Переход на нейтралку без выжимания педали сцепления. Можно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Переход на нейтралку без выжимания педали сцепления. Можно? Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 14:12
Мой товарищ утверждает, что можно скидывать ручку переключения пеедач на нейтралку без выжимания педали. И это никоим образом не влияет на КПП. Я же уверен, что так делать нельзя.

Рассудите.

#2:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 14:15
Manimal писал(а):

Мой товарищ утверждает, что можно скидывать ручку переключения пеедач на нейтралку без выжимания педали. И это никоим образом не влияет на КПП.


Если переходить на нейтраль, когда трансмиссия без нагрузки!
Smile
Было в форуме по моему позавчера...
Smile

#3:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 14:26
имхо ниче не будет если без нагрузки.. у меня чуть нажав на сцепу легко на нейтраль скидывается Smile можно сказать без сцепления короче Smile
#4:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 15:09
Может ничего коробке и не будет, но мне все же привычнее со сцеплением gpn
#5:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 15:40
Зачем ?
#6:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 15:50
Manimal писал(а):

что можно скидывать ручку переключения пеедач на нейтралку без выжимания педали. И это никоим образом не влияет на КПП


Муфта ёпнится будет знать lol1
низя даже без нагрузки

#7:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 15:54
1-2 раза можно... Если так делать всегда то внимательно читаем пост выше.

P.S. А нафига так делать? Один фиг потом чтобы включить выжимать надо.

#8:  Автор: лелик грОткуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 16:07
по телеку смотрел говорят что можно,самое главное знать когда,чувствовать по оборотам.
#9:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 16:10
лелик гр писал(а):

по телеку смотрел говорят что можно,самое главное знать когда,чувствовать по оборотам.


Давай давай... А как обороты чувствовать они не рассказали?
Если говорят нет, то не просто так. Причем говорят люди которые эту коробку разбирали и видели что там и как крутится.

#10:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 16:14
зачем коробку гробить, лень лишний раз сцепление нажать чтоли моменты ловить какието обороты чувствовать нафиг оно надо nea
#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 16:16
лелик гр писал(а):

по телеку смотрел говорят что можно


Ну и на солце в телескоп можно 2 раза посмареть
один раз правым глазом
второй раз левым pst

#12:  Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 17:38
Уточню немного, чтобы внести ясность.

Вчера подъезжали к перекрёстку. Загорелся красный. Друг сбрасывает ногу с педали газа и следующим действием просто перекидывает ручку переключения передач на нейтралку. И уже на нейтралке подкатываемся к перекрестку и останавливаемся.

Вот тут спор и возник. Собственно, под нагрузкой переключать передачи без сцепления будет только полный идиот.

Естественно, речь шла про обсуждаемые моменты БЕЗ НАГРУЗКИ.

#13:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 17:40
Ну попробуй без нагрузки и без выжатого сцепления передачки потыкать =) Тебе понравится звук.

Еще раз повторяю, зацепление муфта-шестерня от этого чахнет и пухнет. + синхрики.

Пусть у тя друг сначала коробку переберет, а потом говорить будет.

#14:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 17:47
Manimal писал(а):

Уточню немного, чтобы внести ясность.

Вчера подъезжали к перекрёстку. Загорелся красный. Друг сбрасывает ногу с педали газа и следующим действием просто перекидывает ручку переключения передач на нейтралку. И уже на нейтралке подкатываемся к перекрестку и останавливаемся.

Вот тут спор и возник. Собственно, под нагрузкой переключать передачи без сцепления будет только полный идиот.

Естественно, речь шла про обсуждаемые моменты БЕЗ НАГРУЗКИ.


+1000!
KOSH писал(а):

Ну попробуй без нагрузки и без выжатого сцепления передачки потыкать =) Тебе понравится звук.


Речь идёт про ВЫКЛЮЧЕНИЕ передач!
Smile

#15:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 17:53
Один фиг незя. Грани у шлицов начинают тупиться быстрее...
А муфта с шестерней передачи стоит денег, например 2-я передача в сборе 2.5 килорубля стоит примерно.

#16:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:04
Олег-10 писал(а):

Речь идёт про ВЫКЛЮЧЕНИЕ передач!


Взглени на муфту новую и на шетренню передачи
И попробуй их ногтём поцарапать (металл оч мягкий ) ну и прикинь чё там будет даже без нагрузки

#17:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:18
aviatorrr писал(а):

И попробуй их ногтём поцарапать (металл оч мягкий ) ну и прикинь чё там будет даже без нагрузки


При выжатой педали их выключаешь тоже БЕЗ НАГРУЗКИ! И что? Вообще не выключать? hehe

#18:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:20
Manimal писал(а):

.........И уже на нейтралке подкатываемся к перекрестку и останавливаемся........



ИМХО, это намного более опасная привычка, чем переход на нейтраль без сцепы, и она может обойтись подороже (тьфу 3 раза), чем коробку перебрать. Тем более зимой.

#19:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:27
Олег-10
мдаа... Когда катишься на передаче, т.е. тормозишь двигателем в зубчатом зацеплении шестерня-мушта луфты выбраны и они соприкасаются плотно, и если начать выключать передачу без сцепления, то точки соприкосновения начнут вытираться - отсюда повышеный износ и без того мягкого металла. Со временем передачка начнёт сама вылетать при торможении двигателем.

#20:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:27
Олег-10 писал(а):

При выжатой педали их выключаешь тоже БЕЗ НАГРУЗКИ! И что? Вообще не выключать?


"Без нагрузки" и при выжатом сцеплении разные вещи
Если не видиш разницы
то плати больше lol1

#21:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:31
aviatorrr писал(а):

"Без нагрузки" и при выжатом сцеплении разные вещи


Ну, всё, уморили! pst
Ухожу я от Вас!

#22:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:40
Олег-10 писал(а):

aviatorrr писал(а):

"Без нагрузки" и при выжатом сцеплении разные вещи


Ну, всё, уморили! pst
Ухожу я от Вас!



Мдаа... Аргументация на высоте.

#23: Re: Переход на нейтралку без выжимания педали сцепления. Мож Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 19:08
Manimal писал(а):

Мой товарищ утверждает, что можно скидывать ручку переключения пеедач на нейтралку без выжимания педали. И это никоим образом не влияет на КПП. Я же уверен, что так делать нельзя.

Рассудите.



Отец на копье так 18 лет делал(просто выключал, без сцены),коробку не трогали до самой продажи. Я тоже так делаю,но кончно обороты чуствовать надо,это правильно.

#24:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 19:39
На сколько мне известно: на иноведхах - это узаконенная в мануалах действие с МКПП.
Я тоже так делаю, подкатываясь к светофорам.

#25:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 20:28
Всю жизнь так езжу - ни одну коробку не чинил... Тоже мне открытие нашли ))))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU