Секет система выпуска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: aldima2405Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 20:14
hehe чем бы не заделывал со временем прогорит все,проверенный факт. так что однозначно менять. гемор конечно
#27:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 21:25
KOSH писал(а):

ТЕВ

А куда четвертую дел?


сломал Embarassed , хотел поменять прокладку, отломил шпильку, теперь ездю так не поменяв прокладку:hehe

#28:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 21:29
de писал(а):

Так что не надо бояться - скинуть штаны, тем более на карбе, это элементарная операция.


сложного то нет конечно, но вот гайки открутить без потери шпильки - целая проблема. А дальше или высверливание старых или замена коллектора nea

#29:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 23:26
ТЕВ писал(а):

Думаю и вдшка не поможет. Скорее всего высверливать придется сломанные шпильки Pardon


+1, к томуже нарезать новую резьбу под ремонтные шпильки(я так извращался), или болтить, что не гут.

#30:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 23:27
Чтоб тему не лепить новую...

Сечет глушитель из мест соединения после штанов и после резонатора.
Как его заткнуть там и чем? Кольцо графитовое менял, второе металлическое после резонатора тоже, не помогло, есть все равно неплотность примыкания. Мазал керамическим герметиком для глушителей, помогает на 1-2 дня и он от вибрации высыпается оттуда. Может есть в природе какой нибудь пластичный термостойкий герметик?
hlp

#31:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 00:01
foot, попробуй хомут молотком приплюснуть посильнеей. Чтобы он развальцованные трубы плотней друг к другу прижимал - вот в этой плоскости хомута бить. Сорри, что непонятно, но ты вроде понял?
#32:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 01:12
de
Карб проще раскидывается... Нет растяжек от впускного коллектора к блоку, проще открутить коллекторы и прочие мелочи.
Тем паче для этой операции не нужно снимать штаны. Но хороший инструмент - обязателен.

#33:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 01:14
foot
Походу индивидуальная непереносимость резонатором глушака =)
Надо смотреть как места поправить чтобы кольцо нормально уплотняло.

#34:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 20:07
Ну резонатор кувалдой отхерачу и залью герметиком, который для прокладок, до 350 град вроде написано. Думаю там температура не выше. А с графитивым кольцом что сделать можно? туда ведь герметика даже не напихаешь. Хреново как то, движек не слышно, зато глушак попердывает, как будто он весь дырявыйSorry
#35:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 22:43
foot
Ну каталик например нагревается до 700 градусов =) Так что хз. Я понимаю в каталике еще реакция окисления идет. Но имхо 350 градусов может быть едва-едва. Причем не все правда что пишут на заборах.

Сложно сказать, я не вижу че там у тебя. Но я бы колцом извернулся. Там хомутик доработал бы, посадочное место кольца подготовил бы.

#36:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 23:03
foot писал(а):

А с графитивым кольцом что сделать можно? туда ведь герметика даже не напихаешь.


Обмазывал я и кольца другу,ABRO красный ,месяца три уже прошло

#37:  Автор: DjinnNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 23:36
Шикарная тема)))) К сожалению могу много что рассказать ибо последние 1.5 года поменял 8 прокладок приемной трубы, 4-приемных трубы и 1 выпускной коллектор.
Начнем:
1. Должен стоять кронштей приемной трубы- если нет- ставь.
2.главная причина пробоя прокладки- ослабление латунных\омедненных гаек на шпильках. Доходило до смешного- через 2 недели после замены прокладки в сервисе, собственаручно дотягивал гайки по 2 раза в неделю- достаточно невеселое занятие без ямы.
3.О качестве выпускаемых деталей лучше не говорить- приемная труба сечет в месте сварки ( бывало и 1 мес не проходила)
4.Последние 2 мес. вроде нормально езжу - заставил поставить стопорные шайбы под гайки.

#38:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 23:53
Есть спецгерметик для таких случаев, тоже АБРО кажется, называется "Цемент глушителя" или как-то похоже.
#39:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 00:16
DjinnN
Кронштейн приемно трубы благополучно сгнил... Выковырял нафиг (морочится с этой трухой было лень, а в магазе хрен найдешь), машинка без него уже круг прошла =)

#40:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 09:02
Можно не заморачиваться с откручиванием гаек на автомобиле, я помнится (давно это было) в такой ситуации открутил коллектор от движка и вместе с приемной трубой вытащил, потм отнес к сварщику узел он гайки нагрел и открутил без проблем gpn

foot
Попробуй стеклотканью кольцо уплотнить

#41:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 14:37
Mikhail_Sh писал(а):

Можно не заморачиваться с откручиванием гаек на автомобиле, я помнится (давно это было) в такой ситуации открутил коллектор от движка и вместе с приемной трубой вытащил, потм отнес к сварщику узел он гайки нагрел и открутил без проблем gpn



Сильно supercool

#42:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 20:13
Лежандр писал(а):

Есть спецгерметик для таких случаев, тоже АБРО кажется, называется "Цемент глушителя" или как-то похоже.



спасиб, такого раньше не слышал. у нас тут точно невидел, теперь хоть знаю что искать dns4

#43:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 20:58
Цитата:

Можно не заморачиваться с откручиванием гаек на автомобиле, я помнится (давно это было) в такой ситуации открутил коллектор от движка и вместе с приемной трубой вытащил, потм отнес к сварщику узел он гайки нагрел и открутил без проблем



сурово pst

#44:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 23:50
Цемент глушителя помого только на стыке резонатора и глушителя, т.к. там неподвижное соединение.
Перед каталиком герметик не впихнешь, а при трогании двиг вперед отклоняется, и еще больше серет Unknown




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU