Надумал опустить машину. Мужики прошу совета. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 23:32
Уголок на 8 подпружиннике всё таки не подваривать ?
#77:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 23:53
Razrushitel. Главное чтобы пружина внатяг была в сборе.
#78:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 23:59
Цитата:

Уголок на 8 подпружиннике всё таки не подваривать ?



нет.

ну если сыкотно, можешь хомутами еще ограничить, чтобы пружина уж точно не выскочила. Где то видел такую конструкцию. Делают продольные отверстия в подпружиннике и пружину притягивают хомутом.

Но ИМХО никуда не денется supercool

#79:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 01:15
Цитата:

Где то видел такую конструкцию. Делают продольные отверстия в подпружиннике и пружину притягивают хомутом.


Так колхозят РРТ-шники с лада.цц supercool .

#80:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 14:47
Стоят передние аммо с опорами сс20, задние кайаба...передние пружины обрезаны на 2 а задние на 3 витка...машинка лежит на колёсах красиво)))...но мля уж очень осторожно приходится по дорогам передвигатся...при поднятии на домкрате или там подьёмнике пружинки выскакивают прям момент....вот теперь думаю стойки асоми от приоры присобачить..у них чашечка такая снизу имеется...и пружинки -70 наверное...думаю получится нормально...
#81:  Автор: Сергей-1983Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 18:51
Значит дагестанскую посадку делаете прикольно,вот ссылочка www.DAG-AVTO.ru
#82:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 23:07
Цитата:

при поднятии на домкрате или там подьёмнике пружинки выскакивают прям момент



дык если режешь конечно надо подвязывать и ограничители там всякие колхозить. supercool

У меня клаксы -7. Пружины крутиться легко при поднятии на домкрат.

#83:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 19:06
spb78rus писал(а):

стрёмно как то стоковые пружины резать.

как раз подвеской сейчас занимаюсь. Тоже вопрос стоял. какие пружины ставить. Жабу гадину задушил и взял Eibach.
Но это уже совсем не бюджетно.



Eibach. ПОДЕЛИСЬ!!! какая цена? сколько брал пружин-2или 4?? и ощущения каковы???

#84:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 21:33
5500 примерно за 4 пружины цена
#85:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 12:20
я так и не понял на сток амо пружины с занижением - 50 не рекомендуеться или нельзя ставить? - 30 мм можно на сток ?
#86:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 12:30
Irakli писал(а):

я так и не понял на сток амо пружины с занижением - 50 не рекомендуеться или нельзя ставить? - 30 мм можно на сток ?


-30 можно

#87:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 18:29
Если -50 на сток поставить че будет?
#88:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 18:55
Irakli ну по идее д. быстрее выйти из строя, вопрос в том как быстро они это сделают: на него сложно ответить.
#89:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 19:13
А с -30мм, не видут из строя? Или просто не так быстро чем -50мм:-D Smile
#90:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:13
Irakli -30мм это пружины соответсвуют просевшим стоковым пружинам, так что все будет О.К.
#91:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 00:49
Irakli писал(а):

Если -50 на сток поставить че будет?


аммы будут зажаты, работать почти не будут и быстро умрут

#92:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 02:42
Вообщем заехал сегодня в автосервис к знакомому мужику насчёт пружин. Он жути навёл, что мол если пружину подрезать, то её обязательно надо загибать. Также сказал нужны стойки с укороченным штоком.

Кто что скажет по-данному поводу ? Жути навёл ? Пока делать не стал...

#93:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 04:47
Razrushitel
ты тему то читал.. хоть эту хотя бы? supercool

все зависит от того скока и чего резать

#94:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 11:29
Цитата:


Вообщем заехал сегодня в автосервис к знакомому мужику насчёт пружин. Он жути навёл, что мол если пружину подрезать, то её обязательно надо загибать. Также сказал нужны стойки с укороченным штоком.



ниче там не надо загибать.

Просто наварить уголок чтобы пружина не выскочила или на хомуты ее.

А аммо с укороченным штоком желательны! чтобы подвеска работала как надо.

#95:  Автор: Denisishe СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 11:54
Вот так вот я занизился)))




#96:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 11:58
Denisishe какие аммо, опоры, пружины?
#97:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 12:01
Denisishe
Съезди кастор отрегулируй, у тя там -1 стоит паходу. pst

#98:  Автор: Denisishe СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 12:25
аморты Bilstein
пружины ноунейм перед желтые, зад красные.
сзади срезано 4 витка, перед 2.5. перед подвязаны хомутами.
сначала возникла проблема, стало что то скрежетать по рычагом переключения передач, потом нашел эту самую причину, защита которая стоит под кулисой, об нее терся регулятор поперечной устойчивости (помоему так называется)
аморты пока живые, вроде нормально себя ведет машина. по трассе хорошо держит.

по поводу кастора, да там немного не порядок времени нет скоро поеду поправлю))))

#99:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 13:24
Цитата:

аморты пока живые


Это пока. Достаточно нескольких жестких пробоев, и досвидос. supercool

#100:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 13:29
Ultimateuse писал(а):

Цитата:

аморты пока живые


Это пока. Достаточно нескольких жестких пробоев, и досвидос. supercool


Что-то мне кажется что даже если били B6 то подвеска работать не будет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU