Прочистка вентиляции картера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 16:35
Сеточку новую покупал.. так и валяется теперь! Они между собой ни чем не скреплены как оказалось, скрепил болтом и гайкой, поставил вместо старой а она болтается там.. старая между сетками имеет небольшое расстояние, а на новой расстояния нет почти, и сетки в сборе по высоте получились меньше чем старая... короче фигня получилась... она дрягалась в клап.крышке.. так и пришлось мыть старую ацетоном тсавить на место.
Кстати чишу каждый год летом!

#152:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 00:03
Bebeobi
Чет фоты все пропали из твоего отчета Razz может обновить как?

#153:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 11:30
открываю разделы, а там пустая тема. ссылок не видно совсем.
#154:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:36
nedvik писал(а):

извиняюсь за глупую просьбу, но можете дать ссылочку на книгу, где будет с картинками описано данное дело, а то в машине интересно самому поковыряться, а в сервис успеется съездить, а то надоело масло подливать и двигатель мыть:(. Ссылки из ФАКа у меня не отображаются cry .



Про сетку всё уже написали подробно и правильно. Только все дружно забыли про малую ветку вентиляции (она отвечает за вентиляцию картера на холослом ходу) - тонкий шланг от задней части клапанной крышки к нижней части карбюратора. Там в карбюраторе штуцер с калиброванным жиклером, который тоже надо промыть (удобно карбклинером с трубочкой). Ну и шланг не забыть.

#155:  Автор: BlackHawk357Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 20:10
Я тоже думал что на чистку сетки попал в -30 когда масло из щупа выплюнуло, а оказолось всеголишь что в шланге вентиляции конденсат замерз, шланг промыл и все ок. Кстати сними пробку маслозаливную и приложы листок бумаги он должен присасываться и отталкиваться быстро очень, если его только отталкивает чистий вентиляцию
#156:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 20:48
Docentt писал(а):

А прокладку если ставишь повторно, то надо герметиком промазать. А лучше селиконовую брать белую. я такую умудрялсо по три раза ставить и не пропускала.


+1

#157:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 10:46
Если эт все, то буду пробовать
#158:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 17:35
Лежандр писал(а):

забыли про малую ветку вентиляции (она отвечает за вентиляцию картера на холослом ходу) - тонкий шланг от задней части клапанной крышки к нижней части карбюратора. Там в карбюраторе штуцер с калиброванным жиклером, который тоже надо промыть (удобно карбклинером с трубочкой). Ну и шланг не забыть.

шибко малый там жиклёр? как проверить что в карбюраторе все в этой подсистеме чисто?
у меня эта резиновая трубка была вообще забита, пришлось заменить, т.к. когда попытался прочистить она развалилась (резина задубела).
карб я после этого чистил, сам, но конкретно про эту подсистему карба не помню...

#159:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 21:38
Лежандр
+1 много проблем бывает из за этой вентиляции.... сам столкнулся...

#160:  Автор: vbnzОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 22:57
nelegal.surgeon писал(а):

и все таки,я как думаю,лучше найди теплый гараж у кого нибудь,где можно нормально,не оторозив руки,все аккуратно разобрать и потом аккуратно собрать. Я вобще у себя в печку на кирпич положил минут на 10,а потом в воду кинул - все само отлетело. Обязательно новую прокладку под крышку купи,не забудь Wink


gpn

#161:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 00:05
bibikin писал(а):

шибко малый там жиклёр?



Ну может с полмиллиметра диаметром или около того. Я когда полез его чистить - там всё заросло насмерть и пришлось карбклинером в штуцер брызгать через трубочку раз 5 от души и тонкой медной проволочкой проверять наличие отверстия.

#162:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 10:32
genich писал(а):

Нафиг белую. Балаково рулит.


Docentt писал(а):

А лучше селиконовую брать белую.


Народ, не спорьте вы по-поводу, какая прокладка лучше в _этом_ месте. Smile Всем самараводам давно известна эта "детская болячка". Надо просто понять, как там эта прокладка работает при таком способе крепления клапанной крышки. Резиновые прокладки, будь они хоть трижды "балаково" (или эрлинг), полохо держат свою форму и сохраняют упругость при сдавливании и большой температуре. Снимали же такую БУ прокладку? Видели как она замята в районе торцов распредвала? У меня белая силиконовая была с завода и когда её сняли на ТО1 для регулировки клапанов, то она была в идеальном состоянии и небыло даже намёка на запотевание маслом. Поставили чёрную - пошлО отпотевание. Потом я купил рыжую силиконовую прокладку в блистере от Хорс - стало значительно лучше. Ездил с ней очень долго. При очередной регулировке клапанов прокладка выглядела очень хорошо, но решено было поставить новую резину. ПошлО отпотевание. Силикона в продаже я не нашёл и поставил резину балаково на герметике Abro 999 - более 1.5 лет нет даже намёка на появление масла.

#163:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 12:26
Парни а у меня такая проблема, раньше масло не хавала,Ю а щас доливаю, может из за морозов давит. Через выхлоп не парит, в Бачке ож тоже нету, видно вркруг свечи 2 цилиндра маслицо, и жирные подтеки под термостатом возле датчика но там датчик температуры ОЖ наверно и он подтекает. Думаю что еще может из за маслянного фильтра.
Сеточки недавно читсти были забиты капец.
Еще грешу на маслосъемные колпачки.
Какие есть мысли?

#164:  Автор: марат1Откуда: карпинск свердловской области СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 21:46
ваз 21093 инжектор .вначале масло гнало через щуп на больших оборотах,на трассе.съездил СТО отрегулировал клапана масло погнало через заливную пробку,весь движок забрызгал.
#165:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 22:11
марат1
тема в тему, чистить вентиляцию.... но поедь-ка проверь компрессию... а пробку и поменять можно

#166:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 23:36
у меня бесполезно. чистил сетку до блеска, заменил маленькую трубочку и побольше тоже поменял. чистил дросельную заслонку, все равно масло идет, спрашивал у соседа мастера, а он отвечает не куя было гнать по 180 км/ч))) из скорости это разве?
#167:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 16:11
ST_13
у меня тоже во втором цилиндре свеча была с масляным кольцом, поменял колпачки, стало нормально, после чистки вентиляции масло практически перестала хавать. Вот только надо крышку заливную поменять, из под нее подтекает чуть чуть

#168:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 19:33
nedvik писал(а):

после чистки вентиляции масло практически перестала хавать


а что она влияет???

#169:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 12:30
SeGa4852 писал(а):

Bebeobi
Чет фоты все пропали из твоего отчета Razz может обновить как?



Сервис Ipicture.ru благополучно скончался, будь он не ладен. Могу в архив запихать и выложить, если еще актуально. Редактировать и восстанавливать - влом.

#170:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 15:29
Артем155 писал(а):

а что она влияет???


масло из всех щелей течет

#171: Чистка вентиляции картера Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 23:37
Как сие действие провести? Что от чего отсоединить и что в чем промыть?
#172:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 23:39
Ты хочешь сетку?) если я правильно понимаю... я завтра собрался делать.. снимаешь башку, там под крышкой 2 болта, их откручиваешь, там сетка, берешь мателическую щетку, и бензин.. и вперед)
#173:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 23:43
MrMaloi писал(а):

Что от чего отсоединить

Берешь книжку и все чистишь.В форуме все написано.

#174:  Автор: MrMaloiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 23:45
т808 писал(а):

MrMaloi писал(а):

Что от чего отсоединить

Берешь книжку и все чистишь.В форуме все написано.


А можно ссылочку?

#175:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 17:48
BlackHawk357 писал(а):

Я тоже думал что на чистку сетки попал в -30 когда масло из щупа выплюнуло, а оказолось всеголишь что в шланге вентиляции конденсат замерз, шланг промыл и все ок. Кстати сними пробку маслозаливную и приложы листок бумаги он должен присасываться и отталкиваться быстро очень, если его только отталкивает чистий вентиляцию



Блин сегодня проверил, у меня только отталкивает бумажку. Причем сильно и маслом за 5 сек забрызгало ее.
Вчера только промыл ДУ, РХХ. Патрубки не проверял. Похоже мне срочно сеточку надо чистить и оба патрубка что в клапанную крышку входят тоже?!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU