AlexFr писал(а):"модных" и "современных" зубил и самар-2 - вот и притесь. все это на уровне эмоций и фраз - " а что скажут про меня пацаны, если у меня будет хачмобиль". Здравого смысла в ваших высказываниях ноль.
В ваших словах сплошной здравый смысл, ага. Про болиды формулы 1 особенно, с которыми вы своего динозавра всё сравнить пытаетесь. Не надо выдавать желаемое за действительное. И доводы ваши теоретические из серии: "Бродского не читал, но осуждаю" тоже весьма забавно почитать...
И причём тут "модные и современные" зубилы? (хотя уж посовременнее кирпича лет на 15 будут) фантазии у вас странные какие-то... Я всего лишь говорил о том, что самара - оптимальный выбор из линейки ВАЗа по соотношению потребтельских качеств и цены.
А вот ара-бомбилы почему-то предпочитают возить свои арбузы с помидорами именно на тонированных в хлам 4-7-ках и иже с ними , так что нинада тут про хачмобили AlexFr писал(а):
Ну а на ПП тазиках к вашему сведению я поездил некоторое время - ничего сверхестественного и выдающегося - обычная посредственность для меня почти по всем параметрам, такой же отстой, если на то пошло, как и классика.
После классики на самару как на совершенно ДРУГОЙ авто сел, и это не только мои ощущения, несколько знакомых с классики на самару переходили с таким же чувством.Doc Brown писал(а):
В Зубиле человеку высокого роста неудобно. А если еще и крупная комплекция - то совсем хреново. Но это имхо.
Особенно тяжело, если ноги длинные, руль приходится коленями обнимать. Классика в этом смысле гораздо просторнее и удобнее.Shuhrat писал(а):некрофилия - это брать убитую зубилу за деньги нормального жигуля из соображений что зубила "лучше".
+1. Частенько приходится наблюдать гниющие 8-99 со свежими номерами. Владельцы большей частью молодежь. Они даже понимать не хотят, что за ту же сумму можно найти очень приличную классику, у которой на коррозия даже намека не будет. Но это беспонтово.
Цитата:
5 - управляемости нет если за машиной не следят. А так она нормально рулится. Кстати субъективно взлет ощущался лишь на копейках.
Да не в состоянии дело. Мягкая подвеска + рулевой редуктор + парусность кирпича...Не рулится по большому счету она с новья, но для города и неспешной езды по трассе это абсолютно не важно. Копейка по рулежке не сильно отличается от остальных. Вот шумная за счет гп 4.3, 4-КПП и отсутствия шумки - это да.
Цитата:
И скорость я ограничил 130, а не 140. Вот такая вот неспешная езда! А на длинные дистанции я бы предпочел зубилам что-нибудь другое, хотя бы Нексию
...или фокус Причем тут они? Мы же сравниваем зубилу с классикой! Ништяк зубила на трассе. Рулится точно, за счет ГП 3.7 обороты и расход оптимальны, шума коробки уже не слышно, гур на скорости не нужен, руль точный. Крены большие, так на нексии или классике они еще больше.
Цитата:
На мой взгляд, цены на зубилы завышены изначально. Если одна модель стоит на 40 % дороже другой, то я и ожидаю что она настолько же будет лучше. А что в итоге мы получаем...
Это как сказать. Четырка нынче 240. Семера - 170. Добавляем ЭСП, ЦЗ, иммо - разница сокращается до ~ полтинника. Стоит задуматься. А если учесть бешенное падение в цене новой классики и стабильность цен и ликвидности ПП - мы еще и выигрываем в содержании.
Если же говорить о БУ, то за 80 штук можно взять конфетку классику или рухлять зубилу. Тут все верно.