#151: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 29 Февраля 2012 14:53 |
Думаю, что цена "от 342" сказочная 100% - в реале на сотку дороже, и объемы в 70 тыс/год нереальные nea
#152: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 29 Февраля 2012 16:46 |
ну 350 это будет простой вариант,
450 люкс,
но ты сам понимаешь, что альтернативы в данном ценовом сегменте нет. Если нужно 7 мест, то ларгус будут брать, т.к. все остальное уже за 800+ (зафира, тауран и т.д.).
#153: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 29 Февраля 2012 17:05 |
Не будет машина, собранная из импортных комплектующих стоить дешевле румынской. nea
#154: Автор: seregaZ, Откуда: Молотов
Добавлено: 29 Февраля 2012 18:33 |
Брать мож и будут, но 70 тыс/год - нереальная цифра => убыточность проекта => покрытие убытков за счет массовых "своих" моделей ВАЗа, при этом АБСОЛЮТНО никакого выигрыша в технологиях (судя по сварке, скорее, наоборот ) =>прикроют, как "Виву" или "Сайбер"
#155: Автор: SergVin, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Февраля 2012 21:19 |
роботы оправданны для больших объемах производимых работ.
#156: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 29 Февраля 2012 22:33 |
#157: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 01 Марта 2012 09:06 |
Да и много народа отписывается на ЛКК что хочет, т.к. ну нету такого аналога больше.
брать будут, ибо даже как коммерческий фургон он будет востребован в этих объемах.
SLAVA 932 писал(а):Не будет машина, собранная из импортных комплектующих стоить дешевле румынской. nea
может просто румыны завышают. Тот же дастер с автофрамоса дешевле чем румынский. Опять же наш труд дешевле чем у румын.
#158: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 01 Марта 2012 10:00 |
Хочет по цене 350-450, при цене 450-550 очередь из желающих поубавится
Откуда инфа что наш труд дешевле? з/п на ВАЗе 15-20 т.р. вроде, что, румыны по 1000$ получают?
А с отбиванием затрат на установку нового оборудования?
#159: Автор: SergVin, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Марта 2012 10:51 |
У меня на родине на СЕВМАШе подводные лодки вручную варят автоматами и не кто не умер от сварки, на то это и сварщики, у них и ЗП огого.
#160: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 01 Марта 2012 11:09 |
И зарплата сварщика на Автовазе огого аж 15-20тыс. руб. !
#161: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 01 Марта 2012 11:21 |
ну здрасьте, с чего это румыны в сладкой европе будут за 400-300$ вкалывать
затраты всегда где-то отбиваются, что теперь новых моделей не вводить и клепать классигу.
ок. ждем объявления цены. Посмотри будет ли 450-550
#162: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 01 Марта 2012 11:59 |
Паняно, фактов нет, одни догадки. Тока маленькое замечание - в Румынии живут мягко говоря победнее, чем в Германии Wink
Понимаю, тебе оч. хочется верить в цену 350-450.
Именно. Через год все станет ясно Wink
#163: Автор: Базилио 55, Откуда: Архангельск
Добавлено: 01 Марта 2012 12:04 |
#164: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 01 Марта 2012 12:15 |
зачем ждать год? Акстись. Если надо иди покупай летом для чего ждать год?
Если надо иди покупай летом для чего ждать год?
#165: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 01 Марта 2012 12:33 |
Эти 60 тысяч достаются ого го как. Есть у нас некоторые, работают.
Потому что первые машины могут в убыток продавать для заманухи. Потом цена станет реальной - ибо постоянно в убыток себе продавать не будут Wink
Мне не надо - я и раньше к этой "таксе" относился негативно. ИМХО это тупик для ВАЗа - переход на импортные комплектующие. Падение цен на нефть=> рост курса валюты по отношению к рублю=>падение продаж и остановка конвейера.
#166: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 28 Сентября 2012 20:44 |
#167: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 15 Ноября 2013 10:27 |
и объемы в 70 тыс/год нереальные
#168: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 17 Ноября 2013 20:35 |
Слава, готов признать, что все-таки был не прав. Ларгус нашел своего потребителя.
#169: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 17 Ноября 2013 23:42 |
Ну если это ко мне обращение, где знак вопроса в конце? Smile Wink
Но в данном случае явно присутствует "каннибализм" моделей
отя покупка "Приоры"-седана на мой субъективный взгляд вообще безумие facepalm ROFL Но покупают же!
#170: Автор: Kuzmich2,
Добавлено: 19 Ноября 2013 20:39 |
#171: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 19 Ноября 2013 20:42 |
Кузовщина на "ЛАРГУСЫ" практически отсутствует даже на свободных рынках.
#172: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 05 Декабря 2014 13:14 |
При этом только Largus (от 398 000 руб.) занимает почти половину рынка универсалов – в январе-октябре 2014 года реализация пассажирской версии этой модели составила около 54,1 тыс. автомобилей. А доля Lada Largus в сегменте LCA Entry по итогам 10 месяцев этого года достигает 97%. Как отмечают в пресс-центре АВТОВАЗа, универсальный формат легкового автомобиля, совмещающий в себе широкие возможности его использования для повседневных поездок и перевозки габаритных грузов, обуславливает отсутствие прямых конкурентов и лидирующее положение Lada Largus на рынке.
При этом спрос на Lada Largus продолжает расти, несмотря на общее падение российского авторынка. Так, по итогам 10 месяцев 2014 года рост продаж этой модели превысил 17%. Как рассчитывают на АВТОВАЗе, поддержать успех Lada Largus поможет новая модификация Cross (от 485 000 руб.), которая, по оценке вазовских маркетологов, может занять до 15% в объеме продаж модели.
#173: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 05 Декабря 2014 13:45 |
Очередная победа Ларгуса, а кто-то говорил 70к/год не продать, даже в кризис продается:
#174: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
Добавлено: 05 Декабря 2014 13:51 |
#175: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 16 Декабря 2014 18:36 |
закупленных по старому курсу.