Страница 2 из 2
Boltun
Тоха777 сними хотя бы верхнюю половину кожуха грм - у тебя же 21124ый двиг - передняя крышка грм разделена на две части - и послушай откуда звук.

снять - займет мало времени и сноровки - 3 болта под ключ на 10 и все
юрик 277
Boltun
у Тоха777 машина с гуром там нужно натяжной ролик ремня гены снимать . а джик джик может ролик гены делать.. голову под капот и слушаем откуда идет звук..
Тоха777
Я наверно проще сделаю - на выходных сниму ремень с гены - потом заведу и если зто джик не пройдет - значит из ГРМ звук. Сегодня завел - опять та же хрень... блин и тока на холодную :)фиг поймаешь кому плохо под капотом. Прогревается и типа ничего не джикало Pardon
Boltun
Да - у меня как написал юрик 277 с ГУРом - там ролик гены еще есть. Просто так не снимешь крышку.
Bosch21124
Тоха777 писал(а):

Я наверно проще сделаю - на выходных сниму ремень с гены - потом заведу и если зто джик не пройдет - значит из ГРМ звук. Сегодня завел - опять та же хрень... блин и тока на холодную :)фиг поймаешь кому плохо под капотом. Прогревается и типа ничего не джикало Pardon
Boltun
Да - у меня как написал юрик 277 с ГУРом - там ролик гены еще есть. Просто так не снимешь крышку.


Ну во-первых, с роликом гены нет проблем, откручиваешь его и все - плевое дело, потом снимаешь крышку ГРМ, потом ставишь обратно ролик гены, натягиваешь и заводишь, смотришь, слушаешь
А теперь самое главное, этот звук, который ты ищешь исходит от роликов, в том числе возможно и от ролика гены, это 100%. Смазка в них замерзает, и первые минуты он работает всухую. Летом это байда пройдет. Но это первый сигнал, ролики в такой смазке скоро накроются.
Совет, снимаешь эти ролики, два с грм, и один - который на ремне гены. Аккуратно маленькой отверткой или шилом снимаешь защиту подшипника, промываешь керосином, бензином и набиваешь новой смазкой, вставляешь защиту подшипника подправив её, ставишь все наместо и машина твоя работает тише в 2 раза.
Vitek
Точно проверь ролики, такая же хрень была вжик-вжик оказалось смазки нет, разбирай и смазывай пока ролики не угробил!
sevaru
Tom669 писал(а):

на один зуб вперед или назад и машина едет нормально только может тупить.


+1, особенно на низах. Еще на моей расход был чуть больше. На ХХ 0,9-1,0 л/ч против 0,7-0,8 л/ч.
tatarin63
Возможно глупый вопрос Smile . На 16 кл движках есть датчик фаз, не может ли ЭБУ определить перескок ремня по нестыковке показаний ДПРВ и ДПКВ?
Vova 45
tatarin63 писал(а):

Возможно глупый вопрос Smile . На 16 кл движках есть датчик фаз, не может ли ЭБУ определить перескок ремня по нестыковке показаний ДПРВ и ДПКВ?

Не знаю, что там ЭБУ может и не может. Вчера поменял ремень ГРМ при натяжке шкив выпускного ушёл влево. Завёл двигатель, а его колбасит, обороты холостые плавают 800-950, а то и до 500 опускаются. Впечатление будьто не все цилиндры работают. Стал выставлять метки, коленвал по метке, шкив впускного распредвала по метке, а шкив выпускного ушёл влево на три зуба. Выставил всё по меткам и мотор запел. Обороты на хх стабильные 850, разгон ровный, без провалов. Вывод-делай всё по букварю и не будет п****жу! supercool
serg_42
Аналогично.
Выпуск перескакивал на два зуба.
Поскольку датчик фаз стоит на впуске, ошибок не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы