Почему-то у меня такое чувство, что я докатался.
Дело было так: 8 ура, в машине 2 пассажира сзади, ехали на работу. Довольно слабое движение, нужно было поворачивать налево. Начинаю поворачивать, удар в правую переднюю часть машины. Отлетаю вбок, на встречку той дороги, на которую поворачивал. Нифига не понял, что произошло. Вот машина на том месте и стоит.
Второй участник – гольф. Вот этот, но его уже с места аварии откатили..
У гольфа сработали подушки, девушка-блондинка не пострадала. У меня ссадина на мизинце, нога правая чуток ободрана об торпеду. Был пристёгнут. Пассажиров моих неплохо тряхонуло, но переломов и сотрясений вроде как нет. Есть подозрения, что пристёгнуты не были..
Сегодня более-менее картина прояснилась, пассажиры бывшие помогли. На встречной полосе, в левом ряду стояла маршрутка на левый поворот, из-за которой, по всей видимости, и выскочил гольф. Я помню, что подъезжая к перекрёстку (светофор горел зелёным) всё время смотрел вперёд, на встречных и никаких машин (по крайней мере свет фар) не видел. Похоже, что гольф двигался за маршруткой и потом вырулил, или сбоку ехал и мне его маршрутка закрывала… Или без света ехал. Но полюбому я виноват, здесь и обсуждать глупо. Сам ни за что бы не поверил, что можно не заметить встреченного. Оказывается, можно. И девушка с гольфа сказала, что меня не видела. Говорит, ехала 50 км в час, не помнит в каком ряду. В Гаи всё сразу оформили, 200р штрафу заплатил.
Порадовал руль. На рынке купленный, он не воткнулся мне в рёбра (как я себе в красках представлял), а аккуратненько загнулся. На фотке, правда, плохо видно.
На сегодня: машина хранится в безопасном месте. Понятно, что передней стойке хана, лобовое стекло растрескалось. Передние стойки крыши увело, на фотке с рулём видно щель. А может, это пороги ушли. Крыша смята. В бочке с тосолом пусто. Кстати, про бесшумные замки: выдержали и двери не открылись. Из первичного осмотра вроде всё. (Колпачок от пострадавшего колеса еле нашёл среди гольфовского мусора, но нашёл же!)
Есть доступ к подъёмнику, яме, лебёдке, инструменту. 90 тыков пробег, коробка-двигатель были в хорошем состоянии, во всяком случае, ухоженные и беспроблемные. Подвески обе новые, в этом году перебранные. Каски, естественно, нет. Вот и всё, в принципе.
Отсюда вопрос, что делать:
1. Снимать всё, что можно (электрозеркала, колёса, ЭСП) и попробовать продать так.
2. Пытаться восстановить этот кузов, резать, варить и красить (думаю, лучше тогда продать)
3. Купить новый кузов (или старый, но целый) и махнуть всё (можно и оставить).
Про эту историю думаю так:
-главное, что все живы-здоровы;
-я получил по заслугам, сам виноват. Легко отделался ещё.