|
|
Автор |
Сообщение |
venom2
На форуме 9 лет
Сообщения: 2
|
Добавлено: 24 Февраля 2009 17:13
Всем привет! помогите советом! глюкнул показатель температуры двигателя, стрелка что на холодном что на горячем двигателе показывает максимум, вентилятор срабатывает только при перегреве в пробках, т.е. все ок, только показатель глючит. Опасаюсь что если откажет вентилятор, не узнаю когда движок греется.
|
Вернуться к началу |
|
 |
epatazh
Предупреждений: 1

На форуме 9 лет
Сообщения: 12065
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
|
Добавлено: 24 Февраля 2009 17:19
копай проводку для начала, массу смотри.
|
Вернуться к началу |
|
 |
yusaka_linoge

На форуме 11 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
|
Добавлено: 24 Февраля 2009 17:30
на аккуме масу посмотри. особенно если клеммы менял на "акустические"
У самого такое же было н  _________________ Добро зверски замочит зло
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Worm=-
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11927
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
|
Добавлено: 24 Февраля 2009 17:34
venom2
менять датчик температуры. только тот что на показометр. 1 контакт. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djivs

На форуме 10 лет
Сообщения: 488
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
|
Добавлено: 24 Февраля 2009 18:10
почистил на днях контакт этого датчега, так теперь показометр темпу больше кажет чем по бк _________________ 620 километров от МКАД!
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Worm=-
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11927
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
|
Добавлено: 24 Февраля 2009 19:33
Djivs
понятное дело, если они в разные места вкручиваются. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
rg-45
Предупреждений: 1

На форуме 10 лет
Сообщения: 22099
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
Добавлено: 24 Февраля 2009 19:38
Djivs писал(а): | так теперь показометр темпу больше кажет чем по бк |
тут попадались характеристики этого датчика там погрешность +\- 10% такчто ничего удивительного.
|
Вернуться к началу |
|
 |
venom2
На форуме 9 лет
Сообщения: 2
|
Добавлено: 26 Февраля 2009 11:00
Спасибо за советы на выходных займусь
|
Вернуться к началу |
|
 |
SST1234

На форуме 10 лет
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Авто: 2115
|
Добавлено: 26 Февраля 2009 16:03
Меняй датчик, была такая проблема. Стрелка все время в красной зоне находилась. Дырку только заткни тряпкой или ещё чем, чтоб тосола много не ушло. Ну и на холодную, естественно. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТЕВ

На форуме 10 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
|
Добавлено: 26 Февраля 2009 20:39
SST1234 писал(а): | Меняй датчик, была такая проблема. |
ну для начало посмотреть, что будет показывать указатель температуры когда снять клему с датчика. Если без изменений то косячит не датчик _________________
Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
|
Вернуться к началу |
|
 |
Antoni0
На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Авто: 2115i, 2004 г.в.
|
Добавлено: 26 Февраля 2009 21:14
Подскажите у меня тоже что-то с температурой.
Последнее время заметил, что при прогреве и езде стрелка не доходит до 90 градусов где-то миллиметра на 2, раньше всегда четко 90, то есть исходя из показаний стрелки где-то 80-85 (что при минус 10, что при нуле градусов за бортом). В пробке как только переваливает за 90 (судя показаниям все той же стрелки) вкл. вентилятор. Раньше позже включался. Все это началось после замены сцепы. Это нормально или есть повод для беспокойства?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pokemonf

На форуме 9 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
|
Добавлено: 26 Февраля 2009 21:18
[quote=
ну для начало посмотреть, что будет показывать указатель температуры когда снять клему с датчика. Если без изменений то косячит не датчик[/quote]
Если не ошибаюсь при снятии клемы сдатчика он показывает 130
|
Вернуться к началу |
|
 |
SST1234

На форуме 10 лет
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Авто: 2115
|
Добавлено: 26 Февраля 2009 23:25
Antoni0 писал(а): | Подскажите у меня тоже что-то с температурой.
Последнее время заметил, что при прогреве и езде стрелка не доходит до 90 градусов где-то миллиметра на 2, раньше всегда четко 90, то есть исходя из показаний стрелки где-то 80-85 (что при минус 10, что при нуле градусов за бортом). В пробке как только переваливает за 90 (судя показаниям все той же стрелки) вкл. вентилятор. Раньше позже включался. Все это началось после замены сцепы. Это нормально или есть повод для беспокойства? |
У меня зимой по БК при движении 87 показывает. Включается в пробке при 102. На старой машине при 105 включался. В движении 89 было. Если не напрягает, я бы не парился. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|