Страница 3 из 6
P@hen
АБС зло lol1 если уж маневрировать некуда, давить до одури надо
Darkon
BiG-StaS писал(а):

Ну и дворники скрипят просто пипец... бывает пару дней тихо шуршат а бывает аж пешеходы пугаются Smile В магазине как назло на калину чемпионов не оказалось в наличии, бум ждать.


дворники скрипят не из-за плохих щеток, поводок просто не // секлу. Вывод подогнуть поводок вращательным движением (пасатижами через тряпочку чтобы краску не ободрать) чтобы крепление (загиб под щетку) при прислонении к стеклу был // ему.
Как выровняешь даже со штатными щетками будешь, кататься и чемпионы не понадобятся. Я вот хочу попробовать дешовые щетки VALGO, думаю они справятся.
BiG-StaS
Итак 1050 км на спидометре и из нового:
На улице стало тепло греет солнышко и созревают сверчки Smile
- Один в левой задней двери побрякивает что то металическое
- И сегодня с утра скрипело чето сзади пластиковое, скорее всего пластиковый кожух багажника, но ща уже утих.
- И как выше сказанно уже было на бассах передние двери весело в ритм музикоы позвякивают
Впринципе пофиг, так как уже записался на шумоизоляцию всех 4-ех дверей, жду только как материал привезут
А заодно узнаю сколько будет задние арки с багажником проклеить, если сильно загнут то сам с другом обклеим ибо ничего сложного я там не узрел. Но на всякий случай ща полезу поищу на форуме калины мож кто уже занимался, какие там нюансы будут

Угол молдинга на водительской двери не сильно прилегает к двери, посмотрим что на ТО скажут, поидее должны подклеить, но можно и подождать когда посильнее отстанет

И странная особенность при проезде лежачих полицейских, если проходить накатом не пользуясь газом то все впорядке тихо плавно стойки отрабатывают, ну а если проходить на такой же небольшой скорости но с участием газа то водительская стойка в момент когда колесо идет на спуск с лежачего отбивает в кузов, может кто сталкивался что это за шайтан, но в любом случае на ТО внимание на этом заострю
Ну вот пока и все, за исключением шумоизоляции особенно задних арок, машина полностью устраивает Smile
челентано
да, на отбой стойки могут и с ударом отрабатывать, это, типа, нормально.
Darkon
угу, у СААЗов такая тема, по незнанию можно списать на дохлые Smile я уже так замени подвеску на 21124, после катания по ямам, думал что это я ппц в какие ямы влетаю. А это так амики на отбой бахали.
FilmFilmFilm
буду следить за темой очень интересно.
на ладе.цеце чел тоже про калину-спорт пишет
СеменокФ
Купили брата Калину спорт 1,4.
Отличия от моего универсала 1,4 что заметил за 2 дня:
- маленький багажник, наверное в 2 раза меньше. Не существенно если не собираетесь много возить барахла. можно нанять Газель если надо много перевезти;
- нет подушек безопасности (водителя и пассажира);
- ниже чем универсал, передним бампером можно зацепить;
- подвеска настроена у спорта классно. очень упругая и жесткая, как на иномарках. На универсале мягкая, ход больше, правда все равно ни разу не пробивала;
- салон черный, в универсале серый, пластик одинаковый. В спорте приятней сочетание цветов;
- спорт красивее снаружи, оригинальные воздухозаборники, наверное идею содрали у ауди, сзади все закрыто пластмассой, потроха и глушитель не виден;
- сидения жестче и удобнее. попа немного отпущена, а ноги к педалям идут приподнимаясь, получается сидишь на сидение как бы в ямке;
- расход на спорте на 1-1,5 литра больше пока. На новом универсале с Москвы ехал получился средний расход 4,9, сейчас по городу (на шипах) 6,6-7,2, расход от 17 км до 11000 км не изменился. На спорте 7,4-8,0 на летней резине (обкатка) город. Предполагаю другая прошивка двигателя на спорте, но не уверен, может экземпляр такой;
- шины в штате на спорте 185/60, на универсале 175/65 были
СеменокФ
Еще вспомнил отличия:
- диски на спорте красивее;
- запаска на спорте литая, а в универсале обычный штампованный диск;
- противотуманки на спорте красивее сидят. У универсала крышка такая торчит их прикрывающая, а на спорте крышки нет, заподлицо из бампера торчит поддиум(единое целое с бампером) . правда как менять их не понял на спорте.
- задний спойлер придает современный вид спорту;
- предполагаю что более качественно сделана чем универсал т.к. выпущена на ОПП
BiG-StaS
Цитата:

- запаска на спорте литая, а в универсале обычный штампованный диск;


Вооо, я же говорил кому то фортуна улыбается и кладут запаску литую Smile
mishgun82
СеменокФ писал(а):

Еще вспомнил отличия:
- предполагаю что более качественно сделана чем универсал т.к. выпущена на ОПП



+1 вот это оч. интересный вопрос..
BiG-StaS
Цитата:

И сегодня с утра скрипело чето сзади пластиковое, скорее всего пластиковый кожух багажника, но ща уже утих.


Нашел! Все проще, скрипела сидушка сидения защелкнутая на замок

Цитата:

Один в левой задней двери побрякивает что то металическое


Методом простукивание установлено что это полюбому тяга, про шумоизоляцию дверей почитал, впринципе созрел сделать сам, на сервисе просят 2000 за 4 двери, лучше на эти деньги возьму материала и сам заклею, единственно пугает это то как бы не оторвать крепление пистонов на двери
Ну и ща стало посуше на улице, задние арки утихомирились, ждут своей порции сплена и вибропласта
german
СеменокФ писал(а):

- предполагаю что более качественно сделана чем универсал т.к. выпущена на ОПП



nea Сборка в ОПП Калины спорт 1,4: приворачивание бамперов и спойлера на крыше. Всё. Остальное в СКП.
СеменокФ
german писал(а):

СеменокФ писал(а):

- предполагаю что более качественно сделана чем универсал т.к. выпущена на ОПП



nea Сборка в ОПП Калины спорт 1,4: приворачивание бамперов и спойлера на крыше. Всё. Остальное в СКП.



Тоже хорошо. Вначале смотрели универсал люкс. Не понравилось, что на новой машине и уже прошедшей предпродажную подготовку не был полностью прикручен задний бампер. Саморез, его крепящий к задней арке кузова был не довернут на один оборот. Из за этого бампер болтался. Не выяснял из за чего - не довернули или наоборот сорвали из за излишней силы.
BiG-StaS
Итак пройдено 1400 км, за последние выходные сделал шумоизоляцию дверей, хорошо так сделал, теперь 13-ые динамики в дверях заиграли и пропали бряки на басах, на удивление в дверях уже чувствуются признаки взросления автоваза, провода все приклеены к двери, колодки с проводами обмотаны мягкими материалами, тяги оптянуты резинками, только сзади забыли в одной двери обтянуть вот она и брякала. Двери приятно потяжелели стали закрываться с еще более благородным чавканьем, пришлось прикупить строительный фен, без него двери не обклеить.
В эти выходные врядли, а на следующие поеду обклеивать задние арки и багажник устал уже от журчания воды в задних арках. И заодно найду сверчка который как мне кажется поселился в крышке багажника
И проверил вчера работу кондиционера, на улице +6 кондюк включился, шумновато конечно работает но холодит хорошо, и с включенным кондиционером пищит ремень генератора просит чтобы его подтянули.
Больше косяков не замеченно, из плюсов
- коробка стала включаться на много мягче, особенно 1 и 2 передача
- динамика возросла
- на холостом ходу двигатель стал тише
- радует вместительность хечбека, смог сам перевезти лист дсп 1.60*700 Smile
Lev@p
у меня подобная машина покупал новую год назад, проехал 50000 впечатления потом опишу. На седенья чехлы стандартные подойдут?
(у меня салон спарко) тока не настоящий )))) но сиденья не стандартный не могу чехлы подобрать
BiG-StaS
Lev@p писал(а):

у меня подобная машина покупал новую год назад, проехал 50000 впечатления потом опишу. На седенья чехлы стандартные подойдут?
(у меня салон спарко) тока не настоящий )))) но сиденья не стандартный не могу чехлы подобрать


ммм... Подобная это всмысле тоже калина спорт? Насчет чехлов не заморачиваюсь зачем портить внешний вид салона чехлами, они и так не плохо смотрятся, думаю, что максимум можно маечки на лето
BiG-StaS
Кстати, сейчас с потеплением на улице температура порядка 15-17 градусов тепла, начал пользоватся кондиционером так как в салоне на солнце жарковато, и с этим возник вопрос - какую выбрать оптимальную температуру, и куда направить воздух чтобы не простудится?
BiG-StaS
Итак на спидометре 1850 км, впринципе ничего особенного не случилось, уровень всех жидкостей в норме, масло чистенькое чуть чуть пожелтело.
После шумоизоляции дверей в салоне стало еще тише, только сзади поскрипывает полка, купил материалы буду обклеивать багажник и задние арки шумоизоляцией, и задние крепление ремней подтяну что то сильно люфтят, могут постукивать.
Воот... единственно, что меня огорчило что оказывается в нашем городе ТО не пройти, так как на станции нету договора на гарантийный ремонт на 2009 год, в связи с этим лишний головняк подкинулся, где лучше пройти ТО в энгельск, саратов поехать или в самарскую область поехать в тот же тольятти или самару, в энгельс поближе конечно но что то не очень хвалят. И вопрос появился ТО можно пройти с 2000 км? или только с 2500?
Lev@p
с ТО надо аккуратно. прошел 4 ТО сам правда каюсь не присутствовал дак большую часть работ которую должны были делать не делали! Щас подумал лучше бы все сам делал.

Вообще я бы сейчас прошел 1ТО отсоединил спидометр и так ездил......

За год на новой калине 50000 намотал вот щас думаю надо пробег сматывать
BiG-StaS
Продолжаю отчет, на спидометре 1950 км. в выходные еще предстоит поездка за город еще около 200-250 накатаю, и в понедельник уже записался в энгельс на ТО, так что во вторник ждите отчет, когда звонил задавал вопросы, как сказала девушка со своими маслами нельзя, общая стоимость ТО будет не более 4000 руб. посмотримс... Завтра поеду куплю тормозные колодки феродо, хотелось бы зеленые но не факт что найду, если что то и красные сойдут, вот только интересно на них нужно брать сертификат? потребуют его на ТО или нет? Переобулся на летнюю резину пропал гул шипов.

И в выходные решил поехать переобуть десятку... это было еще то испытание, казалось бы на калине езжу каждый день уже ровно месяц, но я тааак отвык от своего чирика, сначала сел и сразу утонул в мягких сидениях, после твердых от калины ощущение не понятные вроде хорошо что мягко а вроде и через чур, потом взглянул на панель приборов и мне она показалось на столько маленькой ужас, зеркала тоже почему-то показались маленькими, завел, двигателя почти не слышно спасибо полной шумке, рычаг передач очеееень легкий спасибо синтетике, педали все по сравнению с калиной жесткие, проехался по дороге чувствуются что в чирике лошадок меньше, руль тяжеленный, особенно как летнюю резину поставил, все неровности передаются в руль очень не привычно, повеска вся стоит СС-20 кочки и стыки дорог не чувствуешь совсем, ах да! в десятке после калины нет тормозов вообще! в калине они намного эфективные, но зато в десятке тишина, сверчков нету никаких, саб качает и 16 динамики в дверях очень радуют.
В общем ощущения непонятные, калина все таки выигрывает у десятки это факт.
BiG-StaS
Итак на спидометре 2500, только что приехал с Энгельса с Саратов-Лады был там на ТО, записывался к 9 приехал к 8-50, за 5 минут оформил документы, хоть машина была чистейшая даже воском в пятницу покрыта на мойке. заставили все равно оплачивать 100 рублей за мойку, ну да ладно на мойку заехал попросил не мыть, они обрадовались пропустили дальше, дальше въехал, сразу нашел своего мастера, подъехали на подъемник, из косяков сказал ему, что начал отклеиватся водительский молдинг ( лучше бы не говорил млин ghr ), стучит глушитель о бампер, и попросил поменять колодки, все вроде бы нормально я в настроении, на кресло водителя постелили чехолчик, сел слесарь сам припарковал на подъемник поднял, вообщем ничего не предвещало беды но полезли снимать они молдинг с двери и толи не дошло что он пластиковый толи не проснулись еще с воскресенья, начали его отрывать и сломали Evil or Very Mad , настроение сразу упало в ноль, хоть и сказали что должны быть на складе (я сразу не поверил), потом все подтянули, выставили бампер со второго раза, с первого выставили я посмотрел а он бы всеравно стучал, поменяли колодки, за подтяжку задних ступиц взяли бабосы как за 0.6 норма часа, я спросил а разве не гарантия? ответили что нет, но у меня и настроения не было выяснять уже ничего, меня волновал молдинг, потом быстро поменяли масло, взял у них кастрол который встал на 300 рублей дороже чем в магазине, отрегулировали свет, проверили электронику, всё машина готова, пошел к мастеру по гарантии и молдинга конечно же не оказалось, сказал что будут заказывать через снабжение а пока приклеели отломаный кусочек обратно, попросил сделать отметку что при ТО повредили молдинг, слесарь написал мне расписку что при проведении то на такой то машине такого то числа сломал молдинг обязуемся поставить новый, расписался я попросил расписатся и мастера участка он тоже подписал,
сказал, что новый закажут, сказал что позвонит в пятницу скажет через сколько снабжение его привезет, или же предложил такой вариант если я найду где его купить, позвонить ему, мол сам слесарь оплатит расходы. Если бы не этот молдинг то остались бы очень положительные впечатления, а так настроения ноль.
P@hen
Да уж... криворучки cnk
BiG-StaS
Итак, давно не писал, так как работа-сессия все в куче ничего не успевал, значит история с молдингом впринципе решена, друг торгует запчастями тюнинга, ему заказал молдинг такой же, так как их негде нет кроме как в тольятти, в понедельник заказал во вторник уже в руках держал точно такой же комплект заводских молдингов, стоят они комплектом крашенные 1600, сломанный с двери оторвал, кстати отрывался очень тяжко но на двери скотча не оставалось совсем, а то я переживал что запарюсь потом с двери скотч отрывать, приклеил новый, цвет подошел идеально, позвонили с Саратов-Лады сказали что 1 молдинг они с тольятти заказали будет примерно аж 15 мая, ну да пофиг, потом как они мне его отдадут, вложу обратно в комплект и отдам другу он кому нибудь продаст, вот некоторые фотки после того как сломанный снял, а с новым чето не додумался сразу сфоткать, попозже устрою фотосессию Smile



Потом так как на улице было тепло и в гараже лежало куча шумоизоляции, решил обклеить задние арки, снял обивку и вечером успел пройти только виброизоляцией арки, собирался на следующий день доделать да вот погода что то испортилась, дожди со снегом пошли, но уже даже только с виброй удары камней по задним аркам стали ощутимее тише, в эти выходные шумку доделаю.
Что замеченно из последнего. Пробег 2800км. :
+ на ТО залил масло Кастрол, двигателя теперь практически не слышно (может самовнушение, но и друзья подтвердили что теперь на скорости 100 км/ч движка не ощущаешь)
+ Машина стала еще бодрее
+ Подтянули ремень теперь и в мокрую погоду ремень не пищит
+ Кондюк морозит очень хорошо, при разгоне он выключается что очень продуманно
- Скрипят колодки, хоть и поменял на ТО на феродо зеленые, поначалу тихо было а сейчас запищали, говорят притрутся, чтож ждем...
- Кондюк с улице шумноват, но пофиг в салоне то аляска Smile
- Поскрипывает замок заднего сидения, уже петлю обмотал антискрипом, но со временем он подтерся и опять начал скрипеть
- на скорости по трассе на кочках постукивает задняя стойка, но когда едешь чуть медленнее все нормально
Ну и вроде всё на этом, 1 мая собираюсь в отпуск на машине в Белоруссию 1500 км в одну сторону, посмотрим как машина себя проявит.
Serge!
Значит гришь молдинг, если чо, отлепляется без последствий? Себе штоль купить, а то стремно машину на стоянках ставить...
BiG-StaS
Serge! писал(а):

Значит гришь молдинг, если чо, отлепляется без последствий? Себе штоль купить, а то стремно машину на стоянках ставить...


Ага, самое сложное это подцепить его чтобы начать отрывать, а потом потихоньку тянешь его и он плавно отклеивается, у меня полностью весь скотч остался на молдинге, протер только уайт спиритом от пыли дверь.
И при приклеивании нового молдинга нагрел скотч промышленым феном приклеилось все очень хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы