papakarla93i писал(а):На сколько мне известно: на иноведхах - это узаконенная в мануалах действие с МКПП.
Скидывать без выжима сцепы ???? foxbee писал(а):ни одну коробку не чинил...
Ну после тебя починятaviatorrr писал(а):
Скидывать без выжима сцепы ????
Надо поискать, но вроде да.KOSH писал(а):Soad
Ты не сможешь почувствовать бороты синхронного врщения муфты и шестерни. Когда порвался трос сцепы это значит хозяин - балбес.
Ну как я понимаю именно об этом моменте и идет речь,т.к. только в этом режиме коробка без нагрузки.Manimal писал(а):Естественно, речь шла про обсуждаемые моменты БЕЗ НАГРУЗКИ.
Без нагрузки коробка только тогда, когда выжата сцепа, иначе нагрузка или от двигателя к колёсам, или от колёс к двигателю (торможение двигателем) и чисто теоритическая точка, когда когда газ нажат ровно на столько, на сколько надо, что бы поддерживать оборыты двигателя, равными оборотам колёс (с учётом передачи).
ИМХОKOSH писал(а):Soad
Когда порвался трос сцепы это значит хозяин - балбес.
Хозяин балбес, если в багажнике нет запасного Быстрый писал(а):Бояться не надо, с КПП ничего не будет. Главное делать аккуратно, начните с третьей передачи. Создайте давление на рычаг КПП одним пальцем в сторону выключения и когда сбросите "газ" почувствуете уменьшение сопротивлению, и передача выключится. Вы же сбрасываете "газ" постоянно на включёной передаче и не факт, что выжимая сцепление вы вовремя выдёргиваете рычаг для включения другой передачи. Научившись выключать передачу в момент наименьшего сопротивления муфты и шестерни, вы наоборот продляете жизнь КПП.
Цитата человека много лет отдавшего автомобильному спорту.ALE][ANDR писал(а):Быстрый писал(а):
Бояться не надо, с КПП ничего не будет. Главное делать аккуратно, начните с третьей передачи. Создайте давление на рычаг КПП одним пальцем в сторону выключения и когда сбросите "газ" почувствуете уменьшение сопротивлению, и передача выключится. Вы же сбрасываете "газ" постоянно на включёной передаче и не факт, что выжимая сцепление вы вовремя выдёргиваете рычаг для включения другой передачи. Научившись выключать передачу в момент наименьшего сопротивления муфты и шестерни, вы наоборот продляете жизнь КПП.
+1000!!
[quote="ALE][ANDR"]Быстрый писал(а):Бояться не надо, с КПП ничего не будет. Главное делать аккуратно, начните с третьей передачи. Создайте давление на рычаг КПП одним пальцем в сторону выключения и когда сбросите "газ" почувствуете уменьшение сопротивлению, и передача выключится. Вы же сбрасываете "газ" постоянно на включёной передаче и не факт, что выжимая сцепление вы вовремя выдёргиваете рычаг для включения другой передачи. Научившись выключать передачу в момент наименьшего сопротивления муфты и шестерни, вы наоборот продляете жизнь КПП.
отец меня точно так и учил преключаться.
8 лет уже ежу и с коробкой ниче не случаеться.
я ложу руку на рычаг и когда сбрасываю газ то в определеный момент передача сама выключаеться и так мягко, что со сцеплением, что без. только начиная со 2 передачи, а то на первой получаеться рывок от которого точное ощущение разрыва коробки.Sus писал(а):дед рассказывал как ездил на волге, сцепление использовал только чтобы тронуться, переключался подлавливанием оборотов, всё отлично работало и не ломалось.
У Волги обороты меньше, ловить проще...Дорогой гость писал(а):Так может кто нибудь толком обьяснить зачем так делать
Когда к светофору подкатываешься, например. Или ты постоянно сцепу жмешь? papakarla93i писал(а):Дорогой гость писал(а):
Так может кто нибудь толком обьяснить зачем так делать
Когда к светофору подкатываешься, например. Или ты постоянно сцепу жмешь? mail1
+1
Дорогой гость писал(а):Так может кто нибудь толком обьяснить зачем так делать, если, один хрен придется сцепу выжимать, что бы другую передачу подоткнуть???
papakarla93i писал(а):Когда к светофору подкатываешься, например. Или ты постоянно сцепу жмешь? mail1
papakarla93i писал(а):Когда к светофору подкатываешься, например. Или ты постоянно сцепу жмешь?
Ну да, есть такое........
Никто так и не обьяснил,в чем позитив перехода с передачи на нейтраль без выжима сцепления, в чем ФИШКА? Обьясните, может я пересмотрю свою манеру вождения papakarla93i писал(а):Видимо мало водишь в день по городу - не успеваешь устать.
Я когда в такси подрабатывал на классике, так у меня ноги, особенно левая реально уставали за 5-8 часов.
В городе езжу (тыркаюсь) много, но Сонатка на автомате мне в помощь
Значит переход с передачи на нейтраль без сцепления, это только уменьшение механической работы?