Страница 1 из 1
DaMechanizm
Парни! На что следует обратить внимание при замене ДМРВ? Какие меры предосторожности? Что делать НУЖНО и чего нельзя НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ? Сколько времени займёт работа, учитывая, что я раньше этого никогда не делал? Большая ли беда, если я собираюсь это сделать один, без помощников? Спасибо за ответы и советы
XFreak
Купить правильный ДМРВ. работа займет 5-10 минут. нужно открутить два винта и 1 хомут и собрать в обратной последовательности.
youth
DaMechanizm
Правильный ДМРВ купи. Их 3 вида: 004, 037 и 016, если я не ошибаюсь. И они не взаимозаменяемы(практически).
bolt1
работа если впервые, то минут 5 займет, потом быстрее будешь делать;)
главное как и все говорят - это "правильный" купить, впрочем у меня машинка 1,5 16 клопов ездит ща на ДМРВ от 1,6 8 клопов
разницы особой не вижу (тут как раз 037 и 004)

зы мне его подарили, так что пользуюсь тем что есть
djStealth
youth писал(а):

DaMechanizm
Правильный ДМРВ купи. Их 3 вида: 004, 037 и 016, если я не ошибаюсь. И они не взаимозаменяемы(практически).


Эти заменяемые, 004 это бошевский, старый, потом 037 появился - изготовителя не помню
WhiteDevil
Они все БОШевские
IldarZ
Кольцевую прокладку на ДМРВ одеть не забыть.
Axel_Foley
youth писал(а):

Правильный ДМРВ купи


+1
DaMechanizm
Посмотри в табличке . Да и саму статейку (http://www.zr.ru/articles/47013) прочти-полезная Smile
FarGO
Всем доброго времени суток.
Вопрос вот какой : имеется ваз 21113, 2000 г.в., 1.5 ,16 кл.
Летом машинка начала глючить, поездка на диагностику выявила проблему с подачей топлива( дело решилось заменой многим наболевшей сеткой БН) и машинка вновь поехала.Но при диагностике так же стало известно,что скоро помрет ДМРВ ( по снимаемым с него показаниям ),к сожалению цифры точно вспомнить не могу.
Поискав информацию в сети,понял,что стали все отчетливей симптомы болезни самого ДМРВ ( очень тупит при разгоне),так же попробывал промыть очистителем карбюратора (в запасе от прежнего владельца был ДМРВ,но как оказалось он уже был "мертв" Smile )- без толку.
Сейчас стою перед выбором нового ДМРВ и вот дилемма : как я понял есть два типа этих датчиков- нитевые и пластиночные?Реально ли найти эти пластиночные тк прочитал,что они реально лучше и долговечнее.Так ли это?
Разброс цен в магазинах от 1900( БОШ Сименс ) до 1200( какие-то отечественные).Кто что пробовал?
И каков ресурс у ДМРВ не по книжке,а на деле?
Судя по тому,что у меня в запасе есть уже один умерший,то их машина за 125 000 км видела как минимум 2 и третиц на подходе.
Alexvaz2112
FarGO писал(а):

каков ресурс у ДМРВ


у кого как.надо просто фильтр не выбивать а новый ставить и за маслом смотреть (за вентиляцией)
а покупать бош, желательно маде ин германи
FarGO
Фильтр меняю чаще чем положено,так что с этим все нормально.Думаю с маде ин германи будет проблематично тк тот что в запаске валяется уже маде ин раша.
FarGO
Alexvaz2112 писал(а):

у кого как


У Вас как?
Alexvaz2112
FarGO
старый который поменял был российский.то есть с завода
купил маде ин германия, поставил и бед щас не знаю
там и написано и по маркировке завода.816 должно быть.у меня где то мануал был о том чтобы палево не купить
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы