Страница 1 из 1
NEO-404
Короче, вчера попробовал на бензе так скажем ворваться... И обнаружил что моя мафынка очень бодро разгоняется до 120ти, а потом как-то очень медленно набирает скорость. Что посоветуете смотреть в первую очередь?
Компрессия в норме, зажигание выставлено по стробоскопу на 4 +- 1 (бегает метка) Свечи новые. В карбе 1я камера... стояло 150-95, сейчас поставил 155-95, 2я... 125 - 100. Носик от семёрочного и кулачёк №5. Хочу чтобы и после 120-130 была такая же динамика разгона. Спасибо за ответы!
-=Worm=-
NEO-404
объём не тот чтоб так же после 100 подрываться.
KOSH
-=Worm=- писал(а):

NEO-404
объём не тот чтоб так же после 100 подрываться.


+1
Да и передачки не те уже =)
А вобще у инжа более стабильные разгонные характеристики...
К тому же если мудришь с карбом, то зажигание выставляется уже не по стробоскопу, а по ощущениям.
rg-45
NEO-404
но раньше вроде как энергичнее была... мож действительно неправильно зажигание поставлено.
послушайте, а какой максимальный гтж можно уверенно поставить, и вероятность того, что будет богатить будет минимальна? 100, 102,5, 105 или 110?
шо цэ такэ "ВАУУ"??
NEO-404
Всмысле гтж во вторую камеру...
foxbee
Не мучай машину - самара после 120 уже не едет толком - разгон вялый - аэродинамика не та .... А карбовая тем более...... У меня на стоковом карбе (заменён только 165 на 155 воздушный) едет также - до 120 как ракета, дальше сдувается..
Евгений-21144
а 1.6 самара до 140 хорошо идет а потом слабеет!!!
NEO-404
ну хочется попробовать...
Поставить зажигание по принципу на 60 км в час на 4й тапку в пол...? (сейчас по стробоскопу, детонации нет)
а у меня машина ещё на газу ездит... кок это на нём скажется?
inncourt
присоединяюсь к теме, вчера по минке ехал + еще 2 пассажира, больше 130 не едет и хоть убей, колёсья 14" 185/65, 130 было на спидометре......
raven_
NEO-404 писал(а):

Хочу чтобы и после 120-130 была такая же динамика разгона.


Есть 3 варианта:
1. Улучшать аэродинамику.
2. Уменьшать вес.
3. Увеличивать мощность.
Физику не обманешь ROFL
А раньше лучше было потому что годы мало чему на пользу идут кроме вина, двигателю в том числе.
NEO-404
Не, ну она у меня едет и больше... и до 160ти разгоняется... но не бодро.
Мож я просто привык и мне опять мало? ROFL
Сегодня проехался на варианте 1: 155 - 95 2:125-100 - не понравилось, на первой камере валаит хуже. Сейчас поставил 150-95 125-102,5 сейчас поеду попробую на полигон испытаний. Wink
backhand-boy
автор забей не добьешся ты хорошей динамики после 120-ти
NEO-404 писал(а):

Не, ну она у меня едет и больше... и до 160ти разгоняется


в реальности это гдето 145 спидометр брешет
NEO-404 писал(а):

но не бодро.


это нормально на такой скорости это тебе не феррари чтоб бодро разгонялась после 120 км/ч а уж темболее если после реальных 120-ти а не спидометоровских
NEO-404
Если учесть, что диски у меня 14е... то можно предположить, что скорость будет примерно приближаться к реальной.
Ну вот, покатался... настроил зажигание по ощущениям. Короче бодрее всего и быстрее разгонялась на точке, более ранней, по сравнению с выставленной по стробоскопу. Так и оставил. (тем более я больше на газу езжу, поэтому более раннее зажигание не помешает). Добиться каких-то стуков, детонации при тапке в пол на 4й передаче так и не удалось... ни в плюсе, ни в минусе от точки "стробоскоп". Так что плюнул на это дело и стал смотреть по динамике. А вот гтж второй камеры 102,5 меня не устроил - толку 0 (или даже минус динамика), а жрать ведь будет больше. Вернул 100.
покатаюсь-ка я так....
foxbee
От дисков там вообще ничего не зависит - если резина на них адекватная и ссответствующая рекомендациям ваза - то длина окружности у них ОДИНАКОВАЯ - и проходимый путь за оборот соответственно.
Олег-10
Ну не может она так!!! Обьём не тот! Уж простите Вы ей, и всё!
Smile
jecson
хочешь чтоб после 120ти ехала,делай инж и 16клап башку,но это уже совсем другая история...
Razrushitel
jecson писал(а):

хочешь чтоб после 120ти ехала,делай инж и 16клап башку,но это уже совсем другая история...


+1, и двиг 1.67
х123ас
NEO-404
На сток диффузорах не увлекайся особо с жиклёрами - толку будет мало, а расход выростет наверняка. Более чем на 10% от номинала уходить не стоит.
На счёт зажигания - вообще знаеш как детонация звучит? Крути в опережение трамблёр пока она не появится, я настраиваю так, чтоб в любых режимах более 3 щелчков не было. Стробоскоп штука конечно хорошая, но рулит только для примерной установки, чтоб зажигание совсем не ушло куда не нужно. Точная настройка только на ходу.
Чтоб разгонялась лучше, пробуй крутить мотор по-сильнее, за 5 тык закручивай. Опять же распредвал тюненый можно подкинуть... Хотя если эксплуатация на газу - не желательно.
epatazh
Цитата:

Короче бодрее всего и быстрее разгонялась на точке, более ранней



раннее зажигание - прогар клапанов. Если на бензе

Цитата:

тем более я больше на газу езжу



Октан корректор в твоём случае решает. gpn И мозг напрягать не нужно. Бенз - поставил один угол, Газ - поставил другой угол. И проблем нет. Не нужно лазить под капот и крутить трамблер
Евгений-21144
а что у карбюратора тоже мона октан-корректор поставить? первый раз слышу. на инжекторе вроде даже у меня на бк есть такая примочка! вот бв мне научиться ей пользоваться,ведь у меня как раз Гозон-Бенз. Pardon
Flinstoun
Аффтар, у меня машинка не едет ни до, ни после 50км/ч, ни после 100, и даже 200 нехороший человек не набирает.
А че делать, злимся и терпим supercool ROFL
KOSH
foxbee писал(а):

От дисков там вообще ничего не зависит - если резина на них адекватная и ссответствующая рекомендациям ваза - то длина окружности у них ОДИНАКОВАЯ - и проходимый путь за оборот соответственно.



В поиск... Или вперед на шинный калькулятор, задолбалисс всем одно и тоже разжевывать.
AlexDAF
epatazh писал(а):


Октан корректор в твоём случае решает. gpn И мозг напрягать не нужно. Бенз - поставил один угол, Газ - поставил другой угол. И проблем нет. Не нужно лазить под капот и крутить трамблер



+100
Октан-корректор на карбе еще одну задачу решает - ща расскажу:
прошлым летом еду по Мурманской трассе, в машине 5 человек, иду 100-110 на 4-й, 5-ю только под горку включаю (мотор 1300). Впереди "Тойота-корова", идет в принципе так же как и я, но уж очень за ней неприятно ехать: то скорость снижает без причины, то стопы загорятся при появлении встречки за 3 км впереди. Если бы я один ехал, давно бы обогнал, а с такой загрузкой...

И все же обогнал я эту нервную "Тойоту" - на скорости около 100 октан-корректором (у меня Октан-4 стоит) выбрал максимальное опережение (+15 град), выключил музыку и прислушиваясь к движку, постепенно вдавил педаль в пол. Движок набрал обороты примерно как при разгоне с 80 до 100 км/ч на 4-й, при завершении обгона стрелка была на 130 км/ч.

Вывод: центробежный регулятор в трамблере вещь не только ненадежная, но и просто несовершенная - при оборотах от около 4000 и выше он уже ничего не регулирует, так что если на карбе бодрый разгон до 120, и потом полный овощ, то именно здесь копать надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы