Страница 1 из 1
Urfin Juss
Приветствую!
Возникла проблемка.
Симптомы:
с холостых оборотов двигатель раскручивается неохотно,примерно до 2500 об\мин, потом как обычно
при выключении скорости(перед светофором, напр.) обороты проседают ниже холостых затем востанавливаются
если двигаясь на какой-либо передаче (1500-2500) добавить газ, начинает дергаться

Общее ощущение напомнило не правильно отрегулированный карбюратор
Проблема носит периодический характер. В большинстве случаев двигатель работает в штатном режиме

Подскажите в чем причина такого поведения. Заранее спасибо
Sanek911
Состояние свечей+Датчик ХХ+Сеточка бензонасоса+Прочистить ДУ. А если БК нет, то трудно угадать нужно заехать к диагносту и посмотреть ошибки.
Urfin Juss
БК есть(GAMMA 315) но он ни каких ошибок не видит
датчик ХХ менял 4 мес назад
сетку бензонасоса тоже

Свечи я тоже о них подумал, попробую
Что такое ДУ?

Спасибо за совет
Bagbeer
Urfin Juss писал(а):

Что такое ДУ?


Дроссельный узел..
У меня та же ситуация, вот на выходных хочу заняться читкой этого самого ДУ, и сеточку заодно заменю, а свечи у меня ноые стоят.. gpn
Urfin Juss
Bagbeer писал(а):

Urfin Juss писал(а):

Что такое ДУ?


Дроссельный узел..
У меня та же ситуация, вот на выходных хочу заняться читкой этого самого ДУ, и сеточку заодно заменю, а свечи у меня ноые стоят.. gpn


Отпишись пожалуйста по результату.
Буду очень признателен!!!
Mad495
процедура описанна в ФАКе. не забудь новую прокладу
Roman353
Mad495 писал(а):

не забудь новую прокладу


Она ему не нужна, там кольцо резиновое!
Mad495
RuFFIan
ДМРВ ещё посмотри и РХХ и ДПДЗ вот ето надо смотреть в первую очередь....
у меня было ДМРВ..... Pardon
Танкист
Вопрос по тахометру, может баян....
Суть в том, что стрелка тахометра не возращается на ноль при выключенном зажигании, стоит на 1500, а при работающем двигателе врет на эти самые 1500.
Что делать? Тупо руками вернуть на нуль? или есть другие хитрости?
Bagbeer
Urfin Juss писал(а):

Отпишись пожалуйста по результату.

Буду очень признателен!!!


Обязательно отпишусь. У нас в Омске сегодня потеплело, может займусь... Хочется быстрее сделать.. Smile

Roman353 писал(а):

Она ему не нужна, там кольцо резиновое!


То есть не надо мне прокладку покупать? В ФАКе написано лучше поменять, можно поподробнее про "кольцо резиновое"?..
sevaru
Bagbeer писал(а):

То есть не надо мне прокладку покупать? В ФАКе написано лучше поменять, можно поподробнее про "кольцо резиновое"?..


Тебе надо. Плохо ФАК читал. Я там заострял внимание на этом моменте. А у Urfin Juss движоГ 124-й, поэтому на нем нету этой прокладки, а резиновое уплотнительное кольцо в канавке по типу как в термосе. Тока в термосе оно черное и в сечении квадратное, а тут белое и в сечении круглое.
Bagbeer
Вобщем почистил я ДУ.. Проблема осталась.. Буду смотреть дальше. вот только теперь не знаю с чего лучше начать.. толи РХХ? толи ДПДЗ? больше склоняюсь к ДПДЗ... есть советы?
Urfin Juss
Решил начать с малого поменять свечки. Результат превзошел ожидания. правда после этого поездил немного около 50 км. Дергатня при наборе оборотов в натяг пропала. Двиг стал более эластичным при разгоне. Цена вопроса в моем случае 125р. 15 мин. работы ручками. решил не запариваться на Боши и NGK. В двух колодцах обнаружил масло. С этим можно жить?
ДУ все равно буду мыть. только чуть позже, зима блин пришла в наши края Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы