KOSH писал(а):ТЕВ
А куда четвертую дел?
сломал , хотел поменять прокладку, отломил шпильку, теперь ездю так не поменяв прокладку:hehede писал(а):Так что не надо бояться - скинуть штаны, тем более на карбе, это элементарная операция.
сложного то нет конечно, но вот гайки открутить без потери шпильки - целая проблема. А дальше или высверливание старых или замена коллектора ТЕВ писал(а): Думаю и вдшка не поможет. Скорее всего высверливать придется сломанные шпильки
+1, к томуже нарезать новую резьбу под ремонтные шпильки(я так извращался), или болтить, что не гут.foot писал(а):А с графитивым кольцом что сделать можно? туда ведь герметика даже не напихаешь.
Обмазывал я и кольца другу,ABRO красный ,месяца три уже прошлоMikhail_Sh писал(а):Можно не заморачиваться с откручиванием гаек на автомобиле, я помнится (давно это было) в такой ситуации открутил коллектор от движка и вместе с приемной трубой вытащил, потм отнес к сварщику узел он гайки нагрел и открутил без проблем
Сильно Лежандр писал(а):Есть спецгерметик для таких случаев, тоже АБРО кажется, называется "Цемент глушителя" или как-то похоже.
спасиб, такого раньше не слышал. у нас тут точно невидел, теперь хоть знаю что искать Цитата:Можно не заморачиваться с откручиванием гаек на автомобиле, я помнится (давно это было) в такой ситуации открутил коллектор от движка и вместе с приемной трубой вытащил, потм отнес к сварщику узел он гайки нагрел и открутил без проблем
сурово