Страница 1 из 1
-=Wizard3=-
вопрос в том, какае взять колодки на зад? про передние я нашел поиском а вот с задними что то как то не очень. проблема с тем, что машина тормозит только передними колесами а задними не тормозит, не помогает даже ручник. точнее помогает но слабо.
lada110.kr
-=Wizard3=-
ПРоверь колдуна, нету течи в рабочих! Может колодки грязные(жирные). Подтяни ручник. А заводские НЕ БЕРИ!!! фигня!!!
neclassik
-=Wizard3=- писал(а):

вопрос в том, какае взять колодки на зад?


Брал ВИС ,родные отходили 60т.км(тоже ВИС) жалко было выбрасывать.
Только их довольно сложно найти заводские ,обошёл 5 магазинов только в 6-ом нашёл с гравировкой,галограммой итд.
-=Wizard3=-
колдун новый, меня насторожило то, что и с ручника тормоза не работают
mr1
Задние колодки можно брать любые, но лучше заводские.
Задок не тормозит ? Меняй колдун и цилиндры.
Ручником не держит ? А сколько щелчков на ручнике ? Должно быть 3-4.
-=Wizard3=-
колдун нулевый, все работало пока я не покатался на ручнике, точнее не поразворачивался на нем. такое ощущение что просто запорол колодки
mr1
Так сколько щелчков ?
-=Wizard3=-
щелчки посмотрю завтра, тоесть уже сегодня и отпишусь, но роде как стало больше 4
Kachan
mr1 писал(а):

Задние колодки можно брать любые


имхо, +1 )
-=Wizard3=-
щелчка было 4, но колодки были скользкие, какие то засаленые. посттавил ФЕРОДО красные (790 рублей 4 шт)
mr1
Это у тебя травит тормозная жидкость из цилиндров, оттяни резинку и увидишь, что это она.
А когда педальку давишь, тормозуха капает на барабан и смазывает колодки Wink

Последний раз редактировалось: mr1 (21 Февраля 2009 01:26), всего редактировалось 1 раз
VAEN
mr1 писал(а):

Это у тебя травит тосол из цилиндров, оттяни резинку и увидишь, что это он.
А когда педальку давишь, тосол капает на барабан и смазывает колодки Wink



Тосол??? Может тормозуха? А подтекание при умирающем ЗТЦ возможно и тормоза тогда и пропадают!!!
mr1
Да, блин, точно, не тосол, а тормозуха Pardon
JtaG
Тока ATE не бери они чуток шире чем заводские и трут ...
Ujeen 30RUS
Колодки ВИС бери, на зад в самый раз дёшево и сердито, меняй задние цилиндры если текут, тросы ручника меняй, я намучился с ними сейчас поставил новые и сказка просто, за одно барабаны глянь, если выработка большая махни и их.
Если колодки+тросы+цилиндры+барабаны по деньгам в 3000 обойдутся запчасти.
VAEN
А кто-нибудь знает про колодки Nipon что нибудь??? Написано Япония!!! Можно верить и как их качество?
mr1
В наше сложное время надо покупать отечественные товары.
T@NGO
VAEN писал(а):

А кто-нибудь знает про колодки Nipon что нибудь??? Написано Япония!!! Можно верить и как их качество?


сегодня разглядывал Nipon, и наклейка, и инструкции есть, но всё какое-то "неопрятное", вызывает сомнение о их качестве.
Ujeen 30RUS
Ой не верится мне, что бы в высокотехнологичной Японии делали колодки для авто образца 70Х годов прошлого века!
0madem
Пробег 28000, появился жуткий скрежет сзади как будто бы колодки стёрлись вобще, родные стояли, поехал купил срочно новые, какие то гавнистые, НАЧАЛО вроде, на СТО сняли барабаны, а родные колодки как новые, по толщине, говорят ненадо менять, я всётаки настоял что бы поменяли, теперь никакого скрежета, всё магко и комфортно и главное тормозит нормально... Так что помоему в барабаны всёравно что пихать, лиж бы не то что ставят на заводе...
VLAD(POWER)
0madem писал(а):

я всётаки настоял что бы поменяли, теперь никакого скрежета, всё магко и комфортно и главное тормозит нормально.


Тормозить стало лучше лишь только от того что колодки новые- не засаленые, но покатаешься чуток, влага попадет, их отполирует и станут они точно такими же как и сток. А то что скрежет ушел, так это все потому что убрали мусор с барабана. Видимо внутренняя алюминиевая кромка откололась и зависла на колодке в том месте кде заканчивается накладка, вот и скрежетало. У себя пару недель назад именно по причине скрежета разбирал задний барабан и удалял осколочки барабана.
0madem
VLAD(POWER) писал(а):

0madem писал(а):

я всётаки настоял что бы поменяли, теперь никакого скрежета, всё магко и комфортно и главное тормозит нормально.


Тормозить стало лучше лишь только от того что колодки новые- не засаленые, но покатаешься чуток, влага попадет, их отполирует и станут они точно такими же как и сток. А то что скрежет ушел, так это все потому что убрали мусор с барабана. Видимо внутренняя алюминиевая кромка откололась и зависла на колодке в том месте кде заканчивается накладка, вот и скрежетало. У себя пару недель назад именно по причине скрежета разбирал задний барабан и удалял осколочки барабана.

Я стоял рядом и смотрел когда снимали, никаких осколков небыло, а колодки были как будто бы из металла, скрежет был с обоих колес, и не просто скрежет, а звук как будто бы все 4 колодки стёрлись до металла, что будет с этими посмотрим, но факт есть факт, с завода колодки полное г@вно!!! (ТИИР если не ошибаюсь)
Микола
аналогично.
За 14 тык. с завода ТИИР покушали мои диски с колодками не слабо.
на дисках борозды остались, не сильные, успел заменить.
на барабанах такая же история.
поставил лукасы. заразы через пару тык. тоже запели.
сейчас поставил: перед - феродо зеленые, зад - allied nippon. тишина! пока нравится. Пробег 3-4 тыка.
mr1
Чё там париться, - диски, колодки, барабаны - это ж расходники.
Тормозит ? Не скрипит ? Нормально.
У меня вон на япошке японские же колодки за 100 уе комплект пищали не хуже наших Цитронов за 100 рублей которые.
Надо быть дураком, чтобы переплачивать за галимые наклейки "маде ин".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы