Минивэн от ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#126:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:37
освоили бы выпуск Победа-2? hehe
#127:  Автор: elmariОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 18:16
http://blogocar.net/konceptkary-atovaza.html

В тему об несочтоявшихся концептах

#128:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:20
Короче, написал письмо в обратную связь на АвтоВАЗ, получил в ответ:

Цитата:

09.06.10
"Здравствуйте! Хотелось бы знать, планирует ли ОАО ?АвтоВАЗ? выпуск 5-7 местных компакт-вэнов класса С+ (типа VW "Туран", Опель "Зафира", Тойота "Версо", Пежо-5008, КИА "Каренс", Форд С-макс, Рено "Сценик", Ситроен С4 Пикассо) на платформе ВАЗ-2116 ? Сразу оговорюсь, что "Логан MCV", планируемый к выпуску в 2012г. не интересует в принципе по следующим причинам:
1. Это не компакт-вэн, а 5-7 местный универсал, больше ассоциирующийся не с семейным автомобилем, а с грузовым фургоном, и у иностранных производителей существуют, в отличие от компакт-вэнов, подобные грузопассажирские модели: VW "Кэдди", Опель "Комбо", Пежо "Партнер", Форд "Торнео", Рено "Кангу" и Дачия "Логан MCV", Ситроен "Берлинго". Одни модели не подменяются другими, а четко разделены. Машины класса "Логан-MCV" больше относятся не к семейным, а как для мелкого предпринимателя.
2. Машина с 3-х метровой базой и дорожным просветом в 160 мм как-то не очень воспринимается при движении по плохим и грунтовым дорогам, которых у нас в Пензе и области немало, да и габариты при капотной компоновке и такой базе немаленькие.
Понимаю, что у ВАЗа есть не оч. удачный коммерческий опыт в производстве минивэна - это ВАЗ-2120 "Надежда", но пример этот не показателен. Машину ввиду отсутствия своей платформы С+ пришлось делать на том, что имелось - на базе ВАЗ-2131, подходящей по габаритам, но не задуманной изначально для размещения кузова-однообъемника при проектировании (не разрабатывали заново, а приспосабливали что есть, в результате обусловленные этим фактором проблемы доступа к агрегатам при обслуживании и ремонте) и наличие абсолютно ненужного минивэну серьезного полного привода с раздаточной коробкой и понижающей передачей. Вросто в н.в. уже определился типаж таких машин - на платформе моделей класса С+ с передним приводом, и данный класс очень популярен в Европе. Да и у нас в РФ перечисленные модели довольно хорошо расходятся в последнее время (особенно Форд С макс, Опель "Зафира", КИА "Каренс" и Рено "Сценик", к тому же очень много подобных подержанных машин - и европейских, и праворульных японских - у российских автолюбителей есть интерес к семейным авто, так почему бы автозаводу не попробовать застолбить место в этой нише, создав недорогой компакт-вэн на базе ВАЗ-2116. Знаю, что представители "Рено" настоятельно рекомендовали заморозить этот проект (ну немудрено, такой конкурент "Флюэнсу"), но может ,хоть возможен выпуск подобной машины В ОПП небольшими сериями? Тем более что можно применять двигатель от "Приоры" и перспективную КПП с тросовым приводом переключения передач 2180. В этой теме я составил, так сказать, техзадание от покупателя подобной продукции  http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3535661#3535661 Может, это все таки заинтересует "АвтоВАЗ" хоть промониторить спрос на подобные авто за соответствующую цену? Ну хоть макет на выставке покажите, посмотрите на реакцию людей. В семье, кроме 2-х ВАЗ-2111 имеется VW "Туран", в общем отличный компакт-вэн, но дороговат - и страховать, и обслуживать немного не по доходам сейчас в кризис. Новую "Приору" - универсал, да и вообще универсал после компакт-вэна уже не хочется - оч нравятся высокая удобная посадка и широкие возможности трансформации салона (при покупке VW рассматривали Форд "Фокус" универсал, но компакт-вэн однозначно лучше, и выбрали его). Поэтому, оч. хотелось бы видеть аналогичный автомобиль марки LADA, недорогой и приспособленный к российским дорожным условиям. Важный фактор - цена. На приемлемом уровне это переориентирует покупателей не только новых иностранных компакт-вэнов конкурентов, но и покупателей подержанных машин. "


10.06.10
"Добрый день, Икаев Вячеслав! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. Дебют принципиально новой модели, которая пока носит условное название "Проект -С" намечен ориентировочно на 2013-14 г.г. В настоящее время по данному автомобилю идет проработка конструкции и начата подготовка производства. "Проект -С" предусматривает создание целого модельного ряда автомобилей этого семейства, которые изначально воплощают в себе принципиально новый уровень потребительских качеств автомобилей - безопасности, надежности, комфорта. Подробная информация будет публиковаться на на сайте ОАО "АВТОВАЗ" www.lada-auto.ru в разделе ?Новости компании?."
ОАО ''АВТОВАЗ''. Администратор раздела ''Вопросы по ценам и комплектациям автомобилей''



Короче, бла-бла-бла "Вот доедем, вот до места, а там..." (С) Вежливый посыл нафиг. Даже макет для Московского автосалона, чтобы изучить возможный спрос слепить не хотят. Прекрасно же известно, что на платформе планировались 2116 - седан, 2117 универсал и 2118 хетч + кроссовер и ВСЕ. Так что мне от ВАЗа ждать нечего.

#129:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 03:16
2013-2014, ню-ню...
#130:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 11:06
да ппц сроки, за это время все не один раз устареет, сейчас надо выпускать, а не через 3-4 года.
Мне вот тоже недорогой кроссовер интересен, но от автоваза видимо не дождаться.

#131:  Автор: Афанасий НикитинОткуда: Ебург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 09:23
как милиция - слепок с общества, так и автоваз - слепок существующей власти.

Как некто сказал /может даже в этой теме/ - пока не вымрет "руководство" завода и нынешние персоналии во власти, существенных изменений не будет.

А пока они будут ходить вокруг да около и рассказывать о планах на 2011, 2012, 2013, 2014, .... вспомним "народный авто" под патронажем хитрого еврея березовского и можно делать выводы.

мля, при существующих мощностях, традициях и опыте производить в 21 веке модели из 80х это уже полный бздец!!!!

#132:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 09:45
Афанасьюшко, с 2005 года руководство завода уже 4 раза "вымерло" Wink
#133:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 21:54
SLAVA 932
Смотри, услышали наши недовольства, диван у Зафиры переделали:



http://www.zr.ru/a/319154/

#134:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 08:22
Darkon писал(а):

SLAVA 932

Смотри, услышали наши недовольства, диван у Зафиры переделали:



Боюсь, и цену тоже переделают. Smile Поди дороже "Турана" будет - новая "Зафира" и в размерах выросла. Лан, будем смотреть - но хотелось бы подобное все-же от ВАЗа - попроще с з/ч, подешевле, не так жалко на наших ухабах. Я на своей 2111 смело паркуюсь задом к бордюрам - а че там, я нишей от запаски один раз крышку канализационного колодца сдвинул - высоко торчал, а в зеркала уже не видно. Wink . А на папашином "Туране" как-то припарковался не глядя по привычке - а бампер от бордюра всего см 3-5. И чет мне как-то нехорошо стало hehe . А саморезы и сами довернем , если разница в цене будет 200-250 т.р. Wink

#135:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 09:55
Блин, а новая зафира красава. на АР ролиг есть.

SLAVA 932 писал(а):

не так жалко на наших ухабах.


+100500, сам боюсь на ино ездить там где на калине ползаю.

по поводу цены зафиры тоже не сумлеваюсь, все дорожает, только одно благосостояние воров возрастает.

#136:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 14:36
SLAVA 932
мечта сбывается, где взять бабосик Smile
http://www.zr.ru/a/359192/

#137:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 08:23
Darkon писал(а):

мечта сбывается, где взять бабосик



Ну могу предложить тока "Русское лото" Smile Богатых родственников за границей нет? Wink Smile

#138:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 10:23
у нас же правительство "поддерживает" средний класс...
#139:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 10:41
Darkon писал(а):

у нас же правительство "поддерживает" средний класс...


ну да, прям правительство должно из кожи велезти, шоп средний класс упаковался туранами да зафирами pst

#140:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 10:53
оно должно хотя бы его не гнобить.
#141:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 10:57
Darkon писал(а):

оно должно хотя бы его не гнобить.


как по мне, так коммерсы в полном расслабоне пребывают Smile

#142:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 11:43
Кир-кук писал(а):

ну да, прям правительство должно из кожи велезти, шоп средний класс упаковался туранами да зафирами



Не, оно должно продавать акции ВАЗа и отправлдять деньги на Кипр в оффшор - это его святая обязанность, его долг перед бедняками. supercool Ну и выплата 1,5 млрд. руб. бонусов Артякову - эт конечно исполнение наказов избирателей.

#143:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 12:04
Кир-кук писал(а):

как по мне, так коммерсы в полном расслабоне пребывают Smile


Честно говоря не думал что средний класс это все коммерсы.

Да, наверно я ошибся, ошибочно причислил себя к среднему классу Smile когда на самом деле в бедняках хожу, по следующим данным:

Цитата:

Одним из критериев принадлежности к среднему классу считается уровень доходов. Для разных стран этот уровень разный. Так для Греции это 750 евро(990 долл.) на одного человека, для Бельгии и Нидерландов 1150 евро(1500 долл), для Португалии, Испании -1200 евро(1600 долл), для Франции 1500 евро (1990 долл.), для Австрии и Германии 2000 евро (2650 долл), для США – 3160 долларов**.



Вот из википедии:
Цитата:

Средний класс в различных странах
Россия

Продолжаются научные и общественные дискуссии о количественных и качественных показателях, позволяющих отнести человека к российскому среднему классу. В России средний класс составлял 10—12 % населения накануне экономического кризиса 2008—2009 годов. По некоторым оценкам в 2008 году к среднему классу можно было отнести 25 % россиян. Эти данные исходили из среднемесячной зарплаты на человека 500—3000 долларов США, однако по расчётам Всемирного банка среднемесячный доход представителя среднего класса начинается с 3500 долларов



Так вот наше правительство решило ввести налог на богатых, но попадает оно и на бедных, уже при доходе 42 666 руб/мес (и не важно что там могут быть 7ро по лавкам дома без дохода) буду снимать доп налоги.

#144:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 13:03
Цитата:

Электромобили 1152Э ("ЭЛЬФ"),; ЛАДА-ГОЛЬФ 1004; ЛАДА-ГОЛЬФ1002;"ГОЛЬФ-КАР" "Четырехместный электромобиль"РИКША";
"ГОЛЬФ-КАР Майт" Электротележка ЭТ-2050 ; "БРОНТОКАР" идр....



Вы меня извините но кому это нафиг надо? Кто нибудь из форумчан хотел бы купить Электро мобиль Эльф??? Стране нужны, минивэны, полноприводные универсалы, паркетиники с автоматами разумеется, в конце концов что нибудь есть в планах хотябы?... facepalm

#145:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 00:19
вот фотки с недавней поездки, полазил на 3й ряд, почти как в 8ку Smile Но сидеть там удобней чем в 8ке, и места больше.




#146:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 15:29
SLAVA 932
Ну, что ты до сих пор думаешь, что Ларгус не пойдет у нас?
http://www.carobka.ru/articles/455/

#147:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 17:09
Darkon писал(а):

SLAVA 932
Ну, что ты до сих пор думаешь, что Ларгус не пойдет у нас?
http://www.carobka.ru/articles/455/



Я помню, как в 2004 году широко и конкретно освещали в СМИ технологические мощности изготовления Калины (робот гартен, цех окраски Айзенманн). Про Ларгус же много умалчивают. И в этой статье не сказали некоторые технические подробности изготовления Ларгуса. Например в цехе сварки там будет всего 40 роботов (у Калины 350!!!). То есть большинство точек сварки будет сделано ручными клещами как на Автофрамосе. Этому нас хочет научить Рено ? Ничего не сказано про цех окраски - неудивлюсь, что он будет хуже по ТТХ калиновского.

#148:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 19:20
SergVin писал(а):

Этому нас хочет научить Рено ?


http://www.autostat.ru/news/view/9633/

#149:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 20:04
SergVin писал(а):

То есть большинство точек сварки будет сделано ручными клещами как на Автофрамосе.


есть видео на vaztv.ru где варят ручными роботами с автоматическим контролем точек сварки, вам не пофиг ли? Главное чтобы результат был.

#150:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 11:43
Darkon писал(а):

SLAVA 932

Ну, что ты до сих пор думаешь, что Ларгус не пойдет у нас?



Думаю, что цена "от 342" сказочная 100% - в реале на сотку дороже, и объемы в 70 тыс/год нереальные nea




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU