Страница 1 из 3
poMaaH
Бьет руль после 100, в чем может быть дело ?! ваз 2115 30000км
Тимыч
Балансировку сделай для начала.
poMaaH
балансировку и сход-развал делался недавно после замены опорных подшипников стучали они.
Игорь625
poMaaH писал(а):

Бьет руль после 100, в чем может быть дело ?! ваз 2115 30000км


А давление в колёсах проверял?
poMaaH
да конечно все внорме, может быть что то с дисками.
И еще стук при езде опять как при старых опорных подшипниках думаю и они раз...сь, стук идет от рулевой рейки ( я так думаю) пробывал брать за тяги и они трясуться, вроде не должно быть такова.
вообще грешу на рулевую рейку. Было у ково такое ?!
tomigun
у меня было по снегу проехал он остался на дисках привратился в лед, пока не почистил било, правда при 80
Игорь625
poMaaH писал(а):

вообще грешу на рулевую рейку.


Было, тоже подстукивало.
купил ключь, аж за 70 руб, и немного подтянул рейку, буквально ключем провернул на 5 минут и всё, только руль потяжелее стал, а потом вроде бы ни чего.
KENWOOD
извините конешно. чтобы не создавать тему спрошусдесь. у меня машинку потягиваетв право при разгоне и при накате, сход развал в норме, бавление тоже, резину не жрёт. грешу на рейку . просто чудно смотрится : стою на светофоре, убираю руки сруля и начинаю движение ( конешноже на зелёный) и руль сам в право поворачивается. да и ещё когда ехал (просто по длинной прямой) и взглянул на руль, чтобы машина ехала ровно руль нужно держатьчут чуть левее ,а когда его отпускаешь, он встаёт ровно и машинку потягивает вправо
Игорь625
KENWOOD писал(а):

у меня машинку потягиваетв право при разгоне и при накате,


Да забыл сказать, к стати и по этому вопросу.
Желательно рейку подтягивать вдвоём, один ключем крутит, другой вроде как руля покачивает и соответственно слышит момент затяжки.
Вот примерно так.
Олег-10
Игорь625 писал(а):

А давление в колёсах проверял


Давление- не причём!
tomigun писал(а):

у меня было по снегу проехал он остался на дисках привратился в лед, пока не почистил било, правда при 80


+1
KENWOOD писал(а):

чтобы машина ехала ровно руль нужно держатьчут чуть левее ,а когда его отпускаешь, он встаёт ровно и машинку потягивает вправо


Регулируй кастер!
Smile
G-Unit
Б а л а н с и р о в к а ! ! !
Олег-10
poMaaH писал(а):

Бьет руль после 100, в чем может быть дело ?! ваз 2115 30000км


Так, стоп! раньше это было? или когда проявилось?
tomigun писал(а):

у меня было по снегу проехал он остался на дисках привратился в лед, пока не почистил било,


+100
Smile
Razrushitel
poMaaH писал(а):

балансировку и сход-развал делался недавно после замены опорных подшипников стучали они.


Была такая же проблема. Балансировку "делали" горе мастера. Приехал снова уже с наездом, только после этого машина начала ездить как полагается.
poMaaH
Реку подтягивали, на некоторе время помогло потом опять начало стучать при неровностях на дороге и руль бить, качал реку рукой тоже стучит, Может что то в рейки разволиться ?!
KENWOOD
Олег-10 писал(а):

Регулируй кастер!


а как его отрегулировать?
Олег-10
KENWOOD писал(а):

а как его отрегулировать?


Лучше, конечно, на стенде.Самому гемор, да и не точно будет!
Smile
jimos
роМааН смотри рулевые наконечники
KOSH
poMaaH писал(а):

да конечно все внорме, может быть что то с дисками.
И еще стук при езде опять как при старых опорных подшипниках думаю и они раз...сь, стук идет от рулевой рейки ( я так думаю) пробывал брать за тяги и они трясуться, вроде не должно быть такова.
вообще грешу на рулевую рейку. Было у ково такое ?!



Рейка блин вобще больная тема самарки при борьбе с посторонними звуками. Тяги трясуться из-за люфта рулевой рейки + скорее всего наконечники разбиты.
А если они разбиты, то непонятно что тебе там за сход-развал сделали.
KOSH
Кстати переборка рейка помогает ненадолго.
Я тупо купил новую, типа pilenga и т.п. ХЗ че это на самом деле, но хватило её на год, потом та же песня, а денег отдано было 5000 р.
foot
poMaaH писал(а):

Бьет руль после 100


Как машину купил, было тоже самое, только начиная с 90 км/ч. Мало того что руль вибрировал, так еще и всю машину колбасить начинало. Поехал в сервис, посмотрели подвеску. Диагноз: рулевой наконечник, шаровая, сайленты и опора левой стойки под замену, диски штамповку править все (восьмеркой были немного) и будет тебе счастье. Я тупо бюджет прикинул и акуел на месте. Поехал домой, и около дома случайно пожаловался на проблему соседу (21099). Он предложил мне его колеса поставить и прокатиться. Прокатившись, я акуел второй раз за день. По прямой разогнал до 135-140 (больше почемуто не едет Pardon ) и никакой вибрации вообще не заметил. Поехал сразу же на рынок и купил литье с новой резиной и весь летний сезон откатал с диагнозом, описаным выше, и все ОК.
P.S. оказывается дело было только в самих колесах.

Последний раз редактировалось: foot (04 Марта 2009 20:58), всего редактировалось 1 раз
KOSH
foot
ROFL Я фигею с нашего народа: рулевой наконечник, шаровая, сайленты и опора левой - это дорого, а комплект литья с резиной - фигня война...

Исправность подвески и тормозов намного важнее того что на колёса намазано.

Хотя ИМХО в сервисе был развод.
Vladislav177Rus
у меня немножко странная ситуация.
вчера ехал по новой риге все время 140-150 и заметил что руль начинает дрожать 3сек потом 3сек не дрожит, то есть его колбасит с равным интервалом времени. я так понимаю тут не в колесах дело?

диски недавно мыл и балансировал, сделали хорошо до вчерашнего дня тряски не замечал.
foot
KOSH писал(а):

foot
ROFL Я фигею с нашего народа: рулевой наконечник, шаровая, сайленты и опора левой - это дорого, а комплект литья с резиной - фигня война...


th2 Согласен. Забыл сказать что комплект колес обошелся в 6000 руб (оч хороший знакомый на рынке помог достать), и в любом случае я собирался брать их, но позже, после ремонта подвески. А так получается на то время сэкономил на ремонте. Сейчас конечно подвеску переберу по весне, но сам, "без помощи" сервиса.
Кстати, вопрос, на сколько опасно ездить с небольшим в люфтом в наконечнике и шаровой? на кочках не стучит, вообще шума подвески нет. Или в один прекрасный момент вырвет без предварительного стука?
До этого на классике ездил, так там малейший люфт очень громко давал о себе знать, а на самарках как?
Алекс6323
Стучит громыхает, но едет и вырывает только при очень сильном распи..ястве так что конечно на ремонт лучше самому если не лень и время есть
KOSH
foot
Не факт что у тебя с подвеской столько много косяков, как в сервисе сказали. Очень похоже на развод.
Люфт на шаровой - стук, на наконечнике - отдача в руле + стук. Опорники вобще звонко стучат. Так что советую либо найти толкового сход-развальщика. Либо научится диагностировать самому.

P.S. Сайленты проще менять либо сразу с рычагами, либо надо ставить полиуретановые. Первый случай - сэкономишь много сил, во втором случае избавишься от проблемы впринципе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы