Страница 1 из 2
Роман Gex
Добрый день! У меня 21074, карбюратор стоял с завода ее доазовский семерочный, но что-то незаладилось с ним и я решил все в корне поменять- поставил безконтактное зажигание и солекс 073(как мне посоветовали в сервисе, что типа под 1,6 нужен 73 солекс)
Так вот вопрос насчет расхода ктобы просветил будет ли расход теперь меньше, честно говоря машинка побежала по веселее меня устраивает
Kirgudu
В пределах статистических погрешностей. Как уже тут говорилось, настроеный Озон и Солекс дают примерно одинаковые результаты.

А вот Вебер-06 лучшее будет для нашего двигателя, он не задушен нормами Евро. Вот только про CO/CH и расход меньше 10-ки лучше забыть с ним.
Женя
На счёт 10 с любым.... смешно.... Сколько будет жрать... замерь, всё равно уже поставил.. зачем спрашивать 8-)
Kirgudu
Женя 83 писал(а):

На счёт 10 с любым.... смешно.... Сколько будет жрать... замерь, всё равно уже поставил.. зачем спрашивать 8-)



Ну уж не скажи, мой пепелац по трассе 6,0...6,5 кушает. Город 8. Дядька на Копейке с 06 двигателем и карбом Вебер-06 - 10-11 по трассе, город так не меньше 13-15 литров, правда 76-ого (не думаю что из-за этого).
Женя
У тебя уж очень экономичный пепелац. Завидую белой завистью. Ты наверно очень экономично ездишь?
Kirgudu
Женя 83 писал(а):

У тебя уж очень экономичный пепелац. Завидую белой завистью. Ты наверно очень экономично ездишь?



Люблю я эконометр, в особенности когда стрелка на зеленой зоне. Smile
Да, бензин 92 только на фирмовых (не франчайзи и прочее Г) заправках Лукойл лил.
Dmitriy21074
Вот здесь, похоже, мой вопрос будет как раз в тему. Поделитесь опытом, у кого был. Хочу сменить ОЗОН на своей 21074 (1600см3, БСЗ) на солекс. А варианта три:
солекс 083;
солекс 053;
солекс 073.
Книжки почитал, различия в карбах нашел - интересует конкретный опыт по изменению поведения авто с тем или иным карбюратором. Поделитесь, плиз, если у кого такой опыт имеется.
Pu1sat0r
Я поставил 21083 Солекс вместо ОЗОНа! Поначалу непривычно было, при троганье провалы. Сейчас нормуль, ускорение хорошее да и экономичность улучшилась(было 12 в городе, стало меньше 10)
Shish
Dmitriy21074Ф=диаметр диффузора
21053 он под 1,6 , Ф=23/24
21051 под 1,5 , Ф=23/23
21073 - 1,7, Ф= 24/24
21083 - под восьмеру 1,5, Ф=21/23. Используют от 1,2 до 1,5 но тут подбирать жиклеры придется.

В твоем варианте 21083 даст провал при разгоне, 21073 тоже самое, но на высоких оборотах все ок (для случая родной комплектации).
Здесь главное вибирать карб по диаметру диффузора, который определяет скорость потока (разряжение) вокруг малого диффузора, т.е. момент вступления в работу ГДС1 камеры. Также диаметр на высоких оборотах определяет задушенность двигателя по воздуху.

Почитай "карбюратор подскажите!!!" http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2342
Забавно, люди ставят 21073 карб, а потом удивляются почему у них машина тупит, а потом все ок, а все как раз из-за упавшей скорости потока воздуха в малом диффузоре.

ИМХО 21053 для неагрессивной езды, единственное распылители УН 40/45 сменил бы на один нивовский 45.
Роман Gex
На вопрос какой солекс, я бы ответил так как мне сказали в сервисе СВЕТОФОР, что для:
1,5-053
1,6-0,73
а для зубил, есть родной 08
Почему? Да потому, что этот карб. он вообщето для зубил изначально, просто 053 и 073, был изготовлен для продольных двиганов отечественного автопрома. 8-)
Shish
Роман Gex
Сервисмэнов слушать не особо стоит. Лучше книжки читать, там все написано
SV
Ну вообще-то по поводу выбора карба под объем движка у ДААЗ есть очень хорошая таблица: http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
В соответствии с этой таблицей - на объем 1500-1600 идет ?14, т.е. 21053-1107010-20!
Dmitriy21074
Да, как справедливо заметил SV, в книжке написано, что для классического двигателя объемом 1.6 л нужен карбюратор Солекс 21053, но:
1. От карбюратора мне хотелось бы получить скорее некоторое увеличение резвости авто, чем некоторое снижение расхода топлива, в городском цикле вполне устроит расход 10-11 литров.
2. Карбюратор Солекс 21083, видимо, не подойдет, т.к. он имеет диффузоры 21/23 и в любом случае будет "душить" двигатель 1.6 л.
3. Карбюратор 21053 ставится и на двигатель 1.5 л и на двигатель 1.6 л, что приводит к мысли о том, что настройки 21053 предсталяют их себя компромисс.
4. Если посмортреть настройки карбюратора 21073, логично предположить, что с ним двигатель 1.6 л поедет живее, чем с карбюратором 21053. Конечно карбюратор 21073 рассчитан для двигателя объемом 1.7 л, но если я не ошибаюсь, у этого двигателя чуть больше степень сжатия, чем у 1.5- и 1.6-лировых агрегатов, поэтому логично предположить, что он готовит чуть более бедную смесь, которая (возможно) должна примерно подойти для двигателя объемом 1.6 л.
5. Правда, карбюратор ОЗОН-2107 на двигатели 1.5 и 1.6 л имеет диффузоры 22/25, а солекс 21053 - 23/24. Поэтому возникает вопрос, не будет ли Солекс 21073 с диффузорами 24/24 причиной провалов на малых оборотах, о чем говорил Shish.
6. Здесь я имею ввиду карбюраторы в заводской настройке, смену жиклеров и прочего пока делать не хочется.

Вот такие рассуждения получаются... Что скажите, уважаемые форумчане? 8-)
Shish
Dmitriy21074
дай бог чтобы карб в заводской настройке работал как часы. у меня новый 21053 холостые не держал и воняло из трубы, регулировке не поддавался. Резвость авто ты получишь на 21053, а если жиклеры поменять... :-D Кстати, на 21053 стоит УН 40/45, а на 21073 только 45. Я бы брал 21053 для неагрессивной динамичной езды. Для агрессивной брал бы 21053 под двиг 1,5 и 21073 под двиг 1,6.
Еще раз рекомендую обратить внимание на форум VAZ.EE . Думаю полчаса времени будет достаточно понять о траблах с 21073.

У меня три карба 21053, 21083, 21083 (пару дней ему). Первый 21083 был мной замучен нещадно напильником :-D :-D и дрелью, он и покупался как тестовый. Два оставшихся карба живые и рабочие, если что то случилось беру запасной и ставлю, а засорившийся в полную чистку/переборку.
Сейчас поставил себе (двиг 1,5) новый 21083 с заводскими жиклерами, динамика устраивает, провалов нет. Карб с магазина был нещадно распотрашен, вымыт, продут, малые диффузорры подравнял надфилем, заменил болты на дроссельной и воздушной заслонке чтобы не торчали, иглу сразу Юникар10 поставил и заменил распылители УН с 40/35 на один 45 от 21073 и вполне бодро по моим меркам.
asm
Dmitriy21074 писал(а):

Да, как справедливо заметил SV, в книжке написано, что для классического двигателя объемом 1.6 л нужен карбюратор Солекс 21053, но:
1. От карбюратора мне хотелось бы получить скорее некоторое увеличение резвости авто, чем некоторое снижение расхода топлива, в городском цикле вполне устроит расход 10-11 литров.
2. Карбюратор Солекс 21083, видимо, не подойдет, т.к. он имеет диффузоры 21/23 и в любом случае будет "душить" двигатель 1.6 л.
3. Карбюратор 21053 ставится и на двигатель 1.5 л и на двигатель 1.6 л, что приводит к мысли о том, что настройки 21053 предсталяют их себя компромисс.
4. Если посмортреть настройки карбюратора 21073, логично предположить, что с ним двигатель 1.6 л поедет живее, чем с карбюратором 21053. Конечно карбюратор 21073 рассчитан для двигателя объемом 1.7 л, но если я не ошибаюсь, у этого двигателя чуть больше степень сжатия, чем у 1.5- и 1.6-лировых агрегатов, поэтому логично предположить, что он готовит чуть более бедную смесь, которая (возможно) должна примерно подойти для двигателя объемом 1.6 л.
5. Правда, карбюратор ОЗОН-2107 на двигатели 1.5 и 1.6 л имеет диффузоры 22/25, а солекс 21053 - 23/24. Поэтому возникает вопрос, не будет ли Солекс 21073 с диффузорами 24/24 причиной провалов на малых оборотах, о чем говорил Shish.
6. Здесь я имею ввиду карбюраторы в заводской настройке, смену жиклеров и прочего пока делать не хочется.



+1
Aleck
У меня на 21060 стоял ОЗОН, сменил на Солекс 073 по рекомендации этого форума - стало намного лучше, динамика выросла, расход уменшился. Теперь у меня еще одна - 2107 объем 1.5 подскажите какой поставить (думаю солекс 083) и какие жиклеры?
Dmitriy21074
Поставлю, наверное, на свои 1.6 литра Солекс 21073. Поскольку люблю иногда двигатель покрутить всеже. Будем надеятся, что авто поедет резвее и расход до 13 литров не поднимится. Все равно, мой ОЗОН 2107, что сейчас у меня стоит (правда жилеры я поменял 8-)) те же 11-12 литров употребляет Very Happy. Спасибо всем за советы!
Aleck
Могу сказать по практике как у меня было с 1.6 литра. Изначально кушала около 11 по городу, около 9 по трассе. Поставил Солекс 073 и БСЗ, стало 6-7 по трассе (при езде 80-85, от 90 начинается перерасход заметный 8 литров) по городу не больше 9. При этом динамика заметно улучшилась, особенно за городом при обгоне на 4 передаче.
memphis21074
Добрый вечер!!!
Я тут на днях поставил 073 солекс на 074!Хочу поделиться плюсами и минусами))
Плюсы:
-Мягкая (даже очень мягкая) педаль газа, первые часа два трогался как школьник.
-Хороший подхват после 3500 об.
-Уверенный разгон после 3500 об.
-Пока расход особо не замечал но если верить экономнику то должен быть по меньше!
Минусы:
-Рваный разгон до 3500 об (при плавном ускорении).
-В пробках плавает ХХ от 500-1050 об .
-На холоде плоховато заводится (терпимо).
-Залипает игла (в камере) правда было всего 1 раз!.

Подскажите, кто знает, как избавться от первого минуса!
ALEX_69
memphis21074 писал(а):

Минусы:
-Рваный разгон до 3500 об (при плавном ускорении).
-В пробках плавает ХХ от 500-1050 об .
-На холоде плоховато заводится (терпимо).
-Залипает игла (в камере) правда было всего 1 раз!.


Начнём пожалуй со второго, Сначала добейся нормального ХХ, скорее всего просто обеднена смесь, а т.к. система ХХ участвует в работе на малых нагрузках, это обеднение может и сказываться.
Чтобы игла не залипала - стремечко на неё как у ОЗОНов , или ЮНИКАР поставить можно.
Заводится плоховато в каком смысле.
Otto Frija
Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы.
Как ни зайдешь в темы про чудные Солексы - одно и то же с середины 80-х: Провалы, не всегда стабильный ХХ, чистим по нескольку раз в год, но в целом замечательно. Даже ржать не тянет.
memphis21074
Ну в смысле плохо не с пол оборота,как на озоне!!!
Но ХХ плавает только в пробках при повышении температуры двига, при нормальной езде ХХ стабилен 800-850 об.

Я вот еще сегодня ночью подумал может махнуть ГТЖ в обоих камерах:
1-я 110 вместо 107,5 (должен уйти рваный разгон)
2-я 115 вместо 117,5
Сделать 053 солекс!!!!
Как думаете стоит это сделать?
Otto Frija
memphis21074, я думаю, что провалы и Солекс - неразлучники, ибо это чудо недоинженерной недомысли в подавляющем большинстве случаев каждые божии несколько месяцев засоряется и по этому поводу недомогает.
Я скоро забуду, как мой Вебер выглядит.
ALEX_69
memphis21074 писал(а):

Я вот еще сегодня ночью подумал может махнуть ГТЖ в обоих камерах:
1-я 110 вместо 107,5 (должен уйти рваный разгон)
2-я 115 вместо 117,5
Сделать 053 солекс!!!!


Погоди, и до жиклёров доберёмся. Для начала глянь уровень, возможно занижен. Если норм, прокатай жиклёры на иголке, иногда заусенцы остаются(непонятно как их сверлят). Потом уж можно и 110 в первую поставить попробовать.
А как ты собрался 053 сделать из него?
Otto Frija
Ну ей богу Солексоненавистник ты Smile . Здесь ведь как в поликиннике, в неё заидёшь и понимаешь что полгорода больных, из них 1/3 почти присмерти . А по городу ходишь - вроде всё нормально Smile . Так и тут, у кого чего болит тот о том и говорит, СОЛЕКСов , я так думаю, поболе будет чем ВЕБЕРОв, да и где его сеичас наидёшь нормальный, у нас в магазинах даже К22Г есть, а ВЕБЕРов фигушки.
Otto Frija писал(а):

Я скоро забуду, как мой Вебер выглядит.


Я тоже, только у меня 053 Smile .
memphis21074
ALEX_69
ALEX_69 писал(а):

А как ты собрался 053 сделать из него?


ну просто жеклеры махнуть!потомучто 107.5 маловат для 1 камеры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы