nedvik писал(а):извиняюсь за глупую просьбу, но можете дать ссылочку на книгу, где будет с картинками описано данное дело, а то в машине интересно самому поковыряться, а в сервис успеется съездить, а то надоело масло подливать и двигатель мыть:(. Ссылки из ФАКа у меня не отображаются .
Про сетку всё уже написали подробно и правильно. Только все дружно забыли про малую ветку вентиляции (она отвечает за вентиляцию картера на холослом ходу) - тонкий шланг от задней части клапанной крышки к нижней части карбюратора. Там в карбюраторе штуцер с калиброванным жиклером, который тоже надо промыть (удобно карбклинером с трубочкой). Ну и шланг не забыть.Docentt писал(а):А прокладку если ставишь повторно, то надо герметиком промазать. А лучше селиконовую брать белую. я такую умудрялсо по три раза ставить и не пропускала.
+1Лежандр писал(а):забыли про малую ветку вентиляции (она отвечает за вентиляцию картера на холослом ходу) - тонкий шланг от задней части клапанной крышки к нижней части карбюратора. Там в карбюраторе штуцер с калиброванным жиклером, который тоже надо промыть (удобно карбклинером с трубочкой). Ну и шланг не забыть.
шибко малый там жиклёр? как проверить что в карбюраторе все в этой подсистеме чисто?
у меня эта резиновая трубка была вообще забита, пришлось заменить, т.к. когда попытался прочистить она развалилась (резина задубела).
карб я после этого чистил, сам, но конкретно про эту подсистему карба не помню...nelegal.surgeon писал(а):и все таки,я как думаю,лучше найди теплый гараж у кого нибудь,где можно нормально,не оторозив руки,все аккуратно разобрать и потом аккуратно собрать. Я вобще у себя в печку на кирпич положил минут на 10,а потом в воду кинул - все само отлетело. Обязательно новую прокладку под крышку купи,не забудь
genich писал(а):Нафиг белую. Балаково рулит.
Docentt писал(а):А лучше селиконовую брать белую.
Народ, не спорьте вы по-поводу, какая прокладка лучше в _этом_ месте. Всем самараводам давно известна эта "детская болячка". Надо просто понять, как там эта прокладка работает при таком способе крепления клапанной крышки. Резиновые прокладки, будь они хоть трижды "балаково" (или эрлинг), полохо держат свою форму и сохраняют упругость при сдавливании и большой температуре. Снимали же такую БУ прокладку? Видели как она замята в районе торцов распредвала? У меня белая силиконовая была с завода и когда её сняли на ТО1 для регулировки клапанов, то она была в идеальном состоянии и небыло даже намёка на запотевание маслом. Поставили чёрную - пошлО отпотевание. Потом я купил рыжую силиконовую прокладку в блистере от Хорс - стало значительно лучше. Ездил с ней очень долго. При очередной регулировке клапанов прокладка выглядела очень хорошо, но решено было поставить новую резину. ПошлО отпотевание. Силикона в продаже я не нашёл и поставил резину балаково на герметике Abro 999 - более 1.5 лет нет даже намёка на появление масла.nedvik писал(а):после чистки вентиляции масло практически перестала хавать
а что она влияет???SeGa4852 писал(а):Bebeobi
Чет фоты все пропали из твоего отчета может обновить как?
Сервис Ipicture.ru благополучно скончался, будь он не ладен. Могу в архив запихать и выложить, если еще актуально. Редактировать и восстанавливать - влом.т808 писал(а):MrMaloi писал(а): Что от чего отсоединить
Берешь книжку и все чистишь.В форуме все написано.
А можно ссылочку?BlackHawk357 писал(а):Я тоже думал что на чистку сетки попал в -30 когда масло из щупа выплюнуло, а оказолось всеголишь что в шланге вентиляции конденсат замерз, шланг промыл и все ок. Кстати сними пробку маслозаливную и приложы листок бумаги он должен присасываться и отталкиваться быстро очень, если его только отталкивает чистий вентиляцию
Блин сегодня проверил, у меня только отталкивает бумажку. Причем сильно и маслом за 5 сек забрызгало ее.
Вчера только промыл ДУ, РХХ. Патрубки не проверял. Похоже мне срочно сеточку надо чистить и оба патрубка что в клапанную крышку входят тоже?!