beto78 писал(а):есть идея чтобы воткнуть туда металлопластиковый отрезок трубки подходящего диаметра загнутой буквои г и повернутойв сторону ду.
Да, в ЗР писали про это. Надеюсь, на динамике это не скажется (уменьшение проходного сечения и все такое...)Knightrider писал(а):Эту сеточку я чистил недавно. Но все равно масло идет.. И на щупе все меньше и меньше. Компрессия во всех горшках 11! Маслосъемные умерли или кольца все таки?
КолечкиJ_rockiN писал(а):beto78 писал(а):есть идея чтобы воткнуть туда металлопластиковый отрезок трубки подходящего диаметра загнутой буквои г и повернутойв сторону ду.
Да, в ЗР писали про это. Надеюсь, на динамике это не скажется (уменьшение проходного сечения и все такое...)
Так и сделал, вместо трубки взял резиновый шланг. На динамике не сказалось...Цитата:Интересна последовательность, т.е. сначала раскоксовать, а потом промывать вентиляцию и ДУ, или наоборот
пофиг.
здесь желательно сначала раскоксовка а потом замена масла.
впрочем это в инструкции будет описано к примочке.Alexandr972 писал(а):А когда эту сетку в крышке клапанов чистить пора? На что влияет ее забитость?
Присоединяюсь..J_rockiN писал(а):может выдавливать сальники из-за повышенного давления газов в двигателе.
ИМХО тут ты загнул, ведь система не на столько герметична: есть заливочная пробка (не думаю, что она на столько плотная), есть дырка под масл. щуп (тоже не особо плотная).dvm99i писал(а):J_rockiN писал(а):
может выдавливать сальники из-за повышенного давления газов в двигателе.
может, проверенно на личном опыте, правда еще на копейкеMARINA19 писал(а):У меня масло в пол каструли.после замены колец еще больше стало
Мож капиталить пора? а не колечки менять?