Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергает на ходу
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дергает на ходу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 01:32
Ответить с цитатой

У Ваз 21061 последние 2 недели изредка всплывает такая проблема- при движении иногда происходят рывки. по силе они разные, то еле ощутимые, то такие, что машина на ходу на передние колеса приседает..в этот момент происходит резкий хлопок..чувство такое, как будто на секунду она наполовину заглохает, а потом все ок...за день такая фигня раза 2 бывает, а потом все в полном порядке. свечи проверял, они нормальные..подскажите, пожалуйста, что это может быть
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel-kras



На форуме 7 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2009 08:40
Ответить с цитатой

Смотри бензанасос, там шток есть, скорей всего внем проблема, купи новый, а лучше рем комплект возьми. Сними старый сравни с новым, если старый меньше хотя бы на 2 мм, то меняй.
Вернуться к началу
pavel-kras сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2009 12:10
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
У Ваз 21061 последние 2 недели изредка всплывает такая проблема- при движении иногда происходят рывки. по силе они разные, то еле ощутимые, то такие, что машина на ходу на передние колеса приседает..в этот момент происходит резкий хлопок..чувство такое, как будто на секунду она наполовину заглохает, а потом все ок...за день такая фигня раза 2 бывает, а потом все в полном порядке. свечи проверял, они нормальные..подскажите, пожалуйста, что это может быть

могут быть и свечи зрительно не увидиш надо менять комплект
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2009 13:14
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
машина на ходу на передние колеса приседает..в этот момент происходит резкий хлопок.

Куда хлопает в трубу или в карб?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2009 23:23
Ответить с цитатой

Зажигание очень раннее/позднее, переливает карбюратор, пропуски в зажигании. Собсно других вариантов нет.

Если в глушак хлопает - смотри его не потеряй Wink)) А то на моих глазах у 130-ого Зила глушитель при хлопке разнесло в дребезги.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 11:13
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
могут быть и свечи зрительно не увидиш надо менять комплект

надо попробовать..хотя я летом новые поставил, работать на них отказывалась. почистил старые-как огурчик))
ALEX_69 писал(а):
Куда хлопает в трубу или в карб?

в трубу хлопает вроде
Kirgudu писал(а):
Если в глушак хлопает - смотри его не потеряй )) А то на моих глазах у 130-ого Зила глушитель при хлопке разнесло в дребезги.
ни фига себе o_O
я вчера карбюратор подкрутил немного, уменьшил подачу топлива, оборотов добавил(а то меньше 1000 было, а когда печку и фары включаешь и того меньше=(( ) и вроде тьфу-тьфу ничего..еще поезжу, посмотрю, нормально будет или нет

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 11:20
Ответить с цитатой

было такое у отца на шестреке, отрывался проводок от контактов в траблере, проявлялось именно так, посмтри очень внимательно конаткты и проводок который к ним идет...
_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 19:10
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
в трубу хлопает вроде

Правильно тут люди говорят, народная примета, хлопает в трубу-гляди зажигание.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 18:28
Ответить с цитатой

теперь точно зажигание..то, что я с карбом колдовал, не помогло, сегодня дергало еще сильнее...дождусь выходных-займусь..ну и отпишусь естественно о результатах Smile
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 20:03
Ответить с цитатой

поменял бензиновый фильтр, откорректировал УОЗ, почистил свечи- и все ок Smile
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spiddi



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Авто: ваз 2105
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 00:13
Ответить с цитатой

У меня была похожая проблемма (начиналась так-же ) цепь в итоге оказалась (сам не шарю особо ,но мастера смотрели не могли опредилить ,но Вася Мухин Молодец нашёл ,натянул её
Вернуться к началу
Spiddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 22:51
Ответить с цитатой

Причин в принципе может быть столько, что пальцев загибать не хватит!
Хорошо, что автор уже разобрался с этим!
Но бывает и хуже!
Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raynor



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 13:02
Ответить с цитатой

Здравствуйте господа. У меня похожая проблемма. Двигатель глохнет на ходу с периодичностью от нескольких раз в секунду до одного раза на несколько секунд. Я грешу на систему зажигания (контактная у меня), но при пропадании искры стрелка тахометра должна прыгать в ноль, чего у меня не происходит. Возможно свечи тогда (они у меня вобщем то нормальные только красные как кирпичи), но разве могут одновременно все свечи прекращать искрить.
А на счёт бензонасоса, мне кажется, что дёргаться пару раз в секунду из за системы питания двиг не должен, слишком уж быстро. Или я ошибаюсь, может всё таки бензонасос.

P.S. В последнее время стал раскручивать двигатель до 4000 и в некоторых случаях это провоцирует дёргания при интенсивном разгоне, хотя раньше и на меньших оборотах мог дергаться при разгоне, а мог и при равномерном движении, подергается маленько и снова нормально может ездить хоть месяц без дерганий, а может и через день задергаться снова, короче фантом какой-то.

_________________
I'm sorry, did I brake your concentration?
Вернуться к началу
Raynor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 13:08
Ответить с цитатой

Raynor
Для начала свечи желательно поменять, по этим "кирпичам" шьёт только так. Отсюда може и дёргать при движении, особенно разгоне. потом дальше думать будем.
Raynor писал(а):
Двигатель глохнет на ходу с периодичностью от нескольких раз в секунду до одного раза на несколько секунд

Глохнет прямо в движении, или на нейтральную перешёл и заглох. Как вариант если пробивает бегунок, тахометр в ноль не падает.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raynor



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 13:32
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Для начала свечи желательно поменять, по этим "кирпичам" шьёт только так.

Блин свечи жалко они ещё как новые, и немного доработанные (слегка подпилен боковой электрод) и NGK к тому же Smile .
ALEX_69 писал(а):
Глохнет прямо в движении, или на нейтральную перешёл и заглох.

Ну да в движении едешь себе едешь и вдруг дыр дыр дыр, пока вспоминаешь какое-нибудь матерное слово всё нормализуется и едешь себе дальше.
ALEX_69 писал(а):
Как вариант если пробивает бегунок, тахометр в ноль не падает.

А вот это я и не подумал, спасибо за мысль.

_________________
I'm sorry, did I brake your concentration?
Вернуться к началу
Raynor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 14:00
Ответить с цитатой

Razz
Позвольте спросить, а зачем вы подпиливали на свечах NGK боковой электрод?

Бывает так - почистишь от пыли, срани всякой под крышкой трамблёра и машинка как новенькая!
Пыль, срань - враг электричества!
Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raynor



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 15:00
Ответить с цитатой

moreman1 писал(а):
Позвольте спросить, а зачем вы подпиливали на свечах NGK боковой электрод?

Да когда начинал ездить начитался всяких доработок. Одна из них - спиливание бокового электрода по длинне до середины центрального, ну типа искра более открытая получается, заводится легче и т.д. Не могу сказать что улучшилось может помоголо может нет. А до этого ещё по Оширову свечи дорабатывал http://ingenrw.narod.ru/index1.html , но после того, как в третем цилиндре заменил две свечи (трескался наружний изолятор) надоело стучать молотком вот и решил просто подпилить.
moreman1 писал(а):
Пыль, срань - враг электричества!

Это да, что-то я давно там тряпочкой не протирал.

_________________
I'm sorry, did I brake your concentration?
Вернуться к началу
Raynor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 15:45
Ответить с цитатой

Поо Оширова интересно, спасибо за ссылку! Но NGK достаточно именитая фирма и доработка их свечей - пустая трата времени! У меня стоит сей час NGK серии V, советую и вам такие, самые не капризные, очень долго ходят!
Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 21:09
Ответить с цитатой

Raynor писал(а):
Да когда начинал ездить начитался всяких доработок. Одна из них - спиливание бокового электрода по длинне до середины центрального, ну типа искра более открытая получается, заводится легче и т.д.


Гарные у вас шишки.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 11:30
Ответить с цитатой

Raynor
Если свечи выкинудь жалко, очиститель для унитазов налей в баночку на донышко, и свечи туда электродами вниз чтоб резьбу сильно не заливало, за ночь отжирает. В кипятке с содой нейтрализуешь, промоешь потом, просушишь и ничего работают.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
и мне 13 лет или больше



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: 60.ru
Авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в. карбюраторная пробег: 109000
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 13:03
Ответить с цитатой

У меня подобная проблема на семерке появилась. На ходу начинает дергать. Первый раз, когда симптомы проявились, сразу заглох. Поменяли с товарищем конакты прерывателя, конденсатор и крышку распределителя зажигания. Зазор сдедали меду контактами как мурзилка велит 0.40 мм. Провалы есть, но не несильные когда проедешь 10 - 15 км. и на скорости от 40 и выше. Что делать дальше не знаем
Вернуться к началу
и мне 13 лет или больше сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 21:39
Ответить с цитатой

и мне 13 лет или больше
Когда дергать начинает обрати внимание на стрелку тахометра, скачет или нет.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 22:54
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
и мне 13 лет или больше
Когда дергать начинает обрати внимание на стрелку тахометра, скачет или нет.

... и это означает?...
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
и мне 13 лет или больше



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: 60.ru
Авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в. карбюраторная пробег: 109000
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 23:08
Ответить с цитатой

по тахометру кажется нет, но точно не уверен.

съездили к карбюраторщику, тот промыл карбюратор, проверил зажигание и сказал что дело не в карбюраторе. похоже, всему виной бензонасос. прокладки в нем износились - мастер посадил на термостойкий герметик - на нем провалы прекратились, но км через 20 заглох окончательно. посадил еще раз бензонасос на герметик и проехал еще 8 км. и снова заглох. домой приехали на буксире.
завтра меняю насос. подозрение на него и раньше падало, при смене топливного фильтра уж очень не хотел бензин качать вручную
Вернуться к началу
и мне 13 лет или больше сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 00:35
Ответить с цитатой

и мне 13 лет или больше
Если на насос подозрение, сначала посмотри как он вручную качает, если нормально, под подозрение попадает толкатель, именно ом вместо руки качает насосом находу.
и мне 13 лет или больше писал(а):
прокладки в нем износились - мастер посадил на термостойкий герметик - на нем провалы прекратились,

Прокладки не изнашиваются, изнашивается шток, или рычаг, куда упирается шток в бензонасосе, убрав прокладку(а они кстати являются регулировочными) просто увеличили вылет штока. Неплохо бы сравнить твой шток с новым по длине.
А тахометр обычно пляшет при неполадках в зажигании.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы