вазег писал(а):ПС Я не консерватор. Я тэрминатор
А я то думаю, чо то сдесь не ладно:
вазег писал(а):скользко пипец. А я еду себе в горку, мимо шлифующих десяток и зубил, курю сигаретку, музычку слушаю и не нарадуюсь своей ласточкой
Lexey 58ru писал(а):А я то думаю, чо то сдесь не ладно:
Отжиг ацкий
Doody писал(а):чем отличается ссуда от кредита?
В принципе всё правильно объяснили.
Товар в магазине покупается в кредит. Деньги нельзя потратить на что-нибудь другое.
Т.е. заключается договор, по которому владелец авто, получается и не владелец, пока деньги не отдаст с процентами.
А деньги в банке ссуживаются.
Тупо под проценты. Оговаривается лишь срок ссуды, процент и минимальный платёж.вазег писал(а):А я еду себе в горку, мимо шлифующих десяток и зубил, курю сигаретку, музычку слушаю и не нарадуюсь своей ласточкой.
Эта пять Ну, по крайней мере, при этом зубильская ж#@а, в отличие от классической, морду не пытается обогнать
Как бывший владелец и того, и другого, могу сказать, что ПП (в сравнении Самары и классики) по подавляющему большинству параметров выигрывает. Это относится и к комфорту (хотя этот момент, канеш, субъективен), и к динамике, и к лёгкости руля, и устойчивости на трассе и отличной управляемости (рулевое даже более острое, чем на Шкоде и Ниссане), и проходимости. На даче на девятке пролезал там, где классика садилась на брюхо и без сосецкого трахтора вылазить не хотела категорически. Газу даёшь, и дивядко реально как танк по говнам прёт+защита картера как лыжа была В минус Самаре - громыхающий салон. В плюсы классике - хорошая обзорность и больше места сзади (мне пофиг - я сзади на своих машинах не ездил), а вот сидение заднее, в отличие от самары, не раскладываеца, длинномеры тягать только на крыше.
Я не говорю, что классика плоха - она, в принципе, выполняет возложенные на неё функции, но дуэль с ПП, как жоп..ой не крути, она проигрывает подчистую. Всё имхо.брат шумы писал(а):Doody писал(а):вообще запутался....
если есть знакомый человечек,хорошо разбирающийся в машинах,то посмотрел бы 08,09 или любую классику в хорошем состоянии,но старого года (1990-1995).очень много машин старого года,но в более-менее нормальном состоянии.главное,чтоб кузов был не гнилой и движок нормальный.поездиешь пару лет,определишься с выбором машины,начнешь разбиратся в машинах,покоцаешь кузов по---не-опытности
dj? наверное так и сделаю))) 8 тоже очень привлекает.Esсalade писал(а):но дуэль с ПП, как жоп..ой не крути, она проигрывает подчистую. Всё имхо.
кроме цены,а так как цена на вазовскую Б/У классику в 2раза меньше чем на б/у зубилы того же года ,то еще не известно кто проигрывает,а кто выигрывает Doody писал(а):наверное так и сделаю))) 8 тоже очень привлекает
да и кредит бери в банке на потребительские нужды в рубляхбрат шумы писал(а):Esсalade писал(а):но дуэль с ПП, как жоп..ой не крути, она проигрывает подчистую. Всё имхо.
кроме цены,а так как цена на вазовскую Б/У классику в 2раза меньше чем на б/у зубилы того же года
,то еще не известно кто проигрывает,а кто выигрывает
Ну, супротив этого, канеш, не попрёшь Однакож, с другой стороны, всёже стОит оно того!! Kirgudu писал(а):Никакой тряски при старте не замечал.
... на отечественном ПП сплошь и рядом, а уж как подробно дребезжит подвеска МакФерсон (особенности конструкции) на даже малейших неровностях - это вообще песня.
А вообще "зубило" по всем параметрам недалеко ушло "классики" - не надо обольщаться и тешить свое самолюбие. Если вдумчиво проанализировать конструкцию этих машин, то в принципе у "зубила" особых преимуществ нет - оно также безнадежно устарело, тот же производитель, такое же (никакое) качество комплектующих и сборки. Это называется "поменять шило на мыло".AlexFr писал(а):Kirgudu писал(а):Никакой тряски при старте не замечал.
... на отечественном ПП сплошь и рядом, а уж как подробно дребезжит подвеска МакФерсон (особенности конструкции) на даже малейших неровностях - это вообще песня.
А вообще "зубило" по всем параметрам недалеко ушло "классики" - не надо обольщаться и тешить свое самолюбие. Если вдумчиво проанализировать конструкцию этих машин, то в принципе у "зубила" особых преимуществ нет - оно также безнадежно устарело
Жесткая подвеска - плата за отличную управляемость и устойчивость на дороге, не зря же туда засунули свои длинные руки инженеры Порше. Что важнее - выбирать Вам.
А вообще, что бы там ни говорили, конструкция зубилы, по крайней мере, лет на 20-ть опережает классическую. Из модельного ряда ВАЗа считаю её оптимальным выбором. Кстати, на моей 16-й Альмере сзади тоже зависимая балка Esсalade писал(а):Жесткая подвеска - плата за отличную управляемость и устойчивость на дороге
не так уж она точна и управляема эта подвеска типа "качающаяся свеча". Курите матчасть, изучайте работу кинематики подвесок и вы поймете что преимущество у нее в простоте производства для изготовителя (но не дешево обходится она в эксплуатации для потребителя). Подвеска на двойных поперечных рычагах как раз более точна и управляема в поворотах - у нее не меняется ширина колеи передних колес при проезде неровностей в отличие от МакФерсона. МакФерсон изобрел свою подвеску с одной лишь целью - упростить ее производство, а никак не достичь выдающихся результатов в управляемости. Чтобы достичь хорошей реакции от машины и управляемости производители изобретают различные многорычажные подвески, а никак не старый добрый МакФерсон.
Единственный недостаток классики в том что у нее тугое рулевое управление из-за "древней" червячной передачи, а у ПП зубил реечное рулевое управление, но это относится уже к прилагаемым усилиям при рулежке на парковках и стесненных пространствах, а не собственно к самой подвеске. При езде этот недостаток нивелируется тем, что тут уже усилия на рулевом колесе классики не больше, чем у зубил.
PS кстати если вы заметили, то у машин Формулы 1 передняя подвеска как раз на двойных поперечных рычагах, а это тоже о чем-то говорит.а вот,что пишут сами самароводы в своем разделе про подвеску ПП, Mago писал(а):ВАЗ 21099 Подвеска слишком жесткая для наших дорог
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207050 foxbee писал(а):Если после классики пересел на самару - то всё закономерно, у меня такие же были ощущения... Да и первая на самаре равна второй по скорости на классике...
а тут гнут пальцы веером,какая клевая самара и какая классика отстойAlexFr писал(а):Как доказательство (для меня) посредственной управляемости ПП - это неоднократный улет с зимней дороги в повороте моего друга, вобщем то с немалым опытом (он уже 15 лет каждый день ездит по работе на машине, сначала тазиках, потом ино). Там и шины у него были адекватные и машина вроде, считается прогрессивной, но "заправляться" в поворот она не очень то хочет.
Как говорится, сдуру можно и х*й сломать . Если не оценивать адекватно дорожную обстановку и не выбирать правильный скоростной режим, можно улететь на чём угодно и куда угодно. Проще говоря, голова на плечах должна быть. Видимо, то же самое можно отнести и к вышеозначенным так называемым "раллистам" Doody писал(а):Вот задумался.а может в кредит на 5 лет взять ваз 2105?Подскажите люди добрые,подскажите.Есть ли смысл брать,сильный будет расход на ней и какие трудности могут возникнуть с инжектором.Или что другое посоветуете?
если хочешь новую машинку тогда уж бери 2107. А так советую Самару вторую посикать подержануюEsсalade писал(а):Как говорится, сдуру можно и х*й сломать
Ну речь, допустим, идет не о том, что сдуру можно что-то сломать, а всего лишь о том, что на кольце в поворот и ЗП и ПП входили на одной той же скорости, только почему то ЗП нормально проходили повороты, а ПП при такой же скорости улетали в сугроб, соответственно им приходилось довольно сильно снижать скорость - вот и все, ничего более. Для меня выводы однозначны. ЗП обладает излишней поворачиваемостью (лучше заходит в поворот), а ПП - недостаточной (спрямляет траекторию -вываливаясь наружу из поворота) - школьный курс физики за 7-й класс, любой грамотный человек вам скажет тоже самое. Можете почитать книжный курс контраварийной подготовки, там мастера своего дела пишут об этом же.
Я еще забыл сказать про такое не очень приятное явление ПП тазиков (да и ино тоже) как увод вправо при энергичном разгоне. Это явление имеет место быть из-за разной длины полуосей ведущих колес и это никак не лечится. Только не надо мне говорить про правильные углы установки передних колес , на 2115 мы уже много раз их проверяли регулировали, а явление осталось. Или чего стоит такая ситуация - ехал допустим 90 км/ч на ПП зимой по не чищенной дороге в мороз -15 и ниже (шины шипованые) и решил сбавить скорость (увидел препятствие вдали), а тормозить нельзя, чтобы колеса не заблокировать. Естественно отпускаешь педаль газа, ведущие колеса нагружаются двигателем и начинают замедляться, передок загружается - сила сцепления с дорогой увеличивается, а задние разгружаются - сила сцепления с дорогой уменьшается. Далее при такой температуре лед уже твердый, шипы из-за свойств резины не выпускаются из шины - лед (укатанный снег) не прокалывают, и ... правильно, получаем резкий заброс задней оси вперед - машину начинает крутить как бумеранг. Причем газу добавить нельзя, чтобы выправить машину, до препятствия уже считанные метры остаются. Вобщем все "по-взрослому" - "наиграешься" по самое не хочу, тем более если в этот момент по стречке кто-то едет, а тебя в крутящейся машине выносит ему навстречу. Про точную "игру" стояночным тормозом говорить не приходится. В такой пиковой ситуации трудно действовать с холодным трезвым умом да еще согласованно руками и ногами, тем более, что одна рука будет занята ручником, тут уж не до активных действий рулем обеими руками.AlexFr писал(а):Подвеска на двойных поперечных рычагах как раз более точна и управляема в поворотах
особенно со штампованными "пластилиновыми" рычагами и "нидайбогразвалятся" шаровыми
самара конечно вообще ничем от классики не отличается, подумаешь разработка 30-летней давности, а классика 40 - лет, а десятка - 20 лет - нам ли привыкать? все устарело еще до момента рождения
А ведь история заднего привода могла измениться кардинально.... могла, но бюрократический механизм решил по-другому
Цитата:Тогда многие считали, что время заднеприводной «классики» еще не прошло, и Ярцева с Патрушевым включают в одну из нескольких групп, которые на конкурсной основе создают перспективный заднеприводный автомобиль с индексом ВАЗ-2112. Проект группы признают лучшим, и делать доклад в министерстве автомобильной промышленности поручают Ярцеву.
— Конечно, машина получилась скромной, — Владимир смотрит на фотографию макета заднеприводной «двенадцатой». — И мы отдавали себе отчет, что такой автомобиль будет выглядеть современным максимум до середины 90-х. Но тогда, в 1983 году, цифра «2000» казалась нам нереальной, почти фантастической...
В министерстве проект «классики» отклонили — было принято решение переводить ВАЗ на рельсы переднего привода.
AlexFr писал(а):а уж как подробно дребезжит подвеска МакФерсон (особенности конструкции) на даже малейших неровностях
зато держит на скорости дорогу так, как классике и не снилось
AlexFr писал(а):не так уж она точна и управляема эта подвеска типа "качающаяся свеча"
AlexFr писал(а):При езде этот недостаток нивелируется тем, что тут уже усилия на рулевом колесе классики не больше, чем у зубил.
бредбери
и управляются самары конечно ничуть не лучше
AlexFr писал(а):Это явление имеет место быть из-за разной длины полуосей ведущих колес и это никак не лечится
и это явление едва ли ощущается даже на 16-ти клапаннике AlexFr писал(а):Естественно отпускаешь педаль газа, ведущие колеса нагружаются двигателем и начинают замедляться, передок загружается - сила сцепления с дорогой увеличивается, а задние разгружаются - сила сцепления с дорогой уменьшается. Далее при такой температуре лед уже твердый, шипы из-за свойств резины не выпускаются из шины - лед (укатанный снег) не прокалывают, и ... правильно, получаем резкий заброс задней оси вперед - машину начинает крутить как бумеранг
это, простите, просто бред то есть - "тормози - не тормози - лететь тебе на пп жопой вперед" AlexFr писал(а): Или чего стоит такая ситуация - ехал допустим 90 км/ч на ПП зимой по не чищенной дороге в мороз -15 и ниже (шины шипованые) и решил сбавить скорость (увидел препятствие вдали), а тормозить нельзя, чтобы колеса не заблокировать. Естественно отпускаешь педаль газа, ведущие колеса нагружаются двигателем и начинают замедляться, передок......
Во-первых чушь полнейшая, а во-вторых классего на таких скоростях - это вообще неуправляемый кирпич, который едет непонятно как и непонятно куда (и уж точно не туда, куда нужно водителю).
Судя по постам, на ПП вы не ездтли никогда Esсalade писал(а):Судя по постам, на ПП вы не ездтли никогда
а вы не судите да не судимы будете!
Ну а на ПП тазиках к вашему сведению я поездил некоторое время - ничего сверхестественного и выдающегося - обычная посредственность для меня почти по всем параметрам, такой же отстой, если на то пошло, как и классика. Долго ехать в наших ПП авто невозможно - все дребезжит, вибрирует, да и тесно в салоне, особенно когда едешь на заднем диванчике.
Esсalade писал(а):классего на таких скоростях - это вообще неуправляемый кирпич
вот как раз это и чушь, если вы не можете управлять классикой в подобных ситуациях, это не значит, что никто не может - ЗП "ловится" на ура.
Ну, вобщем я все сказал, что хотел, и больше перетирать эту тему не намерен. Претесь вы от своих "модных" и "современных" зубил и самар-2 - вот и притесь. все это на уровне эмоций и фраз - " а что скажут про меня пацаны, если у меня будет хачмобиль". Здравого смысла в ваших высказываниях ноль.