Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему долго прогревается
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Почему долго прогревается вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 13:22
Ответить с цитатой

Поменял термостат,но машина очень долго прогревается,термос не пропускает,температуру держит нормально.(vernet) Скажите,в чем может быть еще проблема?
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
David



На форуме 10 лет
Сообщения: 974
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 13:49
Ответить с цитатой

fantom343 писал(а):
но машина очень долго прогревается

Долго это сколько?

_________________
Error 24: roads not found
Вернуться к началу
David сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 14:03
Ответить с цитатой

завел,поработала минут 15,проезжаю около 5 км,хотя на улице -3.
_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 14:06
Ответить с цитатой

печку юзай после прогрева, а то и машина холодная и печка не греет.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
User69155



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 14:25
Ответить с цитатой

Вернет - фиговенький термостат...
_________________
Моей машине 13 лет. Переходный возраст...
Вернуться к началу
User69155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razrushitel



На форуме 8 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 14:41
Ответить с цитатой

Павел Кузьмин писал(а):
Вернет - фиговенький термостат...

Да ну... какой по-твоему нормальный тогда ?

_________________
ВАЗ 21093i / 1500 / 2001
Вернуться к началу
Razrushitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
User69155



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 17:57
Ответить с цитатой

У меня до Вернета был отечественный. По-моему "автоприбор". Ходил 2 года. Вернет - до 1 зимы. Лузар - неплохая фирма, фенокс
_________________
Моей машине 13 лет. Переходный возраст...
Вернуться к началу
User69155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 18:01
Ответить с цитатой

Ставил фенокс, номана ходил. Потом прикрутил от 12-шки. Сразу зимой себя человеком почувствовал, перестала проседать температура на трассе.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
User69155



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 18:07
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Ставил фенокс, номана ходил. Потом прикрутил от 12-шки. Сразу зимой себя человеком почувствовал, перестала проседать температура на трассе.


А разве от 12-й подойдет на 09? wwow

_________________
Моей машине 13 лет. Переходный возраст...
Вернуться к началу
User69155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 18:15
Ответить с цитатой

Снимаем старый термос и откручиваем от ГБЦ разветвитель охладительной магистрали и на это место с новой прокладочкой прикручиваем 12-ый.

Какая разница?! У них мотор - те же яйца, тока впрофиль. Вон эти термосы и на десятое семейство 8V устанавливаются. А там вобще мотор наш стоит.

Так шо ставится, сам лично ставил.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
User69155



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 18:28
Ответить с цитатой

А 10-й термос имеет принципиальные отличия? Вот он прям лучше 08-го?
_________________
Моей машине 13 лет. Переходный возраст...
Вернуться к началу
User69155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 18:34
Ответить с цитатой

Ну принцип устройства одинаковый естественно.
У него контуры сделаны грамотнее. Их расположение относительно терморегулятора правильнее. Что не дает мотору замерзать так сильно на трассе + печка горячее. Я в ЗР читал в свое время про переделку 8-го термоса, чтоб контур шел как в 10-м. Но там надо дырку делать, штуцер припаивать и т.п.
А тут поставил и забыл. Ну и простота замены конечно проще, но 10-й термос - разборный. У него меняется сам термоэлемент и он назад скручивается. По крайней мере рублей на 100 дешевле =)

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
User69155



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 18:57
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Ну принцип устройства одинаковый естественно.
У него контуры сделаны грамотнее. Их расположение относительно терморегулятора правильнее. Что не дает мотору замерзать так сильно на трассе + печка горячее. Я в ЗР читал в свое время про переделку 8-го термоса, чтоб контур шел как в 10-м. Но там надо дырку делать, штуцер припаивать и т.п.
А тут поставил и забыл. Ну и простота замены конечно проще, но 10-й термос - разборный. У него меняется сам термоэлемент и он назад скручивается. По крайней мере рублей на 100 дешевле =)


А термоэлемент интересно иномарочный подойдет? было бы наверно еще лучше

_________________
Моей машине 13 лет. Переходный возраст...
Вернуться к началу
User69155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 19:14
Ответить с цитатой

Павел Кузьмин писал(а):
KOSH писал(а):
Ну принцип устройства одинаковый естественно.
У него контуры сделаны грамотнее. Их расположение относительно терморегулятора правильнее. Что не дает мотору замерзать так сильно на трассе + печка горячее. Я в ЗР читал в свое время про переделку 8-го термоса, чтоб контур шел как в 10-м. Но там надо дырку делать, штуцер припаивать и т.п.
А тут поставил и забыл. Ну и простота замены конечно проще, но 10-й термос - разборный. У него меняется сам термоэлемент и он назад скручивается. По крайней мере рублей на 100 дешевле =)


А термоэлемент интересно иномарочный подойдет? было бы наверно еще лучше


врядли цена пересилит качество

_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 19:37
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Ну принцип устройства одинаковый естественно.

У него контуры сделаны грамотнее. Их расположение относительно терморегулятора правильнее. Что не дает мотору замерзать так сильно на трассе + печка горячее. Я в ЗР читал в свое время про переделку 8-го термоса, чтоб контур шел как в 10-м. Но там надо дырку делать, штуцер припаивать и т.п.

А тут поставил и забыл. Ну и простота замены конечно проще, но 10-й термос - разборный. У него меняется сам термоэлемент и он назад скручивается.

+1
только уже не надо впаивать трубку ее уже сделали в термосе для 12ки (термос 21082-...). Этим и отличается 10й термос от 12го.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 00:44
Ответить с цитатой

Павел Кузьмин
Не знаю, не пробовал. Штатный термоэлемент отслужил 40 тыкм и я продал бибику. Человек ездит, пока не ломался.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey 61 rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 339
Авто: ЗиЛ 135
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 09:19
Ответить с цитатой

десятый термостат(21082) ни разу не дешевле-даже термоэлемент не дешевле-в оптовый день на рынке~200руб. штатное подключение, когда обратка печки на саксофон, а бачок на термостат-вообще смысла никакого! и увеличивается малый круг-т.к. бачок добавляется.
есть смысл менять-но обратку печки на термостат, а бачок на нижний патрубок радиатора через тройник, дырку на саксофоне глушить. вот тут появляются плюсы-стабильная температура, можно подвинуть температуру открытия термостата(+- 3 гр. без ущерба)
Вернуться к началу
alexey 61 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 10:23
Ответить с цитатой

alexey 61 rus
ну да, я так и зделал, обратка с печки идет через тройник на термостат. к тройнику подключен расширительный бачек

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 10:27
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
печку юзай после прогрева, а то и машина холодная и печка не греет.

при таких манипуляциях может лобач лопнуть в мороз

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alexey 61 rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 339
Авто: ЗиЛ 135
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 13:23
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
alexey 61 rus
ну да, я так и зделал, обратка с печки идет через тройник на термостат. к тройнику подключен расширительный бачек

вот спустя две зимы бачок переключил на тройник в нижнем патрубке большого радиатора. теперь одни плюсы от всех схем ВАЗов
Вернуться к началу
alexey 61 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 13:35
Ответить с цитатой

alexey 61 rus
что за тройник? От чего он? Или сам мастерил?

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 17:13
Ответить с цитатой

alexey 61 rus
Учим матчасть. В 21082 именно так и сделано. Обратка печки приходит на термос. Про стоимость лично меня 200 р. никаогда не пугали, но пугало наличие этих стремных шлангов коротышей + как этот термос снимался и т.п. Да еще из 3-х купленых 1 нормально работал. Поэтому плюнул и поставил 21082. Вот уже бибика третью зиму катает, проблем не было.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey 61 rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 339
Авто: ЗиЛ 135
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 22:09
Ответить с цитатой

тройник готовый найти не удалось. нужен 32-34мм это крайние дырки по наружнему диаметру, 18-20мм это средняя дырка-сюда лучше дюритовые шланги покупать-и дешевле и выбор по диаметрам полнейший. можно колхозить из шлангов-тройников от ШНИВЫ или КАЛИНЫ-но дороговато. лучше сваркой. можно к дюймовой стальной черной холоднокатанной трубе приварить полдюймовую. я сделал из медной 35мм и 18мм труб твердым припоем(та же сварка по меди). у товарищей-холодильщиков-кондиционерщиков все эти медные штучки есть. вообщем что доступнее.
Вернуться к началу
alexey 61 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexey 61 rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 339
Авто: ЗиЛ 135
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 22:12
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
alexey 61 rus
Учим матчасть. В 21082 именно так и сделано. Обратка печки приходит на термос.

я никогда не говорил, что это не правильно( скорее правильно!!!)
но штатно-обратка печки почему-то на саксофон. ???
Вернуться к началу
alexey 61 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2009 01:27
Ответить с цитатой

alexey 61 rus
Потому что когда охлажденный тосол от печки приходит на саксофон, то он прикрывается и двигатель начинает удерживать температуру ближе к 90, нежели штатная система, когда термос не чует понижения температуры двигателя.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы