Страница 1 из 1
vanok19870
Начнем.
По лету заводилась машина нормально, правда до 70 градусов. Потом с ????... Раза с третьего редко правда, чаще с десятого. Чистил, менял, датчики в основном дросельной. Свечи также. Более менее вылечил, поехала 140. Но на второй как будто якорь привязали. Далее его было заметно но едва.
Теперь зима. Зажало машину конкретно. 60 потолок 5я и не снилась. В дороге делал следующее. Заглушил, датчик дз сразу об землю. Не завести. Короче винты убрав повернул датчик влево против часовой немного, завелась с 3го раза доехал до места. Все прочистил, датчики, регулятор хх, массового расхода воздуха, дз тоже. Свечи. Короче завел опять с 3го но уже она кое как поехала, 110 выжал, но постепенно, резко она давится, хотя по определению инжектора не должна. Но все равно ее как за жопу держат, извините за некоторую прямоту.
Tom669
Сетку бензонасоса поменяй и полетит как ласточка это вероятнее всего. А еще давление топлива не мешает проверить.
vanok19870
Сетку как только купил. Сразу поменял. В июле, потом проверял в сентябре. Думаю что особо не засорилась. Хотя давление не мерил. Это с манометром? Да забыл наверное сказать, она сейчас заводиться холодная только с подгазовкой. Потом поработает и нормалек.
Tom669
Чем ты чистил ДМРВ его чистить нельзя, сразу смерть, а может он у тебя уже давно мертвый. Давление мерять обычным шинным манометром с длинным шлангом. Сам манометр под дворник и поехали кататься, поглядывая на него.
vanok19870
Да, и еще когда свечи менял, там нагар на них был. Заливал прочистку инжектора, сразу после покупки машины, потом уже сетку, фильтр. Кстати если насос не дает нужного давления( не менялся уже 7 лет), возможно ли его как нибудь нагнетить, короче увеличить одним словом. И еще, какой посоветуете новый, если насос виноват в том что машина давится. ?
vanok19870
Сам датчик руками не трогал, менял фильтр и вычищал патрубок
vanok19870
Да кстати на 'рабочей' машине давление при поездке давление какое должно быть, во время езды, и соответственно на холостых? Если можно поподробнее.
Butcher47
vanok19870 писал(а):

Заливал прочистку инжектора, сразу после покупки машины


Это зря. А вообще банить надо за такие темы. Обсуждалось миллиард раз. Если бы ты проделал все, что рекомендуют в таких случаях, то мог бы и создавать. Тебе лень искать? Думешь другим не лень писать одно и тоже сто раз?
vanok19870
Возможно лень. Но все же совет нужен был ибо машина нужна. Выручает очень.
Borjomy
vanok19870 писал(а):

Сам датчик руками не трогал, менял фильтр и вычищал патрубок


Какой патрубок чистил? Который от ДМРВ к дроссельному узлу идет?
Если его, то ДМРВ тоже не чище (тоже будет влиять на резвость), проверяется, кстати, следующим образом - фишку скинуть с ДМРВ и попробовать завестись. Если завелась и обороты около 3000 держит, то он... или подсос где-то большой. Кстати, порезвее должна быть с отключенным датчиком, но и бензина жрать больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы