Страница 1 из 2
_Stalker_
Поискал по форуму, видимо никто не устанавливает.

В магазине лежит за 1900р. на 1,5 кВт.
Т.к. машину ставлю возле частного дома (гаража нет), есть возможность включать в розетку.
По установке - по слыхам, после установки электроподогревателя тосола, печка начинает греть хуже, вроде как нарушается циркуляция. Кто-то советует краник и тройник поставить, но как я не понял.
Еще как минимум 2 месяца до потепления, хочу поставить.
Поделитесь опытом, кто устанавливал.
Helg-001
Какого типа подогреватель собираетесь и куда ставить? Их великое множество.
А вообще на работу печки, подогреватель влиять не должен. Ведь наверняка Вы будите его ставить не в шланги, которые на печку идут.
Что касается, поделиться опытом, то есть хороший вариант, ставится с левой стороны блока вместо заглушки. Греет хорошо и циркуляции не мешает.
Rodomez
када у меня была шестёрка я устанавливал подогрев. но чота цена у тебя какая то завышенная. я покупал всего за 350 рублей. устанавливал этот подогрев в малый круг - т.е. выкидывал патрубок между термосом и блоком, заместо него ставил подогреватель. включал его за полчаса до поездки. температура примерно поднималась с -15 до +20 градусов. на работу печки он никак не влиял.
_Stalker_
вот именно, что этот ставится в патрубок перед печкой. крепится к двигателю (по рисункам на коробке) где-то под карбюратором.
схожу в магазин сегодня еще раз погляжу, что предлагают. может и правда их "великое множество"
Цитата:

между термосом и блоком


а вот это интересно, надо поискать
48rus
Helg-001 писал(а):

то есть хороший вариант, ставится с левой стороны блока вместо заглушки.


Видел в инете подогреватель, ставится тоже с левой стороны только на переходниках и краниках где пробка слива тосола с блока и датчик температуры.
к _Stalker_ я накрываю капот покрывалами-одеялами, так чтоб с трех сторон свисали до земли и спиральный конвектор на 800Вт под поддон, с просони за час до заводки включаю, масло теплое-запуск легкий.
Руслан NV
_Stalker_
У нас повально такие ставят. Тюменского производсва вроде. На работу печки не влияет.
У меня самого подогрев в блоке (600Вт).
ALEX_69
Helg-001 писал(а):

Что касается, поделиться опытом, то есть хороший вариант, ставится с левой стороны блока вместо заглушки. Греет хорошо и циркуляции не мешает.


Руслан NV писал(а):

У меня самого подогрев в блоке (600Вт).


Тоже такой зверь стоит , "беспризорник" называется. Сеичас правда их не выпускают, вот http://www.podogrev.com/lestar где брал.
_Stalker_
блин, в ближайшем магазине нету, разобрали Smile
придется побегать завтра по городу.
Luzh
а вот еще вопрос такой:
поставил подогреватель (между тем местом где была заглушка и датчиком температуры) Датчик температуры устанавливается через тройник.
После этого стрелка температуры во время работы двигателя показывает что температура ниже чем обычно.
Такое происходило у кого-нибудь еще?
Otto Frija
Не происходило, так как забор тосола сделал по-старому, из шуцера, вкрученного вместо сливной пробки.
Леонид из Н-ска
Люди добрые, а никто не слышал про отечественный вариант предпускового подогревателя на основе термоса? Т.е. без электрического подогрева. У меня машина стоит перед домом, но тянуть провод с 8 этажа как-то не очень cry Может есть такие в продаже?
Luzh
Т.е. показания датчика не должны меняться если сделано все правильно?

забор у меня тоже из сливной пробки, а возврат подогретого тосола сделан в отверстие датчика температуры. В отверстие вкручивается тройник в который, в свою очередь вкручивается датчик, ну и подсоединяется шланг подачи из подогревателя, соответственно.
Еще такой момент есть, когда тосол нагревается подогревателем стрелка показывает высокую температуру, после пуска двигателя стрелка опускается (это, вообщем-то, понятно почему происходит). Но потом стрелка не доходит до того места, на котором она всегда была на прогретой машине.
Luzh
Вся проблема в том, что у нас как раз на улице сильно похолодало, и я не могу понять такое поведение стрелки, или это последствия установки подогревателя, или машина реально не нагревается до рабочей температуры.
Дюжина
Леонид из Н-ска
Поюзай поиск. Во всяком случае, в десяточной ветке эта штука (она реально существует) обсуждалась.
Руслан NV
Леонид из Н-ска
Слышать-то слышал. Даже интересовался в одно время. Можешь почитать тут.
http://www.waxoyl42.ru/559.htm
Из очевидных минусов:
-необходимость ездить (или просто заводить) каждый день;
-занимает много места.
Вот нашёл. Купить можно например здесь.
http://avtokvant.ru/viewpage.php?page_id=10
hosemarkus
Luzh писал(а):

забор у меня тоже из сливной пробки, а возврат подогретого тосола сделан в отверстие датчика температуры. В отверстие вкручивается тройник в который, в свою очередь вкручивается датчик, ну и подсоединяется шланг подачи из подогревателя, соответственно.


банальная циркуляция тосола при работе, поступает в нижнюю часть, забирается из верхней
если подогреватель не перекрывает свою ветку, часть тосола при работе идет через него и датчик меряет не температуру головки, а температуру пришедшей по шлангу жидкости

да к тому же и датчик уже не в ГБЦ, а в тронике....
Otto Frija
Luzh, я так не извращался, у меня подогретый тосол идет в линию печки.
Леонид из Н-ска
Руслан NV писал(а):

Леонид из Н-ска
Слышать-то слышал. Даже интересовался в одно время. Можешь почитать тут.
http://www.waxoyl42.ru/559.htm
Из очевидных минусов:
-необходимость ездить (или просто заводить) каждый день;
-занимает много места.
Вот нашёл. Купить можно например здесь.
http://avtokvant.ru/viewpage.php?page_id=10


Весьма признателен за ссылки! Первый минус это вообще не минус - я практически ежедневно езжу, а если не езжу прогреваю (лето не в счёт). А по второму - у нас в классике под капотом дофига свободного места - не сравнить с иномарками. rlzz
Руслан NV
Леонид из Н-ска
Не за что. Если будешь ставить, то с тебя отчёт. Smile
Леонид из Н-ска
Если и буду ставить (чего-то мне пока расхотелось - как установку почитал) то только ближе к лету, когда потеплеет и деньги появятся.
Scorpion
Luzh писал(а):

Т.е. показания датчика не должны меняться если сделано все правильно?

забор у меня тоже из сливной пробки, а возврат подогретого тосола сделан в отверстие датчика температуры. В отверстие вкручивается тройник в который, в свою очередь вкручивается датчик, ну и подсоединяется шланг подачи из подогревателя, соответственно.
Еще такой момент есть, когда тосол нагревается подогревателем стрелка показывает высокую температуру, после пуска двигателя стрелка опускается (это, вообщем-то, понятно почему происходит). Но потом стрелка не доходит до того места, на котором она всегда была на прогретой машине.



Абсолютно нормальное явление. Датчик показывает температуру тосола в тройнике а не в головке. При выключенном подогревателе циркуляции в тосола в тройнике нет и передача температуры происходит только за счет теплепроводности самого тосола. При этом чем дальше датчик от рабочей зоны тем соответственно ниже его показания. Забей и не парься просто далее учитывай что теперь положение "рабочей" температуры на шкале термометра изменилось...

Падение стрелки термометра в "холодный" сектор шкалы при запуске так же нормальное явление. Дело в том что девайс прогревает только сам блок. А при запуске горячий тосол идет по большому кругу т.к. термос к тому моменту как правило уже открыт... Проходя через радиатор, тосол охлаждается, что и показывает тебе термометр...

У меня такой же подогрев на 1,5 КВт стоит уже 2 года. Показания термометра тоже заниженные. Работает как часы. Проблем с этим узлом никаких вообще. В -30 достаточно включить на час чтобы после запуска двигла и выравнивания температуры тосола в блоке и радиаторе, стрелка термометра находилась в районе 60 градусов...
Luzh
Спасибо, что успокоили:)
_Stalker_
Установил на выходных подогреватель. Производство Томска, 1.5квт, стоит 1750р с комплектом установки (шланг, тройник, хомуты, штуцер для блока), с терморегулятором (нагревает до 85, отключается, включается при 50)

Установка заняла около часа неспешной работы.
Схема работет при условии нормально работающего термостата:
На левой части блока вместо сливной заглушки вворачиваем штуцер.
Сам "котел" крепится на кронштейн подушки двигателя на планке (планка в комплекте).
Тройник врезается в верхний патрубок радиатора.
Сложность создал шланг, т.к. его не хватило 10 см, пришлось бежать снова в магазин, еще докупать.
Планку тоже пришлось подгибать, чтобы можно было масляный фильтр менять.
За неделю проверено при температурах -10, -20, -29. На работу печки и движка не сказалось никак. 1,5ч хватает чтобы нагреть двигатель градусов до 50. Радиатор остается непрогретым, после пуска двигателя, стрелка температуры немного падает, но потом снова поднимается. Пуск двигателя гораздо легче.
хочу приобрести таймер, чтобы не вставать рано утром для включения "котла".
Фото как-нибудь позже выложу.

Один минус - такое ощущение, что из карба испаряется бензин. Если подкачать насос пару раз, то "схватывает" почти сразу. Если не подкачивать, стартер крутить приходится секунд 10, чтоб "схватила".
_Stalker_
если кому интересно - вот фото:
kepler.bol
Тоже хотел ставить подогрев тосола, потом в мороз придумал, ставлю на ночь перед машиной керамический тепловентилятор Polaris(1.5кВ) http://th.sunrise.ru/descriptionPage.aspx?a=5686229&p=846 и завешиваю капот машины с трех сторон большим ковром, утром трогаю движок - теплый сразу греет что надо, масло в движке и коробке hehe , потом заводится с пол тыка и прогревается минуты за 2-3 до риски когда можно ехать.
Машина стоит во дворе частного дома
Сейчас уже подогрев тосола точно ставить на буду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы