Страница 1 из 1
Мотоблок
Чот стоял в пробке и заметил что темпа начала выходить в красную зону , а вентель так и не врубается. Pardon
Датчик менял темповый , когда контакт отсоединяешь , вентилятор работает на постоянную.
Теперь как след. вариант думаю на плохую массу вентилятора . Может ли не давать сигнал мозг на включение из-за плохого контакта ? Если да , то где она находится ?
raven_
Мотоблок
Если выдергиваешь фишку с датчика и вентилятор включается, значит сигнал с мозга подается нормально, т.к это мозг включает аварийный режим. Масса идет с реле управления вентилятором, он так управляется.
Проверь сопротивление датчика приборки и датчика ЭСУД, есть подозрение что кто-то из них гонит, в мурзилке есть проверочные значения.
Мотоблок
То есть мозг на массу замыкает ?
raven_
Мозг замыкает реле, которое в свою очередь замыкает на массу.
Мотоблок
А то что в колодке вентилятора контакт плохой , реле может не щёлкать?
KOSH
Если при снаятии клемы карлсон заводится значит реле работает нормально. Надо искать проблему в детекторной части цепи, а не силовой.
raven_
Нет, не щелкать оно может либо при отсувствии управляющего сигнала, либо при неисправности самого реле, до комутируемых цепей ему пофигу.
raven_
KOSH писал(а):

Если при снаятии клемы карлсон заводится значит реле работает нормально. Надо искать проблему в детекторной части цепи, а не силовой.


А я об чем говорю.
Кстати, ещё сама приборка трындеть может.
Мотоблок
Не , приборка в норме , надо датчик опять махнуть чтоли прям не знаю...
raven_
Так их можно махать до посинения, я тебе говорю, проверь сопротивления датчиков и указателя приборки.
А откуда такая уверенность что приборка в норме?
KOSH
raven_ писал(а):

Так их можно махать до посинения, я тебе говорю, проверь сопротивления датчиков и указателя приборки.
А откуда такая уверенность что приборка в норме?


+1
А лучше вобще цепь прозвонить от мозгов к датчику. Или дай толковому электрику прозвонить.
Мотоблок
потому что температура достаточная и когда потрогаешь датчик или колодку питающую , то он включается .[/list]
KOSH
Мотоблок писал(а):

потому что температура достаточная и когда потрогаешь датчик или колодку питающую , то он включается .[/list]


Ну-ка поясни... Проблема в контакте фишки на датчике чтоли?
Мотоблок
Да я не знаю в чём проблема. Вроде греешь тачку , к красной зоне пододить начинает , карлсон не включается. Фишку снимешь - работает. Фишку поставишь , зажигание включишь опять работает . Системности как то нет . Да и эту вынул , обратно засунул фишку на питание вентилятора.
В прошлом году такая фигня была , всё лето мучился . То работает , то нет .
KOSH
Совет первый прокинь в салон кнопку принудиловки. Её принцип очень прост, на форуме инфы полно.
Совет второй - марш к электрику. Либо сядь и разберись в схеме, потом возьми тестер и вперед с бубном плясать.

P.S. Перегрев самарского мотора очень опасен, может повести ГБЦ и ты попадаешь на капиталку башки.
yusaka_linoge
Ещё позволю себе посоветовать. Если стрелка темп. показывает беспокойно(дергается,etc) - в первую голову клеммы АКБ подчистить и затянуть Smile
rg-45
Мотоблок
мозг управляет карлосоном основываясь на показаниях ДТОЖ.если при снятии фишки с ДТОЖ карлосон врубается то дело не в силовой части карлосона.может врать сам датчик.приэтом и на приборке тоже.если системы нет то для начала чистить контакты, смотреть проводку,проверять-менять датчики.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы