Страница 1 из 1
VLAD(POWER)
Новый цилиндр на вид точно такой же как и тот что стоял, точ такие же цифры на корпусе, точ такие же пыльники с такими же цифрами, вроди все одинаково, но вот когда барабан начинаешь прижимать направляющими шпильками (затягивал равномерно - без перекоса барабана), то он намертво блокируется. Если шпильки отпустить так чтоб барабан на 2 мм отошел от ступицы то крутится с незначительным заеданием. И самое странное то, что на колодки барабан надевается легко. Ну а уж когда колесо притягиваешь, то вообще сдвинуть руками колесо нет возможности! Как думаенте в чем косяк? п.с. и еще, если держать в руке два цилиндра, то видно как на новом цилиндре поршня раздвигнуты чуть больше чем на стоковом т.е. от наружного торца поршня до торца другого поршня расстояние больше чем у стокового на 2 мм, а задвинуть гаждую сторону на 1 мм не получается, не залазят они глубже.
Homer
Цитата:

то видно как на новом цилиндре поршня раздвигнуты чуть больше чем на стоковом т.е. от наружного торца поршня до торца другого поршня расстояние больше чем у стокового на 2 мм.


Сам ответил.
Железки у колодок подточи.
VLAD(POWER)
Homer писал(а):

Железки у колодок подточи.


гг умная у тя голова, а вот я тоже подумал о том, что может там че подточить, но додумался только о том что можно проточить в поршне болгаркой проточки глубже hehe , даже уже представил себе как я снимаю заново цилиндр, как потом прокациваю его.... А ты сталкивался с таким делом или просто выдвинул идею?
Homer
VLAD(POWER)
У нас половину запчастей надо продавать с наклейкой-" перед установкой доработать напильником".
С твоей ситуевиной практически каждый юзер ВАЗа сталкивался Smile
юрик 277
ручник ослабить попробуй..
VLAD(POWER)
юрик 277 писал(а):

ручник ослабить попробуй..


поясни логику, а то чет торможу я... на другом то колесе при той же натяжке колесо свободно вращается...
юрик 277
то другая сторона. цилиндры пили либо ручник ослабь.
при ослаблении ручника колодки сходяться.
VLAD(POWER)
юрик 277 писал(а):

то другая сторона. цилиндры пили либо ручник ослабь.
при ослаблении ручника колодки сходяться.
_________________


Сходятся то оно понятно, но вот куда им сойтись если они и так плотно к поршням прислонены? Это если бы они к поршням не прислонялись - другое дело.
Ujeen 30RUS
VLAD(POWER)

Ты перед заменой цилиндра трос ручника полностью отпустил ?
юрик 277
здаеться мне что вобше неотпускал..
neclassik
юрик 277 писал(а):

ручник ослабить попробуй..


+ много
VLAD(POWER)
Ujeen 30RUS писал(а):

Ты перед заменой цилиндра трос ручника полностью отпустил ?


да конечно.
юрик 277 писал(а):

здаеться мне что вобше неотпускал..


ХА ХА ХА... довожу до сведения, что при полностью или хотябы на половину поднятом, нормально подтянутом ручнике, при нормальных колодках, барабан вообще не возможно надеть на колодки supercool
VLAD(POWER)
...только что вернулся из гаража. Подточил на пару мм металл на обеих колодках и вроде стало лучше.. При полностью затянутом колесе оно конечно вращается, но слегка слышно что шоркает барабан об колодку. И самое интересное что шоркает не постоянно, а в одном и том же месте когда колесо делает полный оборот. Такое ощущение что барабан не круглый а яйцеобразный.
WhiteDevil
Чё-то вы про трос ручника зря...
колодки то старые на место он ставил я так понимаю
и колодкам сойтись мешает не скоба которая колодки распирает когда ручник поднимаешь, а корявый цилиндр...
в таком случае да, напильник, напильник и ещё раз напильник =)
WhiteDevil
VLAD(POWER) писал(а):

...только что вернулся из гаража. Подточил на пару мм металл на обеих колодках и вроде стало лучше.. При полностью затянутом колесе оно конечно вращается, но слегка слышно что шоркает барабан об колодку. И самое интересное что шоркает не постоянно, а в одном и том же месте когда колесо делает полный оборот. Такое ощущение что барабан не круглый а яйцеобразный.

Разок тормознешь - перестанет, колодки на место не встали, барабан не яйцеобразный, возможно буртиком пошкрябывает что от выработки...
dayw
Цитата:

колодки то старые на место он ставил я так понимаю


А у старых все уже приложено и приработано. я на девяте как то доолго мучался с новыми колодками и барабанами Smile
tranzit 48
VLAD(POWER) писал(а):

видно как на новом цилиндре поршня раздвигнуты чуть больше чем на стоковом т.е. от наружного торца поршня до торца другого поршня расстояние больше чем у стокового на 2 мм, а задвинуть гаждую сторону на 1 мм не получается, не залазят они глубже.




А как пробовал
VLAD(POWER) писал(а):

задвинуть гаждую сторону на 1 мм

?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы