Г.у.М.а
На форуме 15 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
подвеска делается для себя любимого, а не для вы*бона. Но и табурет получить в результате нет желания.
Цитата:Еще пердявый глушак поставить
спасибо,но я люблю тишину
Ivan777
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21154i дв.1.6, 2007г., млечный путь
raven_ писал(а):
Сайт плазы я и сам найду.
Ссылку на то что арктика производится.
http://plaza.spb.ru/plaza_2008.pdf
Как я понимаю, если они есть в каталоге значит производятся.
Просто их стали называть XDrive, но суть осталась таже.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Ну так все-таки xdrive производится, а не арктика
Ivan777
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21154i дв.1.6, 2007г., млечный путь
Купил все 4 Plaza XDrive. Может кто подскажет, какие болты надо менять при замене стоек?
KOSH писал(а):На занижении -20 уже жесткость чувствуется, а если мягкое масло поставить то стойки быстро выкинешь.
Знаю я мастеров таких пружины резать на штатных аммо. Учился благо на чужишь ошибках.Нет ну конечно можно ползком ездить. Куле. Еще пердявый глушак поставить, и все девочки школьницы твои.
KOSH при занижении -30 аммо нормально живут - факт, а писать ерунду про пердявые глушаки, школьниц это на форуме пежо. Здесь подобные комменты не катят.
rodvins
На форуме 16 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.Северодвинск
Авто: ВАЗ-21093,1999г.в.,144тыс.км.,1500куб.см.,карб.,ГБО BRC.
По долговечности - бюджетности выбирал бы между Кони, Бильштайн, СААЗ.
Choogoon
На форуме 15 лет
Сообщения: 280
Откуда: 30rus-Астрахань
Авто: ВАЗ 21093i 2001г. --> Mitsubishi Galant 2001г. + ВАЗ 21144 2011г.
А кто нить юзал СААЗ газовые или СААЗ спорт?
rodvins писал(а):По долговечности - бюджетности выбирал бы между Кони, Бильштайн, СААЗ.
Koni дорого, Били хороши только Б6, СААЗ нафиг на стоке думаю все накатались.
Sachs Advantage & KYB Excel-G - цена качество для ВАЗ №1
mikh
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
Авто: 21150 | Я7.2 | 2х-HL52-95/GBO, x14
Я поставил на зад каябу масло и пружины от 2111 (с оранжевой маркировкой)
Результатом доволен
rodvins
На форуме 16 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.Северодвинск
Авто: ВАЗ-21093,1999г.в.,144тыс.км.,1500куб.см.,карб.,ГБО BRC.
Х.з. Саксы убил моментом. Про долговечность Каябы тоже от ремонтников мягко говоря не очень много лестного наслышан. Поэтому в этом вопросе доверия нет никому, как говориться каждый кулик своё болото хвалит, да и все ездят по разным дорогам и своим стилем. Одно дело проехать по автомагистралям 100 тыс. Другое по бетонке, разбитую лесовозами, где отсутствет половина плит, а там где их нет -ямы, глубиной до полуметра, там и 300 км для тех же аммо будет поболее, чем 100 тыс. по автомагистралям. Про Кони наслышан много хорошего, но пока не попробую, тоже не поверю.
Ivan777
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21154i дв.1.6, 2007г., млечный путь
Поставил Plaza XDrive результатом доволен. Не скажу, что стало сильно жестко. Управляемость улучшилась, дорогу лучше держит. Механик сказал, что к нему часто стали приезжать свежие ВАЗы менять стойки. СААЗ стал вообще халтурить.
Andrew_e
На форуме 19 лет
Сообщения: 121
Откуда: Баку
Авто: 21083,1998г, карб 24/24 MM52
Г.у.М.а писал(а):Цитата:Спасибо поражал. Если ты ставишь пружины с занижением, то о какой мягкости может идти речь? На ограничителях кататься и стойки выкинуть?
Прежде чем че то п*здануть мозг включай!
Можно и с пружинами с занижением получить довольно комфортную подвеску. Тем более занижение всего -30, при котором стандарт амо хорошо живут.
Небудет подвеска работать,тока пробой будешь ловить постоянно и далбешка по кузову от малейшей неровности...
Andrew_e ты на -30 ездил?
Living Dead
На форуме 15 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Andrew_e писал(а):Г.у.М.а писал(а):Цитата:Спасибо поражал. Если ты ставишь пружины с занижением, то о какой мягкости может идти речь? На ограничителях кататься и стойки выкинуть?
Прежде чем че то п*здануть мозг включай!
Можно и с пружинами с занижением получить довольно комфортную подвеску. Тем более занижение всего -30, при котором стандарт амо хорошо живут.
Небудет подвеска работать,тока пробой будешь ловить постоянно и далбешка по кузову от малейшей неровности...
При -30 не будет таких крайностей. Тем более -30 легко получить и с просто подпросевшими пружинами
А про мягкость оч просто - имеешь в ноль раздолбанную подвеску, сдохшие опорники, меняешь все покругу с занижением, и опа - мягко!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы