Александр-Яр писал(а):А смысл? Оно, конечно, нашемобиль подразумевает частое житьё под капотом, но палка надежней...
когда стоИт
а с газовыми упорами вероятность получить по балде капотом меньше
turist писал(а):Салон красивый.
красивый то красивый, только поддержку боковую могли бы и побольше сделатьturist писал(а):Салон красивый.
Это походу в зависимости от цвета авто, Красный салон в красной машине, у меня в точности такой же только цвет синий
Цитата:turist писал(а):
Салон красивый.
красивый то красивый, только поддержку боковую могли бы и побольше сделать
Да нет, больше не надо, вполне удобно Александр-Яр писал(а):day177 писал(а):BiG-StaS
блин, а так надеялся на аморты.........
А смысл? Оно, конечно, нашемобиль подразумевает частое житьё под капотом, но палка надежней...
Да нечего там делать под капотом, омывалку залил, жидкости проверил и закрыл, за 75 000 на десятке так и делал, не разу не было такого чтоб машина наглухо сломалась, самое глобальное что случалось это на 50 тыс начал дохнуть модуль зажигания машина двоила, и на 60 тыс помпа начала подсвистывать. А так обычно по весне заезжаю к другу на станцию проверяют подвеску и ремни ролики, больше особых поломок и не было.
А хотя нет впервые за 75 тыс пробега габарит в фаре передней перегорел, все лень его поменять. BiG-StaS писал(а):
А хотя нет впервые за 75 тыс пробега габарит в фаре передней перегорел, все лень его поменять.
До лампочки еще добраться надо ... . Рука не пролазит.
Под капотом тесно, зато в салоне свободно и это радует.
turist писал(а):BiG-StaS писал(а):
А хотя нет впервые за 75 тыс пробега габарит в фаре передней перегорел, все лень его поменять.
До лампочки еще добраться надо ... . Рука не пролазит.
Под капотом тесно, зато в салоне свободно и это радует.
Не это я имел в виду габарит в десятке перегорел, там без проблем меняется, места полно, а как в калине будет посмотрим, на этой неделе номера получу и начну обкатывать.ENERGI писал(а):Ребята вот на счёт упора капота, советую его укаротить, где то на 55 мм( в журнале за рулём описывалось), чтоб при открытом капоте его дворниками не зацепило! а то пипец получиться, а дело простое распелить стойку и хомутами скрепить, ссылки у меня нет, видел на сайте за рулём. Сам ещё не сделал но как только по теплеет сразу же, а то приходиться глушить вытаскивать ключи из зажигания, недай бог
Спасиб за дельный совет, благо у нас уже потеплело, в эти выходные отдам на тонировку и на шумоизоляцию дверей, заодно поставлю электрозамок багажника, и найду ссылку как укоротить упорENERGI писал(а):), чтоб при открытом капоте его дворниками не зацепило! а то пипец получиться, а дело простое распелить стойку и хомутами скрепить, ссылки у меня нет, видел на сайте за рулём.
А можно узнать, зачем включать дворники при открытом капоте? german писал(а):А можно узнать, зачем включать дворники при открытом капоте?
я в салоне еле успел остановить менеджера от открытия капота с включенными дворниками...
но себе пока укорачивать не собираюсьidd писал(а):я так понимаю, она "спорт" только из-за салона? подвеска, коробка - все стандартное?
Просто есть еще "спорт", там 1.6 16v + увеличен кастор, усилена коробка, но нет абс и подушек.
абс придумал ТРУС! 89 лошадок для этой малышки достаточно вполне, кстати панелька КЛАСС!!!!!!!mishgun82 писал(а):д ладно вам про ерунду болтать. автор, скажи лучши как ездит машина в сравниение с 10й.
Машина с каждым новым км. приобритает все больше динамики, изначально с салона когда ехал на 4 в горку даже не ехала, а сейчас пробег 750 уже чувствуются лошадки, что сразу бросилось во внимание, у неё очень хорошая тяга с низов, десятка начинала бодренько обороты набирать с 3-3.5 тыс. оборотов, а калинка уже прет начиная с 2-2.5, как обкатку пройду масло поменяю, посмотрим что еще она умеет BiG-StaS писал(а):ключ просто не хотел поворачиватся в замке зажигания
замок руля заперся внатяг - нужно чуток пошевелить руль туда-сюда и одновременно ключ - замок освободится и легко повернётся
а я свой "бряк" вылечил. действительно в сервисе криворучье, защиту поставили так, что она звенела как колокол на кочках - вместо того, чтобы подогнуть петли - натянули и закрутили. да ещё снизу пару гаек недотянутых нашёл
... в общем появилось сильное сомнение в поездке туда на ТО1, если даже четыре болта не могут по-человечески закрутить...
установил электропривод замка багажника, т.к. терпеть не могу ключом что-то открывать в машине, отвык. теперь отпирается-запирается сам с сигналки, непосредственно открывать как и прежде. + вылечил залипание кнопки открывания - тёрлась о пластмасску с лампами подсветки номера
не понимаю завод, предусмотрено всё, проводка, функция в сигналке, выштамповки - нужно сделать маленькую планку (сделал из двухмиллиметрового стеклотекстолита), подточить родную деталь и поставить активатор - почему это не делают на заводе - не понимаю...Цитата:замок руля заперся внатяг - нужно чуток пошевелить руль туда-сюда и одновременно ключ - замок освободится и легко повернётся
Бум знать спасибо
Цитата:установил электропривод замка багажника
Все уже купил, а в выходные руки не дошли никак сделать
Сейчас на дорогах одна вода, очень не хватает шумки арок колесных Danya_tcheen писал(а):Слушайте! Расскажите пожалуйста:
...слыхал я слухом, что Калина Спорт 1,6 16-кл идёт с приоровским 126-м мотором. Это правда? Калина с приоровским мотором - это было бы то, что я хочу
калина спорт есть несколько модификаций, есть и с приоровскимalex.moc-5 писал(а):BiG-StaS
Мне кажется или, судя по фоткам, обивки дверей, точнее сами карты не симетричны ? Я бы даже сказал ни несемитричны, а савсем разные, т.е. вообще не похожи. Или нет ?
Все одинаковые кроме водительской, она немного другая, на ней нет ручки как у пассажиров, что впринципе очень удобно