Страница 2 из 2
aldima2405
hehe чем бы не заделывал со временем прогорит все,проверенный факт. так что однозначно менять. гемор конечно
ТЕВ
KOSH писал(а):

ТЕВ

А куда четвертую дел?


сломал Embarassed , хотел поменять прокладку, отломил шпильку, теперь ездю так не поменяв прокладку:hehe
ТЕВ
de писал(а):

Так что не надо бояться - скинуть штаны, тем более на карбе, это элементарная операция.


сложного то нет конечно, но вот гайки открутить без потери шпильки - целая проблема. А дальше или высверливание старых или замена коллектора nea
papakarla93i
ТЕВ писал(а):

Думаю и вдшка не поможет. Скорее всего высверливать придется сломанные шпильки Pardon


+1, к томуже нарезать новую резьбу под ремонтные шпильки(я так извращался), или болтить, что не гут.
foot
Чтоб тему не лепить новую...

Сечет глушитель из мест соединения после штанов и после резонатора.
Как его заткнуть там и чем? Кольцо графитовое менял, второе металлическое после резонатора тоже, не помогло, есть все равно неплотность примыкания. Мазал керамическим герметиком для глушителей, помогает на 1-2 дня и он от вибрации высыпается оттуда. Может есть в природе какой нибудь пластичный термостойкий герметик?
hlp
$@#Y@
foot, попробуй хомут молотком приплюснуть посильнеей. Чтобы он развальцованные трубы плотней друг к другу прижимал - вот в этой плоскости хомута бить. Сорри, что непонятно, но ты вроде понял?
KOSH
de
Карб проще раскидывается... Нет растяжек от впускного коллектора к блоку, проще открутить коллекторы и прочие мелочи.
Тем паче для этой операции не нужно снимать штаны. Но хороший инструмент - обязателен.
KOSH
foot
Походу индивидуальная непереносимость резонатором глушака =)
Надо смотреть как места поправить чтобы кольцо нормально уплотняло.
foot
Ну резонатор кувалдой отхерачу и залью герметиком, который для прокладок, до 350 град вроде написано. Думаю там температура не выше. А с графитивым кольцом что сделать можно? туда ведь герметика даже не напихаешь. Хреново как то, движек не слышно, зато глушак попердывает, как будто он весь дырявыйSorry
KOSH
foot
Ну каталик например нагревается до 700 градусов =) Так что хз. Я понимаю в каталике еще реакция окисления идет. Но имхо 350 градусов может быть едва-едва. Причем не все правда что пишут на заборах.

Сложно сказать, я не вижу че там у тебя. Но я бы колцом извернулся. Там хомутик доработал бы, посадочное место кольца подготовил бы.
Бродин
foot писал(а):

А с графитивым кольцом что сделать можно? туда ведь герметика даже не напихаешь.


Обмазывал я и кольца другу,ABRO красный ,месяца три уже прошло
DjinnN
Шикарная тема)))) К сожалению могу много что рассказать ибо последние 1.5 года поменял 8 прокладок приемной трубы, 4-приемных трубы и 1 выпускной коллектор.
Начнем:
1. Должен стоять кронштей приемной трубы- если нет- ставь.
2.главная причина пробоя прокладки- ослабление латунных\омедненных гаек на шпильках. Доходило до смешного- через 2 недели после замены прокладки в сервисе, собственаручно дотягивал гайки по 2 раза в неделю- достаточно невеселое занятие без ямы.
3.О качестве выпускаемых деталей лучше не говорить- приемная труба сечет в месте сварки ( бывало и 1 мес не проходила)
4.Последние 2 мес. вроде нормально езжу - заставил поставить стопорные шайбы под гайки.
Лежандр
Есть спецгерметик для таких случаев, тоже АБРО кажется, называется "Цемент глушителя" или как-то похоже.
KOSH
DjinnN
Кронштейн приемно трубы благополучно сгнил... Выковырял нафиг (морочится с этой трухой было лень, а в магазе хрен найдешь), машинка без него уже круг прошла =)
Mikhail_Sh
Можно не заморачиваться с откручиванием гаек на автомобиле, я помнится (давно это было) в такой ситуации открутил коллектор от движка и вместе с приемной трубой вытащил, потм отнес к сварщику узел он гайки нагрел и открутил без проблем gpn

foot
Попробуй стеклотканью кольцо уплотнить
kostik(tm)
Mikhail_Sh писал(а):

Можно не заморачиваться с откручиванием гаек на автомобиле, я помнится (давно это было) в такой ситуации открутил коллектор от движка и вместе с приемной трубой вытащил, потм отнес к сварщику узел он гайки нагрел и открутил без проблем gpn



Сильно supercool
foot
Лежандр писал(а):

Есть спецгерметик для таких случаев, тоже АБРО кажется, называется "Цемент глушителя" или как-то похоже.



спасиб, такого раньше не слышал. у нас тут точно невидел, теперь хоть знаю что искать dns4
epatazh
Цитата:

Можно не заморачиваться с откручиванием гаек на автомобиле, я помнится (давно это было) в такой ситуации открутил коллектор от движка и вместе с приемной трубой вытащил, потм отнес к сварщику узел он гайки нагрел и открутил без проблем



сурово pst
foot
Цемент глушителя помого только на стыке резонатора и глушителя, т.к. там неподвижное соединение.
Перед каталиком герметик не впихнешь, а при трогании двиг вперед отклоняется, и еще больше серет Unknown
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы