Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
МЗ - ВВ провода - свечи... Помогите хоть советом!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> МЗ - ВВ провода - свечи... Помогите хоть советом! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fox_74



На форуме 13 лет
Сообщения: 360
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2009 07:57
Ответить с цитатой

Дано ВАЗ 21102, пробег 60 Ткм. Свечи прошли 15 Ткм, ВВ провода родные.
Первый раз симптом был недели три назад - утром завелись, немного прогрелись, поехали. На первом сфетофоре после троганья - троим, дымим ехать не хотим. К обочине, заглушил - завел, тоже самое. Капот открыл, провода ВВ подергал (со свечей снял - поставил) заглушил завел - заработала нормально.
В морозы ниже 20 заводилась нормально (одной ночью был 30, заводил днем, завелась с третьего раза - списал на несвежие свечи).
Сегодня (примерно (-) 15) завелась с полтыка, стоит греится, с минуту помолотила, обороты начали снижаться как обычно, и вдруг бац опять троение - двоение, из выхлопной дымина. Заглушил - завел, тоже самое. Выкручиваю две свечи (первую и вторую) естественно чорные. Вкручиваю из багажника новые. Завожу - пофиг ей, работает толи на трех горшках, толи вообще на двух. ну постоял туда сюда позаводил/поглушил, погазовал, вроде заработала нормально... Ошибку НЕ ВЫДАЕТ! Вот приехал на работу... В обед может пойду оставшиеся свечи выкручу - посмотрю - заменю. Но думаю, всеж не в свечах дело :-( что скажете, обойдусь ли заменой ВВ проводов, или настраиваться на замену модуля зажигания? Может он так «плавающе» помирать и не выдавать ошибку на ЧЕКИНДЖ?
Вернуться к началу
fox_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JtaG



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ21102 2004г., январь 5.1.1 - J5D13LAI_65, БК G412, сцепа Luk, опоры и наконечники Lucas, Sachs Advantage по кругу + АСОМИ на
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2009 08:32
Ответить с цитатой

У меня трабла типо твоей была только летом, и свечи менял и датчик дрв меняли нифига , народ говорил что пи...да блоку , снимаю провода одиваю с другой машины завожу нормуль , ставлю свои тоже нормально так по сей день и езжу на всем старом , хотя вру вчера свечи поменял , так как старые залил Smile Smile Smile
_________________
]
Вернуться к началу
JtaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unrespected



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Откуда: Регион 42
Авто: ТАЗ 2111, 1.5 8 valve.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2009 08:36
Ответить с цитатой

Посмотри Дачик Положения Коленвала. И проводку от него. Бывает, что провода на коллектор попадают и плавяца. Ошибку, кстати, иногда не показывает.
_________________
Вернуться к началу
unrespected сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox_74



На форуме 13 лет
Сообщения: 360
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2009 09:04
Ответить с цитатой

JtaG писал(а):
датчик дрв меняли нифига , народ говорил что пи...да блоку ,

датчик расхода воздуха? дак если б он, наверно не было бы такого явного троения? она как бы довольно уверенно работает без одного цилиндра. т.е. «отключается» один какой то горшок, соотв. думаю виноват не "общий" датчик, а что то, что конкретно арбайт на цилиндр...
Вернуться к началу
fox_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JtaG



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ21102 2004г., январь 5.1.1 - J5D13LAI_65, БК G412, сцепа Luk, опоры и наконечники Lucas, Sachs Advantage по кругу + АСОМИ на
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2009 11:10
Ответить с цитатой

fox_74 писал(а):
JtaG писал(а):
датчик дрв меняли нифига , народ говорил что пи...да блоку ,

датчик расхода воздуха? дак если б он, наверно не было бы такого явного троения? она как бы довольно уверенно работает без одного цилиндра. т.е. «отключается» один какой то горшок, соотв. думаю виноват не "общий" датчик, а что то, что конкретно арбайт на цилиндр...


Дык я тебе и написал что бубен был , все работает на родном и нифига не троит , хотя сперва все проверяли. Smile Smile Smile

_________________
]
Вернуться к началу
JtaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox_74



На форуме 13 лет
Сообщения: 360
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2009 12:19
Ответить с цитатой

JtaG писал(а):
Дык я тебе и написал что бубен был , все работает на родном и нифига не троит , хотя сперва все проверяли. Smile Smile Smile


блин, вот и бесит НЕИЗВЕСТНОСТЬ! где нибудь на трассе встанешь... и сливай воду...

Перефразирую вопрос: народ, кто менял МЗ, как он у Вас помирал? Может ли он то работать нормально, то мозг дрючить на один/два цилиндра?
Вернуться к началу
fox_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2009 16:08
Ответить с цитатой

fox_74
МЗ способен на чудеса....

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий-LAI



На форуме 8 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2009 16:38
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
fox_74
МЗ способен на чудеса....

Еще как способен!

_________________
http://oktja.ru/
Вернуться к началу
Анатолий-LAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borjomy



На форуме 10 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2009 19:48
Ответить с цитатой

Лучше ВВ провода поменять. Потому как при неисправном МЗ будет не работать 1 и 3 или 2 и 4 цилиндры.
_________________
Тормоза придумали люди, не умеющие быстро ездить
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox_74



На форуме 13 лет
Сообщения: 360
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2009 09:49
Ответить с цитатой

Borjomy писал(а):
Лучше ВВ провода поменять. Потому как при неисправном МЗ будет не работать 1 и 3 или 2 и 4 цилиндры.

на замену проводов машин ответил - "Хр@н вы угадали" и продолжила работать без второго цилиндра, уверенно запустившись на трёх после ночи в -15...
Теперь у меня только один вопрос: может ли быть виновато в отсутствии искры на одном цилиндре что то КРОМЕ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ? т.е. мозги на модуль что присылают по тонкой колодке? модуль сам решает когда и на какие цилиндры давать искру? (за провода отдал зря 500 руб. нехочется также за модулт 1700 выкинуть)...
Вернуться к началу
fox_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2009 10:48
Ответить с цитатой

fox_74 писал(а):
Borjomy писал(а):
Лучше ВВ провода поменять. Потому как при неисправном МЗ будет не работать 1 и 3 или 2 и 4 цилиндры.

на замену проводов машин ответил - "Хр@н вы угадали" и продолжила работать без второго цилиндра, уверенно запустившись на трёх после ночи в -15...
Теперь у меня только один вопрос: может ли быть виновато в отсутствии искры на одном цилиндре что то КРОМЕ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ? т.е. мозги на модуль что присылают по тонкой колодке? модуль сам решает когда и на какие цилиндры давать искру? (за провода отдал зря 500 руб. нехочется также за модулт 1700 выкинуть)...

не может, был секс с полтарахой 16в ,небыло искры только в одном целиндре!!!!! проверить легко,меняй местами ВВ провода между 2м и 3м целиндром на МЗ,если проблема уйдет на 3й то...кирдык МЗ
З.Ы народ непутайте искра одновременно подается 1-4цел и 2-3 цел соответственно
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox_74



На форуме 13 лет
Сообщения: 360
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2009 11:06
Ответить с цитатой

jecson писал(а):
проверить легко,меняй местами ВВ провода между 2м и 3м целиндром на МЗ,если проблема уйдет на 3й то...кирдык МЗ
З.Ы народ непутайте искра одновременно подается 1-4цел и 2-3 цел соответственно


блин, действительно надо пробовать поменять местами...
можно ж не на модуле, а со 2 - 3 свечей снять перекинуть?
Вернуться к началу
fox_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2009 11:19
Ответить с цитатой

fox_74 писал(а):

блин, действительно надо пробовать поменять местами...
можно ж не на модуле, а со 2 - 3 свечей снять перекинуть?

ну можешь и так,просто мы еще ВВ провода так проверяли
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 163
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 21120 (продал), ВАЗ 21214, Фиат Албеа
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2009 17:02
Ответить с цитатой

Столкнулся с такой же проблемой. Двигатель 2112. Периодически (иногда может быть, когда тапку в пол резко нажмешь), двоит двигатель - не работают 2 и 3 цилиндры. После стирания ошибки проблема не исчезает. Чаще это происходит при не до конца прогретом двигателе.
Если постоит минут 10, то большая вероятность, что заведется нормально. Свечи менял. До этого где-то недельку ездил с ВВ проводом, не до конца надетым на свечу (как потом заметил Smile ) Могло ли это каким то образом повлиять на ВВ провода, или все-таки это ВВ провода таким образом "испортили" модуль зажигания?
Думаю вот, как подешевле решить этот вопрос...
Вернуться к началу
nnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2009 17:08
Ответить с цитатой

nnik
если неработают 2и3 скорее всего МЗ кирдык,ну попробуй если есть возможность подкинуть ВВ провода
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEG_074



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2009 19:33
Ответить с цитатой

nnik писал(а):
Столкнулся с такой же проблемой. Двигатель 2112. До этого где-то недельку ездил с ВВ проводом, не до конца надетым на свечу (как потом заметил Smile ) Могло ли это каким то образом повлиять на ВВ провода, или все-таки это ВВ провода таким образом "испортили" модуль зажигания?
Думаю вот, как подешевле решить этот вопрос...

Могло...на модуль...не любят они не плотных одеваний и больших зазоров на свечах.
Вернуться к началу
OLEG_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 163
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 21120 (продал), ВАЗ 21214, Фиат Албеа
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2009 20:38
Ответить с цитатой

Спасибо за советы. Придется наверное тогда модуль покупать. Приглядел уже "Омегу" за 1300 в магазине...
Кстати, в магазине увидел также какие-то странные модули зажигания на 16-ти клапанники - не стандартный кирпич, а модуль, одевающийся на свечу - такой длинный, на глубину колодца, и сверху на него просто колодка контакта одевается... Удивился, не думал, что такие бывают. Этак что, на каждый цилиндр по модулю? Цена то у него не хилая - 1000 рублей, получается что 4000 надо, что все 4 модуля поменять...
Вернуться к началу
nnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2009 20:51
Ответить с цитатой

nnik писал(а):
модуль, одевающийся на свечу - такой длинный, на глубину колодца, и сверху на него просто колодка контакта одевается... Удивился, не думал, что такие бывают. Этак что, на каждый цилиндр по модулю? Цена то у него не хилая - 1000 рублей, получается что 4000 надо, что все 4 модуля поменять...

это на 1.6 16ве такие стоят,цена у них конечно нехилая......
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2110-36



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: 4732
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2009 22:01
Ответить с цитатой

ради интереса ты какой хозяин?
с родным пробегом 84 т.км родной МЗ и провода чуствуют себя великолепно да и 120 для рабочей без проблем:gpn

_________________
21053-2000 г ->21102 2003 г -> Skoda Octavia 1.6 МКПП (была мечта но обломился кризис мать его...)
Вернуться к началу
2110-36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 637
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2009 22:55
Ответить с цитатой

2110-36 писал(а):
ради интереса ты какой хозяин?
с родным пробегом 84 т.км родной МЗ и провода чуствуют себя великолепно да и 120 для рабочей без проблем:gpn


поздравляю Good
у самого пробег такой же, и провода родные, а вот МЗ аж 3 раза менял.... как мне в магазине сказали, что они умирают от перепада температуры.
А проблема периодического пропадания искры - частенько на непрогретом движке вылетает.... то одного цилиндра, а то и 2-х каких-нибудь.... Лечу тем, что обороты прибавляю педалько и жду прогревания движка.

_________________
Имею ВАЗ-2112, так же как и ВАЗ-2112 имеет меня )
Вернуться к началу
димон_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox_74



На форуме 13 лет
Сообщения: 360
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 19:10
Ответить с цитатой

и всетаки это был модуль!

сегодня поменял, + новые свечи (стоявшие закоптились дочерна) и вот оно счастье!!!
Вернуться к началу
fox_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горыныч



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ-21120 2002 г.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 23:19
Ответить с цитатой

Замена МЗ.
Вернуться к началу
Горыныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_74



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 "ниагара", 1,5 8V, 2003г. + ШТАТ 110 Х-5 + Crunch2110 + teXet 505
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 19:53
Ответить с цитатой

Кто подскажет может у меня таже проблема, купил машину по осени странного ничего не заметил при запусках двигателя, с началом холодов появилась проблема машина троила и не хотела ехать (ездил на диагностику оказалось были зажаты клапана на одном из цилиндров, датчики все нормально показывают). Когда заводишь холодную двигатель весь колбасит как сумашедший прибавляешь газ только хуже, как только прогрелся грудусов до 40 работает как часы, иногда (совсем редко) почему то бывает что плавают холостые - лечится подгазовкой. Пока температура двигателя выше 50 градусов заводиться и работает нормально, как только остынет тоже самое. Провода (BRISK), свечи (DENSO, BRISK) все стоит новое, остался только модуль зажигания (дороговато стоит не хотелось бы в пустую тратиться).

Заранее благодарен за помощь.

_________________
Вернуться к началу
Андрей_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан Ш.



На форуме 11 лет
Сообщения: 205
Откуда: Набережные Челны
Авто: Приора люкс
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 17:09
Ответить с цитатой

может на холодную МЗ глючит. попробуй взять у кого-нибудь попробовать.
Вернуться к началу
Руслан Ш. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 17:32
Ответить с цитатой

где то тут видел статейку с картинками про восстановление МЗ, разбирают его и перетряхивают Wink
_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы