Переход на нейтралку без выжимания педали сцепления. Можно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 22:38
papakarla93i писал(а):

На сколько мне известно: на иноведхах - это узаконенная в мануалах действие с МКПП.


Скидывать без выжима сцепы ????
foxbee писал(а):

ни одну коробку не чинил...


Ну после тебя починят

#27:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 22:46
aviatorrr писал(а):


Скидывать без выжима сцепы ????


Надо поискать, но вроде да.

#28:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 00:25
Ну-ка ну-ка, впервые слышу...[/code]
#29:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 00:51
Ну если тросик сцепления порвался и надо доехать до дома\сервиса то преключться можно и на повышенную,но постоянно....ну чувствовать момент когда коробка не нагруженна эт конечно хорошо,но можно и ошибится...вот тогда...имхо нет смысла,для лентяев акпп придумали
#30:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 01:27
Soad
Ты не сможешь почувствовать бороты синхронного врщения муфты и шестерни. Когда порвался трос сцепы это значит хозяин - балбес.

#31:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 01:40
KOSH писал(а):

Soad
Ты не сможешь почувствовать бороты синхронного врщения муфты и шестерни. Когда порвался трос сцепы это значит хозяин - балбес.


Ну как я понимаю именно об этом моменте и идет речь,т.к. только в этом режиме коробка без нагрузки.

#32:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 01:49
Manimal писал(а):

Естественно, речь шла про обсуждаемые моменты БЕЗ НАГРУЗКИ.


Без нагрузки коробка только тогда, когда выжата сцепа, иначе нагрузка или от двигателя к колёсам, или от колёс к двигателю (торможение двигателем) и чисто теоритическая точка, когда когда газ нажат ровно на столько, на сколько надо, что бы поддерживать оборыты двигателя, равными оборотам колёс (с учётом передачи).
ИМХО

#33:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 02:04
KOSH писал(а):

Soad
Когда порвался трос сцепы это значит хозяин - балбес.


Хозяин балбес, если в багажнике нет запасного hehe

#34:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 02:39
только хотел такую тему в классике поднимать)))
На рабочей машине все вытыкаю без сцепы, а в последнее время и втыкать стал)))
4я втыкается так же как и со сцепой, третья с ударом, вторая на определенных оборатах тоже супер Smile


Будуд смотреть за сколько убью коробку)))

#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 07:41
Лутше КПП лишний раз неиспытывать и переходить на нейтраль тока со сцепой, а то мона КПП чинить часто , запчасти то у нас не самые окуительные! и лутше родную КПП держать в поряде чем фуфловыми запчастями перебирать!
#36:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 08:31
Быстрый писал(а):

Бояться не надо, с КПП ничего не будет. Главное делать аккуратно, начните с третьей передачи. Создайте давление на рычаг КПП одним пальцем в сторону выключения и когда сбросите "газ" почувствуете уменьшение сопротивлению, и передача выключится. Вы же сбрасываете "газ" постоянно на включёной передаче и не факт, что выжимая сцепление вы вовремя выдёргиваете рычаг для включения другой передачи. Научившись выключать передачу в момент наименьшего сопротивления муфты и шестерни, вы наоборот продляете жизнь КПП.


Цитата человека много лет отдавшего автомобильному спорту.

#37:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 09:50
ALE][ANDR писал(а):

Быстрый писал(а):
Бояться не надо, с КПП ничего не будет. Главное делать аккуратно, начните с третьей передачи. Создайте давление на рычаг КПП одним пальцем в сторону выключения и когда сбросите "газ" почувствуете уменьшение сопротивлению, и передача выключится. Вы же сбрасываете "газ" постоянно на включёной передаче и не факт, что выжимая сцепление вы вовремя выдёргиваете рычаг для включения другой передачи. Научившись выключать передачу в момент наименьшего сопротивления муфты и шестерни, вы наоборот продляете жизнь КПП.


+1000!!
Smile

#38:  Автор: BriSkОткуда: Украина Кривой Рог СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 15:33
[quote="ALE][ANDR"]
Быстрый писал(а):

Бояться не надо, с КПП ничего не будет. Главное делать аккуратно, начните с третьей передачи. Создайте давление на рычаг КПП одним пальцем в сторону выключения и когда сбросите "газ" почувствуете уменьшение сопротивлению, и передача выключится. Вы же сбрасываете "газ" постоянно на включёной передаче и не факт, что выжимая сцепление вы вовремя выдёргиваете рычаг для включения другой передачи. Научившись выключать передачу в момент наименьшего сопротивления муфты и шестерни, вы наоборот продляете жизнь КПП.




отец меня точно так и учил преключаться.
8 лет уже ежу и с коробкой ниче не случаеться.

я ложу руку на рычаг и когда сбрасываю газ то в определеный момент передача сама выключаеться и так мягко, что со сцеплением, что без. только начиная со 2 передачи, а то на первой получаеться рывок от которого точное ощущение разрыва коробки.

#39:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 16:28
Че-то ушли в сторону от темы... Ясен пень что не надо забивать рычаг когда он туда не лезет, но без сцепы ну нахрена такие опыты в современном ритме движения?
#40:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 19:38
Можно в момент сброса газа на любых серийных МКПП.
Всю жизнь так езжу.

#41:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 04:55
дед рассказывал как ездил на волге, сцепление использовал только чтобы тронуться, переключался подлавливанием оборотов, всё отлично работало и не ломалось.
#42:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 13:14
Sus писал(а):

дед рассказывал как ездил на волге, сцепление использовал только чтобы тронуться, переключался подлавливанием оборотов, всё отлично работало и не ломалось.


У Волги обороты меньше, ловить проще...

#43:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 13:19
Так может кто нибудь толком обьяснить зачем так делать, если, один хрен придется сцепу выжимать, что бы другую передачу подоткнуть???
#44:  Автор: TurnОткуда: Москва - Челны СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 16:09
можно и не нажимать, а ловить момент. Только при вкючение I придется выжать.
#45:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 16:10
Мдяяяя lol1
#46:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 16:17
Дорогой гость писал(а):

Так может кто нибудь толком обьяснить зачем так делать


Когда к светофору подкатываешься, например. Или ты постоянно сцепу жмешь? mail1

#47:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 17:25
papakarla93i писал(а):

Дорогой гость писал(а):
Так может кто нибудь толком обьяснить зачем так делать

Когда к светофору подкатываешься, например. Или ты постоянно сцепу жмешь? mail1


+1
Smile
Дорогой гость писал(а):

Так может кто нибудь толком обьяснить зачем так делать, если, один хрен придется сцепу выжимать, что бы другую передачу подоткнуть???


papakarla93i писал(а):

Когда к светофору подкатываешься, например. Или ты постоянно сцепу жмешь? mail1



Smile

#48:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 18:06
papakarla93i писал(а):

Когда к светофору подкатываешься, например. Или ты постоянно сцепу жмешь?



Ну да, есть такое........

Никто так и не обьяснил,в чем позитив перехода с передачи на нейтраль без выжима сцепления, в чем ФИШКА? Обьясните, может я пересмотрю свою манеру вождения Smile

#49:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 18:12
Видимо мало водишь в день по городу - не успеваешь устать.
Я когда в такси подрабатывал на классике, так у меня ноги, особенно левая реально уставали за 5-8 часов.

#50:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 18:18
papakarla93i писал(а):

Видимо мало водишь в день по городу - не успеваешь устать.
Я когда в такси подрабатывал на классике, так у меня ноги, особенно левая реально уставали за 5-8 часов.



В городе езжу (тыркаюсь) много, но Сонатка на автомате мне в помощь Smile

Значит переход с передачи на нейтраль без сцепления, это только уменьшение механической работы? Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU