - поставил один угол, Газ - поставил другой угол. И проблем нет. Не нужно лазить под капот и крутить трамблер


+100
Октан-корректор на карбе еще одну задачу решает - ща расскажу:
прошлым летом еду по Мурманской трассе, в машине 5 человек, иду 100-110 на 4-й, 5-ю только под горку включаю (мотор 1300). Впереди "Тойота-корова", идет в принципе так же как и я, но уж очень за ней неприятно ехать: то скорость снижает без причины, то стопы загорятся при появлении встречки за 3 км впереди. Если бы я один ехал, давно бы обогнал, а с такой загрузкой...

И все же обогнал я эту нервную "Тойоту" - на скорости около 100 октан-корректором (у меня Октан-4 стоит) выбрал максимальное опережение (+15 град), выключил музыку и прислушиваясь к движку, постепенно вдавил педаль в пол. Движок набрал обороты примерно как при разгоне с 80 до 100 км/ч на 4-й, при завершении обгона стрелка была на 130 км/ч.

Вывод: центробежный регулятор в трамблере вещь не только ненадежная, но и просто несовершенная - при оборотах от около 4000 и выше он уже ничего не регулирует, так что если на карбе бодрый разгон до 120, и потом полный овощ, то именно здесь копать надо.

_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы