Gloom писал(а):http://www.ladaonline.ru/
спасибо мим писал(а):чет мне тоже не очень формулировка опроса понравилась....
Нормальная формулировка. Опрос для потенциальных покупателей Лады (и вниманию ВАЗовских маркетологов ) Сразу отсекаются владельцы ино, которые не собираются покупать ВАЗ никогда (ДВ и прочие) - они голосуют "против всех". Теперь можно видеть, какие типы кузовов Лады хочет видеть в продаже покупатель.
мим
Если не секрет, "против всех" проголосовал? SLAVA 932 писал(а):Если не секрет, "против всех" проголосовал?
Нет. тоже за минивэн.SLAVA 932 писал(а):мим писал(а):Нет. тоже за минивэн.
Седан на третьем, минивэн на четвертом. Конечно, здесь учтены в основном мнения покупателей возрастом до 50 лет но ИМХО это и есть основная категория покупателей дорогих моделей ВАЗа Приоры и Калины. Может, заводу стоит пересмотреть соотношение выпуска типов кузовов?
Вот отзывы из 10-й ветки:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206873&start=0 Oksana-22 писал(а):Робин Гуд
Судя по первому сообщению речь о 7-местном автомобиле на базе рено. Такую машину рассматриваю как один из вариантов после классики.
Т.е. минивэн это всё же универсал с децл залифтованной крышей и парочкой запасных мест в багажнике?
Тем не менее, сильно не уверен, что данный вариант имеет хоть один шанс на миллион при цене в 530тыщ рублей в комлектации люкс(а именно столько стоит по нынешнему курсу Дача MCV в Европе).Не, правда больше 1% в общероссийском масштабе получается:
Цитата:Продажи в 2008 году по моделям:
Focus 93 496
C-Max 5 565
Fiesta 9 463
Fusion 45 752
Mondeo 13 299
S-Max 2 637
Galaxy 1 098
Kuga 1 245
Explorer 1 029
Escape 606
Ranger 2 511
Connect 3 108
Transit 7 019
Т.е. суммарно С-мах, S-max и Galaxy = 4.9%
C-max = 2.9%
Тем не менее, не уверен, что в абсолютном значении это те цифры, которые могут окупить разработку нового кузова и значительной части салона.
Форд то понятно - глобальная компания, ни в России, так на других рынках будет продаваться. А вот насколько это целесообразно для ВАЗа - вопрос открытый.
Опять же нетрудно подсчитать, что при продажах в 5-7тыщ авто в год(а больше чем Форду, ВАЗу продать не получится в новом для себя сегменте ни при каких раскладах), даже затраты на покупку и запуск чужой платформы - Лохана MCV никогда себя ни окупят.Робин Гуд писал(а):Не, правда больше 1% в общероссийском масштабе получается:
Цитата:Продажи в 2008 году по моделям:
Focus 93 496
C-Max 5 565
Fiesta 9 463
Fusion 45 752
Mondeo 13 299
S-Max 2 637
Galaxy 1 098
Kuga 1 245
Explorer 1 029
Escape 606
Ranger 2 511
Connect 3 108
Transit 7 019
Т.е. суммарно С-мах, S-max и Galaxy = 4.9%
C-max = 2.9%
Тем не менее, не уверен, что в абсолютном значении это те цифры, которые могут окупить разработку нового кузова и значительной части салона.
Форд то понятно - глобальная компания, ни в России, так на других рынках будет продаваться. А вот насколько это целесообразно для ВАЗа - вопрос открытый.
Опять же нетрудно подсчитать, что при продажах в 5-7тыщ авто в год(а больше чем Форду, ВАЗу продать не получится в новом для себя сегменте ни при каких раскладах), даже затраты на покупку и запуск чужой платформы - Лохана MCV никогда себя ни окупят.
Мсье проводил маркетоисследования? Покупать будут все - вопрос цены. Цены на Фокус и цены на Калину несколько отличаются. Да и вопрос стоимости разработки минивэна с использованием текущей платформы ИМХО несколько надуман. Недешево конечно, но и не "с нуля". ИМХО На базе той же Калины (см. Мериву на базе Корсы) получится приличный "дачемобиль".Nekto писал(а):Покупать будут все - вопрос цены.
Без сомнения.
Вопрос в количестве этих покупок.
Nekto писал(а):Цены на Фокус и цены на Калину несколько отличаются. Да и вопрос стоимости разработки минивэна с использованием текущей платформы ИМХО несколько надуман.
Может я конечно чего не догоняю, но обьясните мне, в чём тогда будет приниципиальное отличие в функционале нынешней серийной Калины-универсала от гипотетического минивэна? Парочкой запасных мест в багажнике на "всяк случай"?
А если Приоре-универсалу, которая уже на носу, чуть припустить пол в багажнике и поместить пару запасных мест туда,- это что тогда получится? Минивэн(или скорее недоминивэн)? Но по функционалу то тоже самое в первом приближении.
Ay49Mihas писал(а):самые популярные у нас авто --- это универсалы, минивэны и кроссоверы/внедорожники
Ну слово "самые" как мне кажется здесь несколько лишнее. Самые несколько уместнее по отношению к маркообразным, да разношерстным фитам/марчам/вицам и далее по списку.
Популярность универсалов/минивэнов возможно несколько выше, чем в западных регионах, но едва ли более того. Но да ладно, это не главное. Главное, что автомобили Лада у Вас не самые популярные. Поэтому цифры Форда можно принять как некую точку отсчёта, привысить которую на начальном этам едва ли возможно.
Хотя, опять же, если принять во внимание, что ориентировочно 3/5 С-max куплено в кредит, то вопрос о платежеспособности потенциального спроса на минивэны, встаёт ещё более острым образом.Робин Гуд писал(а):Может я конечно чего не догоняю, но обьясните мне, в чём тогда будет приниципиальное отличие в функционале нынешней серийной Калины-универсала от гипотетического минивэна? Парочкой запасных мест в багажнике на "всяк случай"?
Имелось в виду, что кузов создается все равно не с нуля. Основа - платформа, пол - общий.
SLAVA 932 писал(а):Фольксваген сначала выпустил в 2003г. компакт-вэн Туран, а уж затем на его платформе Гольф V и Октавию.
Ну и основные агрегаты тожеРобин Гуд писал(а):Nekto писал(а):Покупать будут все - вопрос цены.
Без сомнения.
Вопрос в количестве этих покупок.
Еще раз - вопрос цены.
Цитата:
Может я конечно чего не догоняю, но обьясните мне, в чём тогда будет приниципиальное отличие в функционале нынешней серийной Калины-универсала от гипотетического минивэна? Парочкой запасных мест в багажнике на "всяк случай"?
Минивэ́н (англ. minivan — «небольшой фургон») — легковой автомобиль с однообъёмным кузовом бескапотной (реже вагонной) или полутораобъемной компоновки, обычно с тремя рядами сидений. Кузов минивэна всегда выше, чем у обычных грузопассажирских кузовов легковых автомобилей типа универсал и хетчбек, так как основное потребительское свойство минивэна как раз и состоит в максимальном увеличении внутреннего объема салона, а также в возможности трансформации салона за счет складываемых легкосъемных (иногда поворотных) пассажирских сидений. Доступ к третьему ряду сидений осуществляется через задние сдвижные или распашные пассажирские двери. Ранние модели минивэнов часто ограничивались единственной задней пассажирской дверью, соответственно, по правому борту для правостороннего движения или по левому для левостороннего. К классу минивэнов относятся автомобили с количеством пассажиров не превышающим 8 (с водителем 9 мест). Автомобили с бо́льшим количеством пассажирских мест относятся к микроавтобусам. За последние 20 лет минивэн прочно занял потребительскую нишу между обычными автомобилями с грузопассажирскими кузовами относящимися к категории В и микроавтобусами, относящимися к категории D (класс M1).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%8D%D0%BD
Цитата:
А если Приоре-универсалу, которая уже на носу, чуть припустить пол в багажнике и поместить пару запасных мест туда,- это что тогда получится? Минивэн(или скорее недоминивэн)? Но по функционалу то тоже самое в первом приближении.
А если бабушке приладить..., станет ли она дедушкой или недодедушкой?
Всеж таки кузов посерьезнее переделывают.