Страница 1 из 1
ermolaev14
Машина ВАЗ 21099i 1999года. Заводится легко с первого раза,но сразу после начала движения при выжатой педали сцепления падают обороты до 550-600.В последнее время она просто тупо глохнет,как только отпустишь педаль газа.Это продолжается минут 10-15,потом все нормально.Во время дальнейшего движения чаще всего опять начинается-как только выжал сцепление-обороты 550-600,изредка может заглохнуть,но прямо в движении заводится и дальше нормально.Как только ставлю на нейтраль и отпускаю сцепление обороты постепенно нормализуются.Ездить очень стремно-а вдруг не заведется или начнет глохнуть в пробке на мосту ! На сервисах сколько спецов столько и мнений !
От убитого сцепления(менял месяц назад) или маховика до разных частей инжектора,я сейчас не в состоянии менять пол машины чтобы проверить все предположения мастеров поэтому если у кого нибуть такая гадость приключалась подскажите пожалуйста что это и как с этим бороться !!!
P.S Знаю,что нужно менять машину,но мне эту в таком виде не продать,еще доплачивать придется так что по любому чинить надо.
rg-45
писали тут про подобную фигню.симптомы подобные,секрет оказался в увеличином люфте КВ.пружина сцепы перекашивала всю поршневую.
    датчик скорости менял?
J_rockiN
У меня на ЗАЗике постоянно так было. На ХХ работает, выжимаю сцепу - чуть ли не глохнет. Причем независимо от времени. Вскрытие мотора показало, что при допустимом осевом перемещении КВ 0,1 мм вал перемещался мм на полтора...

Ну а из-за выжимного такого не может быть? Типа сначала он такой холодный и тугой, а по мере прогрева (вращения) становится более "легким".
ermolaev14
Посторонние звуки привыжиме сцепы есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы