Прочистка вентиляции картера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 07:54
Кстати, о трубке в сторону ДУ - ни у кого ДУ засираться быстрее не стал?
#27:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:41
я так и не понял, она только на карбовых или на инжах тож??? А то впереди 3 выходных!!!! gpn
#28:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 10:38
TJ писал(а):

я так и не понял, она только на карбовых или на инжах тож??? А то впереди 3 выходных!!!! gpn


Сеточка столь?
На инже тоже есть. Под клапанной крышкой (Обведено прямоугольником)

И патрубки я прочистил.
Спёр у мамки ёршик для мытья посуды, и им с обоех сторон толстый патрубок. Предварительно сняв конечно. Smile
А вот из нутри грязная крышка... только ничё не видно...

#29:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 10:49
FIXIR писал(а):

Спёр у мамки ёршик для мытья посуды


Мамка долго ругалась???
ROFL
Вот!!! как раз хотел менять прокладку!!!! заодно и помою!!!!! gpn

#30:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 10:54
FIXIR
А что так грязно? Йа у себя впервый раз чистил при пробеге 115 тык до меня её тыу 50 точно не читстил, но столько гавнища не было. Что за масло?

#31:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 10:57
Ну я чёт подумал... лучше я ей ёршик куплю за 20р, чем новый патрубок за 45р.
А так слегка маральных пилюлей получил... это было. Smile
У меня в толстом патрубка, а вернее на его стенках всякого дерьма немеренно ввиде налёта толщиной 2мм (примерно)

#32:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:01
СОЛ писал(а):

FIXIR
А что так грязно? Йа у себя впервый раз чистил при пробеге 115 тык до меня её тыу 50 точно не читстил, но столько гавнища не было. Что за масло?


Я не знаю почему так грязно... но думал наверное у всех так... вот теперь озодачился!
Масло заливал "Манол полусиньку" в прошлом году. (осенью)

#33:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:01
ОГО! то есть патрубки лучше поменять????
#34:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:03
FIXIR писал(а):

СОЛ писал(а):

FIXIR
А что так грязно? Йа у себя впервый раз чистил при пробеге 115 тык до меня её тыу 50 точно не читстил, но столько гавнища не было. Что за масло?


Я не знаю почему так грязно... но думал наверное у всех так... вот теперь озодачился!
Масло заливал "Манол полусиньку" в прошлом году. (осенью)


Манол это то что по цвету на отработку похож?

#35:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:08
TJ писал(а):

ОГО! то есть патрубки лучше поменять????


Ну ты открути толстый патрубок от клап-крышки, исунь туда указательный палец по глубже, и всё увидешь. Может у тебя не так всё печально как у меня.
А вообще моется легко... и протирается из нутри тряпочкой.
Я например налил туда WD-40 ёршиком пожмахал, потом тряпочку пропустил через патрубок и всё.

#36:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:09
СОЛ писал(а):

Манол это то что по цвету на отработку похож?


Да!

#37:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:11
FIXIR писал(а):

СОЛ писал(а):

Манол это то что по цвету на отработку похож?


Да!


Тогда вопросов нема. Сколько прошла на этом масле, какие впечателения. Сам хотел перейти на него только смущает что всю жизнь 118 тык в мою лилось полусинь зик.

#38:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:27
СОЛ писал(а):

FIXIR писал(а):

СОЛ писал(а):

Манол это то что по цвету на отработку похож?


Да!


Тогда вопросов нема. Сколько прошла на этом масле, какие впечателения. Сам хотел перейти на него только смущает что всю жизнь 118 тык в мою лилось полусинь зик.


Да прошла на этом масле не много 10000-15000 примерно.
Но я не знаю че там лил бывший хозяин. Он мне только сказал, что с машиной ничего не делал вообще. (щас общий пробег 85000 примерно)
По поводу впечатлений... тут я не советчик вообще. Pardon
Ибо пересел с убитой 2106 и более менее стал чувствовать мотор не так давно.
Но масло "Манол" я лить точно не буду. Плохова тоже не скажу... просто реально страшно оно выгледит.
Щас купил "Кастрол-полусиньку" на пробу... но пока не лил.

#39:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:34
FIXIR
По поводу внешнего вида конечно пугающе выглядит, моторист говорит что хорошее масло.

#40:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:56
FIXIR
фигасе там чернота! wwow я на 120тыках на 2109 тоже заморочился промыть, а там мыть нечего было - всё чистенько, как с завода только что. Даже удивился, масло-то Лукойл п\с. А патрубок надо мне поменять будет...

#41:  Автор: АзычОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:51
genich писал(а):

FIXIR
фигасе там чернота! wwow я на 120тыках на 2109 тоже заморочился промыть, а там мыть нечего было - всё чистенько, как с завода только что. Даже удивился, масло-то Лукойл п\с. А патрубок надо мне поменять будет...



А не удивило? Кажеца не так это и хорошо что масло чистое, с таким пробегом!!! чернота по любому будет присутствовать, если масло "рабочее" непаленное...

#42:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:53
Sad Вот я теперь думаю.... этож и во всех каналах масленных также?
Чем-то промывать нужно... а чем? Промыть-бы как следует перед заменой масла. Хотя наверное не поможет... Sad

#43:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 13:01
Азыч
удивило, конечно. Но списал на езду на газе. Оно ж меньше чернеет. И замены были через каждые 8000км.

#44:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 13:12
Когда снимал крышку не обратил внимание на наличие сетки, ее может не быть? Помоему там просто выштамповка и шланг.
#45:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 13:19
MNU писал(а):

Когда снимал крышку не обратил внимание на наличие сетки, ее может не быть? Помоему там просто выштамповка и шланг.


Под крышкой два болтика... их нужно отвернуть.

#46:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 20:55
FIXIR
Спасибо, при случае посмотрю.

А вобще как-то можно проверить, работает-ли вентиляция?

#47:  Автор: СкифоняОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 21:15
MNU писал(а):

А вобще как-то можно проверить, работает-ли вентиляция?


на холостом ходу открутить крышку маслозаливной горловины и поднести руку к этой самой горловине.при исправной системе должно воздух втягивать а не выплёвывать.

#48:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 21:27
MNU писал(а):


А вобще как-то можно проверить, работает-ли вентиляция?


ИМХО Если бы сеточки не было, то давно весь дроссель засралсо!
Точно-бы на работе движка отразилось-бы.

#49:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 21:34
FIXIR писал(а):

Sad Вот я теперь думаю.... этож и во всех каналах масленных также?
Чем-то промывать нужно... а чем? Промыть-бы как следует перед заменой масла. Хотя наверное не поможет... Sad


ненужно промывать - можеш только хуже сделать

#50:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 00:07
9-го перед поездкой на дачу.Снял крышку клапанов.Решил почистить,а там....чистить нечего.Сетку только побрызгал "АБРО".А так без всяких пригаров.Да,еще заменил шланги.Который маленький,цук,меньше оказался,чем заводской.Синтетика рулит. gpn






AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU