Страница 1 из 1
Petrovih
Купил на базаре, 2005г, на вид как новая, двигатель тоже похоже не потрёпан, а вот по городу "идет" туповото, (сравниваю с 2199), может что надо промыть, прочистить, или заменить (воздух. инж, и.т.д.)
Кто что посоветут, может так и должно.
Всем спасибо, удачи на дорогах.
Adnak
Тоже пересел недавно на ниву с 99-ой..какой вы хотите от Нивы разбег?.. ей бедной надо 2 моста крутить.. плюс раздатка с карданами..с такой механикой тут уже не до разбега... да и движок слабоват..Почти у всех буржуйских внедорожников движок за 2 литра переваливает...вот у них разбег..а с Нивы что взять..едет,из гОвен вытаскивает.. и нормально.. А с 99-ой ниву не стоит сравнивать..разные машины.. От старых хозяев надо бы заменить везде масло.. а то фиг знает какое они там лили.. фильтра нужно заменить тоже..ну и жидкости.. на ваще усмотрение..
Adnak
Не сказали.. что купили то?)))
Iliy N
Petrovih писал(а):

а вот по городу "идет" туповото, (сравниваю с 2199)


Ну 21213 по сравнению с 2123 тоже немного туповатая. Не надо сравнивать абсолютно разные авто. И не надо покупать Ниву для езды по городу. Она для бездорожья!
za
Petrovih Сравнил, машины различающиеся по снаряженной массе в полтора раза. Загрузи девяносто девятую под завязку цементом, картошкой, металлоломом (в общем тем что по вкусу) и соревнуйся тогда с нивами.
Цитата:

Ну 21213 по сравнению с 2123

21214-ая будет порезвее хреново настроенной 21213-ой, но вот 2123-ей в городе не уступит.
Adnak
za писал(а):

Загрузи девяносто девятую под завязку цементом, картошкой, металлоломом (в общем тем что по вкусу) и соревнуйся тогда с нивами.

ROFL ROFL ROFL
Driver_23Rus
После 099 сравнивать разгон с Нивой - некорректно, конечно, но тем не менее, явно тупой она быть не должна. У меня наоборот, до 90-95 - резвый разгон на 4-й, а 5-ю воткнул - потухла. И вообще, после 100 Км/ч хоть на какой передачи - тупая уже. Это нормально, у Нивки коэффициент лобового сопротивления Сх = 0,8 или 0,9 не помню уже. Для сравнения аэродинамика кирпича = 0,5, кста, на Жигулях тоже 0,5. На 0,99 - 0,4 (кажется так). Так что законы физики никто не отменял.
Но в целях профилактики и для собсвенного успакоения рекомендовал бы сделать следующее:
поменять свечи зажигания (я, например, NGK использую, ещё на предидущих Вазах к ним привык - нареканий не было),
заменить фильтр воздушный, фильтр топливный.
Поменять масло в двиге и всей трансмисии.
Если сальники (точнее, обработка валов) трансмиссии нормальные, можно синтетику залить, легче крутится, меньше потерь на трение, особенно на морозе. Если течь начнёт - лучше "минералку" лить. Менять сальники - по моему опыту - хватет месяца на 3, потом всё равно сочиться начинает. Надоело менять их, перешёл на "минерлку" - забыл о течях! Но у каждой машины - свои особенности, можете тебе больше повезёт в качестве и вали не так быстро будут сжирать сальники - тогда есть смысл перейти на синтетику! Синтетика - только для трансмиссии, в двигаетль всё-таки, лучше лить полусинтетику, т.к. гидрики на ней меньше стучат, ну или "минерлку", главное, чтобы качественное. Я, например, лью полусинь, Шел 10W-40. Стучат на холодную только, секунды 3-4, потом смолкают. Но у меня она с нова шумной была и ГК постукивали.
Если у авто пробег перевалил 50 т. км. и эксплуатировалась она неизвестно где и как, а главное, неизвестно чем заправлялась. Есть смысл поменять фильтр грубой очистки топлива (находится в баке, на корпусе БН), бывает его аж внутрь втягивает, настолько забит.
Да, скорость ещё завист от резины, на штантной ВЛи-10 катится лучше, шумит меньше, но в грязе/снегу - никакая. На ВЛ-5 - катится хуже, расход топлива больше, зато в грязе нормальная и рыхлом снегу приемлемо - зависит от того, где авто будешь больше эксплуатировать.
Как компромисс - ну, я для себя такой выбрал - И-511 (Нижнекамск) чуть шумнее Вли-10, но в грязи ведёт гораздо лучше и в снегу нормально. Хотя есть особенности движения в колее - рыскает, приходится машину отлавливать рулём постоянно, связано с тем, что на этой резине сильно развиты боковые грунтозацепы. Но если поведение машины знаешь и привыкаешь к ней - напрягает несильно.
По трассе в разы лучше, чем вл-5. про другие - не знаю. За 10 лет общения с Нивами ездил тока на этих резинах.
Да, ещё, давление в шинах лучше держать чуть повыше, передние 2,3; Задние 2,1. Лучше катится.
Ещё вспомнил, одно из слабых мест - подшипники передних ступиц, проверь! Если какие-то проблемы с ними - прошлый хозяин мог просто тупо затянуть их, чтобы люфта не было и всё - а это тоже влияет на разгон, бывает затянут так, что ступица нагревается до такой степени, что рукой нельзя удержаться. У меня так было после очередного ТО у дилера, когда гарантия была ещё - придурки, нарегулировали, млин... Ни ногой туда, ни колесом больше!
Если ничего не пропустил, то всё, катайся на здоровье! gpn
Айдар Уфа
Вообще динамики хватае. Я купил 2003 года инж - машина год стояла в каком то сыром гараже. Тросик ручного тормоза заржавел нафиг - задние тормоза притормаживали постоянно. Силы прижин не хватает для вытягивания тросса отратно.
Пока понял в чем косяк - тоже казалось что динамики нет.
igor087
У меня 214 с 2006г с покупки 95 лью бегает хорошо и не тупит
SIMRacer
Petrovih Понижайкой работай, будешь первым на светофоре. А так на Шнива клабе уже ставят турбины. Wink
djsse
Petrovih
Цитата:

а вот по городу "идет" туповото, (сравниваю с 2199),


Я бы тут не использовал слово "идет", тут больше подходит "ползёт". Сравнение с 99-й вообще не уместно. Когда еду на Ниве, а супруга, например, на 102-й, я её уже на 2-ом светофоре из виду теряю... Хотя она у меня ниразу не гонщик.
Серго К.
djsse писал(а):

Petrovih

Цитата:

а вот по городу "идет" туповото, (сравниваю с 2199),


Я бы тут не использовал слово "идет", тут больше подходит "ползёт". Сравнение с 99-й вообще не уместно. Когда еду на Ниве, а супруга, например, на 102-й, я её уже на 2-ом светофоре из виду теряю... Хотя она у меня ниразу не гонщик.



SmileSmileSmile

Я когда с Опеля на Ниву пересаживаюсь - для меня это как наказание... Зато на гравийке до дачи 8 км. - королем себя чувствуешь Smile
Petrovih
Всем большое спасибо за советы, за ответы.
Машину почти всю изучил, исползал, подначитался.
Сразу скапжу "Машина очень нравится", я то "ДЕРЕВНЯ". был на охоте, по снегу идет уверенно, немного испытал грязь, пока в норме.
Сейчас изучаю промывку форсунок, думаю мыть надо.
Еще раз Всем спасибо, удачи на дорогах!
Iliy N
Petrovih писал(а):

Сейчас изучаю промывку форсунок, думаю мыть надо


Какой пробег?
Petrovih
Еочно не могу сказать, машина с рынка, если не отматывали, то 46тыс., хозяйка была женщина, так машина не потрепана, ездила видно аккуратно, а вот делала ли ТО, вопрос. Немного беспокоит цепь, на "холодную" брынчит, потом успокаивается, но все равно я её слышу. У соседа служебная, 1год 50т. так у него тишина. Для башмака вроде рано, натяжитель бы проверить, как, покане знаю.
Вот такие брат дела. Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы