Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отчет о небольшом эксперименте с АИ-98
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Отчет о небольшом эксперименте с АИ-98 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
evgens-nn



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21102, 8кл. 1,5i BOSCH 1.5.4, ЧАРОИТ,Prestige 12V10, Monroe Reflex/Original,2002 г.в. SHO-ME 4300K (киржач),207 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 21:27
Ответить с цитатой

Основная идея проведения эксперимента состояла в том, чтобы понять, как ведет себя обычная десятка 8 кл.на 98 бензине.
Наконец, в один погожий денек, когда стрелка топлива в баке уже продолжительно горела желтым цветом, остановился у АЗС Лукойл. Недолго думая, вставил в бак пистолет с 98 бензом.
В кассе поинтересовалс я,как бензинчик, но меня успокоили, мол никто не жаловался. Итак, 8 литров в баке, поехали!
Отметил сразу СУБЪЕКТИВНо улучшившуюся динамику разгона, а также значительное снижение шума от двигателя в диапазоне 3000-3500 оборотов. Далее не знаю, ибо двиг не кручу. Заметил, что машинка начала в горку забираться бодрее. Расход в городе упал с 10 литров до 7.8 литров по бортовому компу.
В тот день, когда я заправился, температура была где-то минус 8 градусов. На следующий день, проснувшись, и взглянув на термометр, я обомлел.: было минус 18 градусов. К сожалению, как и многие матреховоды испытываю некоторые сложности при заводке машинки в морозы. С чувством полной неуверенности попытался завести машинку, и О, Чудо, завелась с полоборота!
На самом деле, это показалось немного странным, ибо когда заправлялся на 95, в морозы машинка заводилсь хреново...Хотя заправлялся на Лукойле.
Хотелось бы услышать мнения и комментарии уважаемых форумян. А свои эксперименты я продолжу.
Вернуться к началу
evgens-nn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 21:32
Ответить с цитатой

evgens-nn писал(а):
Хотелось бы услышать мнения и комментарии уважаемых форумян.

Целая тема была - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205739 supercool

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
evgens-nn



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21102, 8кл. 1,5i BOSCH 1.5.4, ЧАРОИТ,Prestige 12V10, Monroe Reflex/Original,2002 г.в. SHO-ME 4300K (киржач),207 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 21:36
Ответить с цитатой

TDV.ROOT писал(а):
evgens-nn писал(а):
Хотелось бы услышать мнения и комментарии уважаемых форумян.

Целая тема была - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205739 supercool

Верно, однако решил поделиться своими наблюдениями supercool
Вернуться к началу
evgens-nn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 21:37
Ответить с цитатой

Клапона прогорят supercool
_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgens-nn



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21102, 8кл. 1,5i BOSCH 1.5.4, ЧАРОИТ,Prestige 12V10, Monroe Reflex/Original,2002 г.в. SHO-ME 4300K (киржач),207 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 21:43
Ответить с цитатой

F1 писал(а):
Клапона прогорят supercool

Мне кажется, что вероятность этого ничтожна мала, ибо я же не все время 98 заливаю. gpn
Вернуться к началу
evgens-nn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 23:58
Ответить с цитатой

F1 писал(а):
Клапона прогорят


а от чего? бросьте рассказывать гаражные байки.
в руководстве по эксплуатации мотора написано min 95. Сдается мне, что при использовании бензина с более высокой детонационной стойкостью и меньшей температурой горения "клапонам" будет житься лучьше.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 00:16
Ответить с цитатой

Я частенько 98 заправлялся и ничего не прогрело да и прогореть не может.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lada110.kr



На форуме 7 лет
Сообщения: 266
Авто: ВАЗ 21103 Папирус
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 01:57
Ответить с цитатой

F1 писал(а):
Клапона прогорят supercool

Не заводит в заблуждние! У меня 1,5 16кл 2001г.в. лью все время 92, никакие клапана не прогорели!!!

_________________
Не спеши, а то успеешь!
Вернуться к началу
lada110.kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladislav177Rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 455
Откуда: Moscow
Авто: LADA 21140i---MMC Lancer 9
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 02:54
Ответить с цитатой

пару раз заливал 98ultimate, действительно и бодрее едет и расход на треть литра упал с одного бака.
_________________
как меня задолбали эти фокусники
Вернуться к началу
Vladislav177Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колек



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Авто: варя
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 09:45
Ответить с цитатой

чем выше октановое число топлива- тем ниже температура двигателя, так что прогореть не может ничего..
_________________
Вернуться к началу
Колек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 10:10
Ответить с цитатой

lada110.kr писал(а):
F1 писал(а):
Клапона прогорят supercool

Не заводит в заблуждние! У меня 1,5 16кл 2001г.в. лью все время 92, никакие клапана не прогорели!!!

????????????? 63

_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 11:23
Ответить с цитатой

F1 писал(а):
Клапона прогорят

Хоть один умный человек нашелся! Good
evgens-nn писал(а):
Мне кажется, что вероятность этого ничтожна мала, ибо я же не все время 98 заливаю.

denisk писал(а):
а от чего? бросьте рассказывать гаражные байки.
в руководстве по эксплуатации мотора написано min 95. Сдается мне, что при использовании бензина с более высокой детонационной стойкостью и меньшей температурой горения "клапонам" будет житься лучьше.

Tom669 писал(а):

Я частенько 98 заправлялся и ничего не прогрело да и прогореть не может.

lada110.kr писал(а):
Не заводит в заблуждние! У меня 1,5 16кл 2001г.в. лью все время 92, никакие клапана не прогорели!!!

Теоретики не грузите людей, а то сейчас малограмотные люди почитают ваш бред и начнут лить 98 а потом табунами на сто. Хорошо что хоть бенз дорогой и мало кто этим займется. Да, залить один два раза в сезон его можно, но буквально по 10 -15 литров, выкатать, а потом снова вернуться к 92-95му. Я очень много знаю людей у которых прогарали клапана, причем это касается разных автомобилей, начиная от москвичей и заканчивая десятками. Одна из недавних историй случившаяся с моим знакомым: У человека были соревнования в Германии и решил он поехать туда на своей десятке (голова видима отбита окончательно у него). Доехал без проблем, заливал бенз из канистр взятых с собой (экономии ради), а в Германии залил бак ихнего 95 бенза, проехал 40км и получил прогар глапанов!!! Так что думайте теперь, влияет ли повышеное октановое число на что нибудь или нет.

_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saturan



На форуме 10 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 12:09
Ответить с цитатой

VLAD(POWER) они у него гореть начали наверное еще за киевом а в германии просто догорели.
98 всеже медленне горит так что все возможно, хотя в жизни видел прогоревшие клапана наоборот от хренового бензина
Вернуться к началу
saturan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifind



На форуме 8 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 12:14
Ответить с цитатой

Клапана прогорят. У мя от езды 3 месяца на 95 (по сути-бадяга с присадками) прогорели в 2-х цилиндрах...ездите на 92, люди, он чище, а от 98 то явно через месяц-два клапана фтопку:)
_________________
Подпись
Вернуться к началу
ifind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 12:41
Ответить с цитатой

F1 писал(а):
Клапона прогорят supercool

Вот только плиз обосновано.
А то много баек ходит, что зальешь синтетику, ей через сальники выдавит. Странно у меня на двух машинах не выдавило еще.
ifind писал(а):
Клапана прогорят. У мя от езды 3 месяца на 95 (по сути-бадяга с присадками) прогорели в 2-х цилиндрах...ездите на 92, люди, он чище, а от 98 то явно через месяц-два клапана фтопкуSmile

У меня 95-ый плещется уже 6 месяцев в баке - ничего не прогорело.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifind



На форуме 8 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 12:48
Ответить с цитатой

Вообще то у меня десятка 102 а не приора...в приоре то двиг совсем дургой так то, а не то что у меня 8-клоп...
_________________
Подпись
Вернуться к началу
ifind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladislav177Rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 455
Откуда: Moscow
Авто: LADA 21140i---MMC Lancer 9
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 12:53
Ответить с цитатой

ifind
пробег моего двигателя 147 т.км. все время 95, ничего не горело тьфу3аза. у нас двиги одинаковые.
лить надо то что по паспорту написано

_________________
как меня задолбали эти фокусники
Вернуться к началу
Vladislav177Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifind



На форуме 8 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 12:56
Ответить с цитатой

Я понимаю что то что написано...есть одно НО, у нас в районе одна заправка...то что туда привезут, то и льём.. так вот, 95 там дрянь....у мя реально машина ровнее работает и лучше едат на 92 оттуда...так что качество бензина то тоже влияет...вот если бы настоящий 95 был6 а настоящего всего 7 процентов выпускают, то что нам продают-это 92 с присадками или ещё хуже 80 с присадками...
_________________
Подпись
Вернуться к началу
ifind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladislav177Rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 455
Откуда: Moscow
Авто: LADA 21140i---MMC Lancer 9
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 13:02
Ответить с цитатой

ifind
согласен с тобой что в регионах с хорошим бензом проблемы, в Москве получше.

_________________
как меня задолбали эти фокусники
Вернуться к началу
Vladislav177Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 14:21
Ответить с цитатой

saturan писал(а):
98 всеже медленне горит

Не уверен, по моей логике 98 ну ни как медленнее гореть не может чем 95. А 76, он что еще быстрее горит чем 95 и вдвое быстрей чем 98? Быть такого не может. Мало того что он медленнее горит, так еще и расход на низкооктановом бензе больше из за того что машина не развивает нужную тягу(вспышки слабее), а мы все давим на педаль давим... Но всему есть предел, если залить в москвич 98 бенза - он быстрей не поедет, да еще и вибрация усилиться может. Не так давно смотрел по ДИСКАВЕРИ передачу про то как влияет разнооктановый бенз на движок, добавляется ли мощьности. Так вот было у них там около 5ти разных гражданских машин, заливали в них 95 и 98 бенз и на стенде замеряли мощьность двига. В результате изменений практически небыло, точнее по цифрам изменения были, а реального прихода на машине в езде заметить невозможно (это не я сказал, это в передаче так сказали) Потом они взяли заряженную Субару, подготовленную специально к гонкам (300 с чем то кобыл у нее мотор был) и тоже залили 95 и 98, и вот там уже разница была ощутима. В конце передачи сказали что что НЕТ СМЫСЛА ЗАЛИВАТЬ В ГРАЖДАНСКИЕ АВТО БЕНЗ С БОЛЕЕ ВЫСОКИМ ОКТАН ЧИСЛОМ ЧЕМ ТОТ ЧТО РЕКОМЕНДОВАН, МОЩНОСТИ НЕ ПРИДАСТ!

_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saturan



На форуме 10 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 14:48
Ответить с цитатой

VLAD(POWER) свойства топлива такие, чем выше октановое число тем меделеннее горит смесь, ДТ вааще горит быстро больше на взрыв похоже.высооктановый бенз нужен чтобы он не воспламенялся раньше времени в двигателях с высокой степенью сжатия.
по сути пацаны с дискавери тупую работу делали тк как каллорийность бензина от октана не зависит

Последний раз редактировалось: saturan (23 Февраля 2009 16:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
saturan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 15:48
Ответить с цитатой

пробовал на 2115 лить 92 и 95 - разница минимальна по ощущениям
на 2112 16 вэ лью всегда 95 и пробовал 92 - машина тупит.
периодически практикую примерно бак в пол года Shell V-Power - на нём прибавку чуваствую примерно как одного пассажира высадил и соответственно меньше жму газ.
а 98ой лить рекомендую чтоб разбавить хреновый бензин и поднять актановое число до нормы. ИНАЧЕ МОЖНО ПОПАСТЬ КАК НА КЛАПАНА,ТАК И НА КОЛЬЦА ОТПУЩЕННЫЕ!

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tacha79



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 16:17
Ответить с цитатой

Есть разница между скоростю горения и температурой горения (теплотой сгорания). У 76 скорость горения ниже, теплота сгорания выше (ну и всякой сажи тоже хватает). Если заливать в движок вместо 95 - 76 то он греется сильнее. На копейке пробовал вместо 76 залить 95. Движок работает тише, економичнеее, ровнее, но тяга была заметно слабее. Насколько мне известно клапана горят при большей температуре горения. Но есть вторая сторона - учитывая что клапан охлаждается через седло, а 98 горит быстрее, тоесть пока клапан в воздухе, то возмрожно и подгорание (реально было на москвиче и ЗАЗ 968М где лили казённый 95 вместо положеного 76).
Вернуться к началу
tacha79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 17:29
Ответить с цитатой

evgens-nn писал(а):
Основная идея проведения эксперимента состояла в том, чтобы понять, как ведет себя обычная десятка 8 кл.на 98 бензине.
Наконец, в один погожий денек, когда стрелка топлива в баке уже продолжительно горела желтым цветом, остановился у АЗС Лукойл. Недолго думая, вставил в бак пистолет с 98 бензом.
В кассе поинтересовалс я,как бензинчик, но меня успокоили, мол никто не жаловался. Итак, 8 литров в баке, поехали!
Отметил сразу СУБЪЕКТИВНо улучшившуюся динамику разгона, а также значительное снижение шума от двигателя в диапазоне 3000-3500 оборотов. Далее не знаю, ибо двиг не кручу. Заметил, что машинка начала в горку забираться бодрее. Расход в городе упал с 10 литров до 7.8 литров по бортовому компу.
В тот день, когда я заправился, температура была где-то минус 8 градусов. На следующий день, проснувшись, и взглянув на термометр, я обомлел.: было минус 18 градусов. К сожалению, как и многие матреховоды испытываю некоторые сложности при заводке машинки в морозы. С чувством полной неуверенности попытался завести машинку, и О, Чудо, завелась с полоборота!
На самом деле, это показалось немного странным, ибо когда заправлялся на 95, в морозы машинка заводилсь хреново...Хотя заправлялся на Лукойле.
Хотелось бы услышать мнения и комментарии уважаемых форумян. А свои эксперименты я продолжу.


ИМХО - самообман по таким причинам:

1. В баке еще был 95 не меньше 2-3 литров 100% т.к. даже когда машина заглохне в баке будет еще пара литров - так он устроен - высосать его насухо нельзя - следовательно чистого экспееримента не получилось и грубо говоря ты не ездил на 98 а в лучшем случае на хорошем настоящем 95 - условно конечно т.к. если посмотреть обзоры тестов бензина на заправках то 98 не всегда 98 а 95 часто бывает больше 96 даже чем 95.

Так что тест необективен.

2. Упасть на 22% расход просто так не может ибо расход в общем случае будет у тебя зависеть от кличества оборотов ну с поправкой но то что раскручиваться на высокооктановом бензине легче. Т.е. упасть расход на 98 должен, но учитывая п.1. снизился он у тебя не из-за его качества.

3. Прогар клапанов возможен, но далеко не сразу а тысяч ИМХО через 50, а то и 100 постоянной длительное езды на чимстом 98.

Комментарии?

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
foxbee



На форуме 10 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 19:53
Ответить с цитатой

Всё просто - каждый двигатель проектируется под определённое октановое число. В основном чем выше степень сжатия - тем выше ОЧ требуется. При меньшей степени сжатия или при более высоком ОЧ изменяется время горения топливного заряда в сторону увеличения - т.е. догорание смеси происходит при открывающемся клапане со всеми вытекающими...
_________________
То что один человек создал - другой завсегда разломать сможет.
Вернуться к началу
foxbee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы