Страница 1 из 2
Пингвин
Подскажите плиз. Она самая течет в месте присоединения двух шлангов от тормозного бачка к ГТЦ. Что при замене данных шлангов еще трубуется кроме самих шлангов и хомутов?
А то за неделю пол бачка вытикает...надоело...вот потеплее стало решил заняться...
Посоветуйте, или больше ничего не надо?

слова для поиска: пластиковые пластмассовые штуцер ГТЦ классика
Nik_2101
Пингвин писал(а):

еще трубуется кроме самих шлангов и хомутов?


ИМХО шланги могут быть не виноваты, а могут лопнуть штуцера, на которые эти шланги надеты. Тогда сами бачки... 8-)
Пингвин
дык течет не в бачке, а в месте присоединения этих шлангов к ГТЦ...
А коли штуцера, то мне что из-за штуцеров ГТЦ покупать?
DyUK
сними шланги и посмотри... если штуцера сломаны то ГТЦ меняй..(300р сам ГТЦ и работы на 1час с прокачкой тормозов)
Пингвин
Сюда же вопросик: Одному прокачать тормоза - это возможно???
Boatswain
Пингвин писал(а):

Сюда же вопросик: Одному прокачать тормоза - это возможно???


Возможно. Я вместо помошника брал подходящее по размеру полено Very Happy и упирал его в тормоз и седенье. Но замотаешься бегать.
Himik
работы там на час только по замене ГТЦ (пока закисшие гайки открутишь, прочистишь, потом всё соберёшь, затянешь, проверишь... ).

а тормоза без помошника не пытайся прокачивать, осатанеешь минут через 10, а закончишь через пол дня.
Тимыч
С паленом это сильно.... ПИнгвин, а у тебя вообще знакомых чтол нет на всем белом свете.... Я как то мужика ловил из соседнего подъезда,тот мусор выносил.. Сначала отмазался что дела и т.д. (в воскресенье летом в 10 утра)..в общем я его бутылкой жигулей соблазнил )))
Mechanicum
Пингвин писал(а):

дык течет не в бачке, а в месте присоединения этих шлангов к ГТЦ...
А коли штуцера, то мне что из-за штуцеров ГТЦ покупать?



Мне как-то меняли ГТЦ, в гараже. Эти самые штуцера затянули хомутами так, что один из них через 2 недели лопнул. В сервисе мне просто заменили этот сломаный штуцер от старого и всего делов. Плюс потом прокачка... Так что поспрашивай в гаражах, мож у кого валяется бесхозный ГТЦ.
Sergey199
Сам долго бился с аналогичной проблемой. Обращение к мастерам не помогло (почему-то они запрессовывают соски отвертками и помогает ненадолго). Решение (мне так кажется) достаточно простое (проверено уже на нескольких машинах).

Пишу быстро(нет времени обдумывать, поэтому если будут орфографические ошибки, или не все будет понятно - просьба не пинать)

Все можно сделать самому за час.
1. Нужно ликвидировать течь тормозухи. Я где-то уже писал как это сделать - не нашел, поэтому опишу вкраце что нужно будет.
Итак:
а. сначала купи новые соски (с резинками и распорными шайбами(как их правильно называть - не знаю) бери с запасом, чтобы не бегать, если что-то не получится (штук 5). Если будут советские (могут быть ржавыми) - бери их. Новые кооперативные хуже. Да плюс хомутки на трубки купи (Может быть и трубки резиновые новые нужно будет купить).
Объясню зачем так: герметизация соединения сосков и ГТЦ обеспечивается за счет разбухания резины (под действием тормозухи) на сосках (т.е старые однозначно зажать нормально не получится-все равно будут течь). Поставить распорную шайбу можно только один раз - при установке она немного деформируется и второй раз нормально не станет -проверено.
б. Нужна будет небольшая трубка (длиной 4-6 см и диаметром чуть меньше отверстия на посадку соска в ГВЦ (ну и чтобы сосок в трубу входил) - я использовал головку или на 12 или 14
в. Нужна будет струбцина (в хозяйственном магазине покупается. Цена - рублей 50-100). Размер такой, чтобы можно было струбциной запрессовать трубку и сосок.
Еще не забыть спринцевку (в аптеке подается) - это чтобы тормозуху откачивать. И еще какие-нибудь небольшие емкости для тормозухи (чтобы не лить на землю или детали машины). Еще может пригодиться воронка.. Уф, вроде все.
Т.е делаем так:
1. Спринцевкой выкачиваем из бачка тормозуху (чтобы меньше потом сливать).
2. Снимаем шланги с ГТЦ и соски (сразу два). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПОСЛЕ ЭТОЙ ОПЕРЦИИ И ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ ЗАКОНЧИМ - НА ТОРМОЗА ДАВИТЬ НЕЛЬЗЯ !!!!!!!
3. Аккуратно протираем места установки сосков (пыль, тормозуха и грязь - недопустимы)
4. Аккуратненько запрессовываем струбциной и трубочкой новые соски. Силу запрессовки подобрать экспериментально - для этого и брали больше сосков. Если не получилось поставить - выкидываем шайбу и берем новую. Все должно стать с первого раза. Это важно. Проверять качество запрессовки аккуратно.
5. Если нужно - меняем резиновые шланги.
6. Соединяем с помощью хомутков все как было.
7. Заливаем тормозуху (кстати - заливаем НОВУЮ тормозуху). Старую выкидываем (хотя я чтобы природе не вредить отвозил на сервис - они бесплатно собирают)
8. Удаляляем воздух из шланчиков (они же пустые). Для этого рукой (я брал плоскогубцы) аккуратненько сжимаем шланки по всей длине - до тех пор, пока пузырьки не перестанут выходить.
После этого дня два наблюдаем- нет ли где течей (как раз за это время резина на сосках разбухнет от тормозухи). Если все нормально - забываем об этой проблеме.
Если сделать все аккуратно - то тормоза можно не прокачивать (проверено).
Если же есть необходимость, то прокачиваем тормозную систему. Никаких педалей и палочек запасных. Все делается просто и быстро.
Смотри ссылки ниже (ищи мои ответы). С помощью простейшего присопособления - делаем сами за час. Предварительно купи новые штуцеры, WD-40, можно ключ для прокачки.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61521&highlight=
или здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58253&highlight=

Кстати, если есть претензии к качеству ГТЦ или вакуумника - может проще поменять.
Удачи.
Serge!
Sergey199
Как-то уж слишком сложно Wink
Пингвин
1. Сам не прокачивай! Нормально не сделаешь, только за@#$ся. Да это и не потребуется...
2. Чтобы сменить штуцера (а видимо в них и проблема), снимать ГТЦ не нужно!
3. Штуцера лучше сменить сразу вместе со шлангами и хомутами (а мож и бачок до кучи? Wink)...
Перед заменой я тормозуху не сливаю. Снимаю шланг со штуцера, и загибаю его вверх, чтобы не вытекало. Если планируется замена еще и шланга, нужно также снять его со штуцера и слить через него же остатки обратно в емкость с тормозухой.
Чтобы не прокачивать потом, перед установкой шлангов на штуцера, заливаем жидкость в бачок, подносим шланг к штуцеру, проливаем его и надеваем. Делал так неоднократно. Воздух не попадает.
Стопорное колечко нужно конечно запресовывать аккуратненько. У меня получается и отверточкой. (кстати можно использовать его и повторно, если аккуратно распрямить плокогубцами зубчики). Главное купить правильные колечки, а то такое Г продают! После запресовки, проверить подвижность штуцера, двигаться в гнезде он не должен. И не забыть про уплотнительные кольца! Резинки у нас порой делают ой как погано! Потому не удивлюсь, если дело не в штуцере, а в размочаленом уплотнительном кольце...
Пингвин
Serge! писал(а):

Sergey199
Как-то уж слишком сложно Wink
Пингвин
1. Сам не прокачивай! Нормально не сделаешь, только за@#$ся. Да это и не потребуется...
2. Чтобы сменить штуцера (а видимо в них и проблема), снимать ГТЦ не нужно!
3. Штуцера лучше сменить сразу вместе со шлангами и хомутами (а мож и бачок до кучи? Wink)...
Перед заменой я тормозуху не сливаю. Снимаю шланг со штуцера, и загибаю его вверх, чтобы не вытекало. Если планируется замена еще и шланга, нужно также снять его со штуцера и слить через него же остатки обратно в емкость с тормозухой.
Чтобы не прокачивать потом, перед установкой шлангов на штуцера, заливаем жидкость в бачок, подносим шланг к штуцеру, проливаем его и надеваем. Делал так неоднократно. Воздух не попадает.
Стопорное колечко нужно конечно запресовывать аккуратненько. У меня получается и отверточкой. (кстати можно использовать его и повторно, если аккуратно распрямить плокогубцами зубчики). Главное купить правильные колечки, а то такое Г продают! После запресовки, проверить подвижность штуцера, двигаться в гнезде он не должен. И не забыть про уплотнительные кольца! Резинки у нас порой делают ой как погано! Потому не удивлюсь, если дело не в штуцере, а в размочаленом уплотнительном кольце...



Так, понял: шланги, штуцера, уплотнительные кольца, стопорные колечки и все это по ДВЕ штуки? Я правильно понял??? Сам прокачивать не буду, будем вдвоем (все ж легче)...
Serge!
Шланг один и длинный. Сам потом порежешь как надо. Колец побольше (про запас). Если сделаешь аккуратно, прокачка не понадобится! После работы обязательно проверить ход педали и все колеса на юз (если конечно до этого все исправно было)....
Sergey199
То Serge!
Цитата:

Стопорное колечко нужно конечно запресовывать аккуратненько. У меня получается и отверточкой. (кстати можно использовать его и повторно, если аккуратно распрямить плокогубцами зубчики). Главное купить правильные колечки, а то такое Г продают! После запресовки, проверить подвижность штуцера, двигаться в гнезде он не должен. И не забыть про уплотнительные кольца! Резинки у нас порой делают ой как погано! Потому не удивлюсь, если дело не в штуцере, а в размочаленом уплотнительном кольце...



Не спорю, можно и так. Мастера в сервисах отверткой и делают. На 3 дня хватает, а потом можно еще раз "обжать". Но (по моему скромному мнению) это не есть правильно. Проведя маленький соц-опрос среди знакомых владельцев классики, выявилась прелюбопытнейшая статистика. Оказывается, проблема с данным узлом возникает у всех и что при таком способе опрессовки (отверткой) узел становится, если можно так сказать "недотрогой". Т. е если его не трогать, все нормально. Но если его хоть немного потревожить (например свечи откручивал и шланг задел, или зимой накрываешь войлоком и также задеваешь шланг) - все, начинает тормозуха уходить. Мне такой вариант не подходит.
Лучше как, говориться один раз сделать как нужно, чем потом каждый лазить под капот.

И кроме того, еще раз повторю, что качественной запрессовки можно добиться только с новой резинкой прокладки, чтобы ее еще дополнительно раздуло и заполнило все щели (старая под воздействием тормозухи уже раздутая). И сливать тормозуху придется.

Про прокачку тормозной системы вдвоем мне лучше и не говорите - некачественно получается и вообще ГЕМОРОЙ ВСЕ ЭТО!!! По-моему методу я прокачал тормоза уже не одной машине (хозяева почему-то еще пивом после этого поят, хотя мне это интересно только с точки зрения изучения мат части, ну и почему-бы не помочь хорошему знакомому человеку). Например, один знакомый (стаж 20 лет) жаловался - плохо тормозит. Типа прокачивали (вдвоем) и не раз - толку ноль. Нужно было видеть его очень круглые глаза когда он увидел какая черная тормозуха вытекает у него из трубок и сколько там воздуха, грязи(говна). И нужно было слышать его радостные возгласы (все из матершинных слов), когда он попробовал свои "новые" тормоза -"ЗАЕБИ.. !!!!! и так далее". Правда потом я ему замаялся объяснять, почему нельзя оставить старую пормозуху, чтобы осадок отстоялся и использовать ее еще раз. Так по моему он нифига не понял ("А мы всегда так делаем Confused"). Может быть и будет использовать дальше
Serge!
1. Не имеет значение, чем запрессовывать кольца. Нужно просто видеть, когда они сели как следует! Вот и все! Ничо и никогда не отвалится! Если этого не понимать, то хоть ты чем запрессовывай - это ненадолго!
2. Насчет нового уплотнительного колечка - само собой.
3. Про прокачку вдвоем чо-то недогнал. Всю жисть делаю так и проблем не знал. Ноу хау конечно не отвергаю, мож оно и проще, но зачем хаять проверенный способ?
4. Тормозуху нельзя по второму кругу? Тут дело такое, если менять ее во всей тормозной системе, то менять. А в бачке лишь часть всей жидкости, не самая грязная, ибо раз дело дошло до замены штуцеров, она в бачок подлевалась неоднократно, и жидкость там свежая. В общем дело вкуса. Я периодическу полностью меняю тормозуху в машине, потому в таких случаях не заморачиваюсь.
5. Чтобы не мучаться с плокогубцами и шлангами, достаточно всего лишь надевать их уже "заправленными"....
Владимирыч
И ещё к сказанному:
Шланг для тормозной жидкости должен быть КРАСНОГО цвета! Для бензопровода - чёрного. Путать не советую, проверено: красный в бензине разбухает так, что перестаёт пропускать бензин, а чёрный в тормозухе начинает течь...
Пингвин
Владимирыч писал(а):

И ещё к сказанному:
Шланг для тормозной жидкости должен быть КРАСНОГО цвета! Для бензопровода - чёрного. Путать не советую, проверено: красный в бензине разбухает так, что перестаёт пропускать бензин, а чёрный в тормозухе начинает течь...



Оно то понятно, и в магазинах так и продают...бензопровод-черный, тормозной-красный...
А теперь позвольте мне все это собрать в единый список что надо купить и в каком количестве? А то запутался

И вопрос: а что штуцера к ГТЦ продаются отдельно (всмысле их можно купить отдельно не покупая ГТЦ)?
Serge!
Пингвин писал(а):


...
И вопрос: а что штуцера к ГТЦ продаются отдельно (всмысле их можно купить отдельно не покупая ГТЦ)?


Естесно. Нато оно и жигули! Это на какую-нить, к примеру, хонду крестовину отдельно не купить, тока кардан в сборе. А стоит он....
Sergey199
То Пингвин:

Просьба.
Когда все сделаешь - отпишись о результатах.

Удачи.
Пингвин
Sergey199 писал(а):

То Пингвин:

Просьба.
Когда все сделаешь - отпишись о результатах.

Удачи.



Хорошо, отпишусь, но не знаю когда сделаю. Погода мерзость это раз, и ГЛАВНОЕ в выходные бездэй у меня, не когда будет заниматься это два!
Но отпишусь обязательно!!!

Помогите еще раз: два шланга красного цвета (уже купил), тормозная жидкость (1л, куплена) (литр потому, что не знаю когда буду менять, а доливать приходится), четыре хомута, два штуцера ГТЦ (куда эти шланги надеваются), а какие прокладки и колечки и их количество я не понял Sad . Просто сегодня после работы хотел съездить в магазин и докупить все остальное...
Пингвин
да, и забыл: бачек тормозной жидкости обязательно покупать новый или можно старый оставить???
Serge!
колечки называются стопорными (металлические) и уплотнительными (резиновые). Да это и не важно. В любом, мало-мальски приличном магазине, должны все это знать! И не только знать, но обычно сами и предлагают, когда штуцера покупаешь! Скажи мне еще резинку (под) и железочку (на) вот этот (покажи и объясни им что это) сосок. Если не поймут - беги нафик из этого магазина!
Кол-во: по одному каждого на штуцер. Можно про запас на выбраковку.
Бачок, если без трещин, оставляй старый. Желательно снять и промыть....
Пингвин
Все без вопросов...после работы поеду закупать все остальное.
О результатах отпишусь...ждите! Laughing
Пингвин
Вот и настало время отписаться...будете долго смеятся...
зимой подтекала жидкость именно как я говорил...купил знать я все причандалы (для замены и ремонта)...НО руки не доходили...постоянно подливал жидкость...тут после "переобувки", неделю отъездил и смотрю у меня из заднего левого колеса жидкость так и прет...Снял я вобщем колесо, диск, и ОФИГЕЛ от "радости" тормозные колодки сточены до нуля, естественно потек цилиндр. И понял я почему у меня ручной тормоз не работал!!! Знать заменил я задние колодки в обоих колесах, цилиндр (только в одном колесе) который потек... И о ЧУДО у меня заработал ручной тормоз и уже недели две тормозуху не доливаю (раньше доливал каждые 3-4 дня!!!
Вот такие пироги...только до сих пор понять не могу почему зимой тормозуха текла именно из ГТЦ, а сейчас там сухенько...

P.S: купленные мною штуцера, колечки, рем комплект, хомуты и тормозные шланги так и остались лежать в багажнике...
Serge!
Пингвин писал(а):


...только до сих пор понять не могу почему зимой тормозуха текла именно из ГТЦ, а сейчас там сухенько...


Зимой опять потекет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы