Yacik
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Откуда: Юрга
Авто: Ваз 21124 2005г
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
У меня такая беда, машинка 21124 Я 7.2 I205DM53 зимой плохо заводится. При минусовой температуре нужно маслать стартер не менее 15 сек., и даже в этом случае может с первого раза не запуститься.
Теплый и горячий двигатель запускается с полпинка.
Подскажите в чем может быть причина, может кто сталкивался.
P.S. Аккум. стоит новый и до -15 можно и помаслать, а за -25 жалко аккумулятор, ведь рекомендуют крутить не более 10 сек.
Двигатель исправен!
Vodolazz
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Питер
Авто: 21102 1999г.
Я думаю что виновен БН смотри давление топлива+ МЗ и свечи.
Yacik
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Откуда: Юрга
Авто: Ваз 21124 2005г
Давление в норме 3.3 атм, мз нету, стоят катушки, свечи практически новые.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Yacik писал(а):Давление в норме 3.3 атм
ээээ
ваще то на 1.6 давление 3.8-4.3
Vodolazz
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Питер
Авто: 21102 1999г.
Yacik писал(а):Давление в норме 3.3 атм, мз нету, стоят катушки, свечи практически новые.
Тогда проверяй ДТОЖ и ДМРВ хотя я думаю скорее датчик температуры.
Saraevod
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Симбирск
Авто: ВАЗ 21114 2006г , Skoda Yeti 1.2 TSI 2012
Yacik писал(а):У меня такая беда, машинка 21124 Я 7.2 I205DM53 зимой плохо заводится. При минусовой температуре нужно маслать стартер не менее 15 сек., и даже в этом случае может с первого раза не запуститься.
Теплый и горячий двигатель запускается с полпинка.
Пожалуйста отпишись, что стало причиной плохой заводки. У меня та же проблема один в один, все вроде работает, два раза проводил диагностику, свечи менял и т.д., а потом забил - зима на исходе.
WhiteDevil
На форуме 15 лет
Сообщения: 222
Авто: ВАЗ-21703 "норма"
Yacik
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Откуда: Юрга
Авто: Ваз 21124 2005г
Это на незаведенной, на ХХ 3.7
По книге 3,6-4,0 норма.
А на счет ДТОЖ, температуру то показзывает правильно до градуса.
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
маловато давление, должно быть 3.8, но всеже это не критично
на свечах есть нагар? и какой?
заводишь как?, т.е. даешь насосу накачать или сразуже стартером крутишь?
из за бензина еще может так плохо заводится, попробуй смени заправку
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Yacik
ДТОЖ который тебе температуру показывает вообще не при чем))))За пуск другой отвечает.Свечи какие, состояние?Какой контроллер и прошивка?Новый аккум может сесть враз.Померь утечку тока.
Yacik
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Откуда: Юрга
Авто: Ваз 21124 2005г
Acer1 писал(а):на свечах есть нагар? и какой?
заводишь как?, т.е. даешь насосу накачать или сразуже стартером крутишь?
из за бензина еще может так плохо заводится, попробуй смени заправку
На свечах светло-серый налет.
Завожу: вкл. зажигание, насос накачивает и блок индикации тухнет, вкл. стартер и кручу.
А бензи у нас весь гавеный или газолин или Сибнефть. Тут давича заправился на новой заправке, так вообще с первого раза не завел, крутил секунд 20, вспышки идут, а не заводиться, со второго раза с полпинка. на улице -20. благо залил не полный бак, быстро скатаю. Стараюсь заправляться на Сибнефти.
maksson писал(а):ДТОЖ который тебе температуру показывает вообще не при чем))))За пуск другой отвечает.Свечи какие, состояние?Какой контроллер и прошивка?Новый аккум может сесть враз.Померь утечку тока.
Январь 7.2 I205DM53
А какой ДТОЖ за пуск отвечает?
Аккум. не садится!
Анатолий-LAI
На форуме 15 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
ДТОЖ двух-проводный.
Давление топлива померяй и падение давления после выключения насоса. Попробуй заводить не дожидаясь выключения насоса.
Yacik
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Откуда: Юрга
Авто: Ваз 21124 2005г
Ой робяты, извиняйте, что поморочил вам головы!
Решил я сегодня проверить сопротивление ДТОЖ, полез смотреть (вот русский автопром), а к нему не подлезть не снимая его.
Вот ходил полдня весь такой неудовлетворенный. и думаю дай-ка проверю давление топлива, а то мерял осенью и утверждаю что все в норме. А тут такое...
Подсоединяю манометр, вкл. зажигание и бегу смотреть показания.
Насос накачивает до 4 атм. и откл., и давление резко начинает падать.
На заведенной машине давление 3.8 атм.
Думаю все дело в регуляторе давления (ох как неохота в бак лезть).
Saraevod
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Симбирск
Авто: ВАЗ 21114 2006г , Skoda Yeti 1.2 TSI 2012
Вообще регулятор давления влияет постольку поскольку. Ведь можно заводить со 2-го раза, т.е. первый раз ждешь когда насос накачает, выключаеш, дальше включаеш зажигание и не дожидаясь завершения накачки секунды через две начинаеш заводить. Я поменял регулятор давления в БН. От этого лучше не стало...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы