Страница 4 из 4
вазег
AlexFr
+мильён!!!
политрук
Можно владельцу зубилы и бывшему владельцу семерки (коя покупалась уже когда 9-ка была) пару фраз вставить?

Фраза 1. То что ПП - хуже - бред! поездите, товарищи, на том и на другом побольше и будете потом сказки рассказывать, я например ни разу ни на чем никуда не вылетал, однако же на 7 по сравнению скажем с переднеприводной Спектрой зимой ездить - сущий страх божий; сам же однако по зиме из всех трех предпочитаю девятку.

Фраза 2. Лучшая машина - новая. (Имха моя такая - т.к. чинить не хочу и не особо поэтому умею, а машины мне нужны чтобы ездить - и они ездят - даже та самая семерка у родителей).
Esсalade
AlexFr писал(а):

"модных" и "современных" зубил и самар-2 - вот и притесь. все это на уровне эмоций и фраз - " а что скажут про меня пацаны, если у меня будет хачмобиль". Здравого смысла в ваших высказываниях ноль.



В ваших словах сплошной здравый смысл, ага. Про болиды формулы 1 особенно, с которыми вы своего динозавра всё сравнить пытаетесь. Не надо выдавать желаемое за действительное. И доводы ваши теоретические из серии: "Бродского не читал, но осуждаю" тоже весьма забавно почитать...
И причём тут "модные и современные" зубилы? (хотя уж посовременнее кирпича лет на 15 будут) фантазии у вас странные какие-то... Я всего лишь говорил о том, что самара - оптимальный выбор из линейки ВАЗа по соотношению потребтельских качеств и цены.
А вот ара-бомбилы почему-то предпочитают возить свои арбузы с помидорами именно на тонированных в хлам 4-7-ках и иже с ними rlzz , так что нинада тут про хачмобили lol1

Последний раз редактировалось: Esсalade (04 Марта 2009 08:27), всего редактировалось 1 раз
DmitryF
AlexFr писал(а):


Ну а на ПП тазиках к вашему сведению я поездил некоторое время - ничего сверхестественного и выдающегося - обычная посредственность для меня почти по всем параметрам, такой же отстой, если на то пошло, как и классика.


После классики на самару как на совершенно ДРУГОЙ авто сел, и это не только мои ощущения, несколько знакомых с классики на самару переходили с таким же чувством.
Цифра
По поводу потребительского кредита хочу заметить, что для получения оного необходимы несколько поручителей. По нынешним временам может оказаться сложным делом.
Dyadya_vanya
Doc Brown писал(а):


В Зубиле человеку высокого роста неудобно. А если еще и крупная комплекция - то совсем хреново. Но это имхо.


Особенно тяжело, если ноги длинные, руль приходится коленями обнимать. Классика в этом смысле гораздо просторнее и удобнее.
Serge!
Сплошные крайности имхо в обсуждении. По идее обе марки имеют право на существование и своих денег стоят. Но если рассматривать в абсолюте, имхо классика более бескомпромиссное авто. Достаточно комфортное и просторное. Для неспешного передвижения самое то. Основная трабла, как было уже отмечено - тяжелое рулевое и чуть худшая надежность, что легко компенсируется ценой. Про отвратительную рулежку ПП зимой - бред. Именно зимой он дает "заду" приличную фору. Но если не включать голову - улететь на нем пожалуй проще, на классике занос хоть и возникает значительно раньше, отлично прогнозируется и корректируется. Если на ПП уже пошел занос бывает уже поздно, хотя если без фанатизма так же легко выправляется тягой.
Самые же серьезные косяки ПП - отвратная, шумная КПП с невнятным длинноходным рычагом и подвеска, очень некомфортно отрабатывающая даже самые мелкие неровности (однако имеет отличный запас на пробой!).
Салон зубил конкретно сливает классике по сверчкам и по комфорту для задних пассажиров. По проходимости в грязище и снежной колее ПП рулит однозначно.
В общем если денег мало - классика. Однако если предстоят многочисленные дальнобои - зубила будет много приятней. На трассе классика ей сливает вчистую по динамике, управляемости и децл по расходу. Для города/дачи ЗП за глаза (если нет непролазных дорог), для трассы - зубила.
Shuhrat
Учитывая что опять переросло в извечный спор ПП vs ЗП, то хотел бы высказать свое мнение
У самого семерка и давно в мозгу мысль, а не стоит ли перейти на ПП. И единственное что останавливает это разница в цене. Не слишком уж много плюсов за такую переплату.
Перейдем к конкретике моих личных наблюдений ЗП
1) Ломается часто но по мелочам. Думаю это у всех ВАЗов
2) Гололед. Легко заносит. Но так же легко можно выправить. На ледяных неровностях приходится машину ловить. ИМХО, на гололеде ПП хорош лишь на прямой. На поворотах ЗП более предсказуем. Возможно если ты профессионал и можешь одновременно газовать и тормозить, тогда другое дело, не думаю что стандартным ручником на ПП можно ехать в управляемом заносе
3) Особые неудобства в глубоком снегу при трогании с места. Еще ничего когда поверхность ровная. Но если есть боковой скат, то зад просто съезжает с дороги
4)Тяжелый руль только после иномарок. Пару дней и он снова мягкий
5)Динамика, управляемость отличная, надо только все нормально отрегулировать. Правда только до 130 кмч. На более высоких скоростях пульс будет зашкаливать, но почему-то пассажиры этого не замечают.
Serge!
1. Классика ломучей по определению. Некоторые вещи просто не могут не накрыться еще в первые десятки тысяч. Пресловутые маятник, краник печки и бензонасос (перегрев на карбюраторных версиях) - притча во языцах. Кардан и РЗМ - ощутимо съедают накат и топливо, что чувствуется "невооруженым задом".
2-3. Выскочить из колеи на ПП проще простого. Не знают об этом только те, кто на нем никогда не ездил. Рысканье на скорости на снежной каше лечится прибавлением газа. Хотя меру знать надо всегда.
4. Тяжелый руль по сравнению АБСОЛЮТНО СО ВСЕМИ АВТО. Взять хотя бы передаточные числа редуктора/рейки.
5. Управляемости нет. Если человек утверждает, что на 120-140 классика нормально рулится это означает, что ни на чем другом он никогда не ездил! 90-100 на классике по управляемости приравнивается к 130-140 на зубиле. С ростом скорости зубилка жмется к земле, классика взлетает. Особенности рулевого и мягкая подвеска делают авто ватным на трассе.
Все это вовсе не означает, что классика шлак! Если ставится задача неспешного, комфортного передвижения - она рулит! Мелкие ямки не замечаются и не передаются на руль, салон не гремит, коробка не рычит.
zlexx
Ответ однозначный-классику не брать, ибо это уже некрофилией попахивает. Smile
Лучший из ВАЗов это зубила. Тот кто говорит, что в ней хуже сидеть высокому человеку, чем в классике, то он либо роста ниже среднего, либо в зубиле не ездил.
Shuhrat
некрофилия - это брать убитую зубилу за деньги нормального жигуля из соображений что зубила "лучше".

Serge!,
1,2,3,4 - я и не спорил, там написаны минусы жигулей
5 - управляемости нет если за машиной не следят. А так она нормально рулится. Кстати субъективно взлет ощущался лишь на копейках. И скорость я ограничил 130, а не 140. Вот такая вот неспешная езда! А на длинные дистанции я бы предпочел зубилам что-нибудь другое, хотя бы Нексию

На мой взгляд, цены на зубилы завышены изначально. Если одна модель стоит на 40 % дороже другой, то я и ожидаю что она настолько же будет лучше. А что в итоге мы получаем...
Serge!
Shuhrat писал(а):

некрофилия - это брать убитую зубилу за деньги нормального жигуля из соображений что зубила "лучше".


+1. Частенько приходится наблюдать гниющие 8-99 со свежими номерами. Владельцы большей частью молодежь. Они даже понимать не хотят, что за ту же сумму можно найти очень приличную классику, у которой на коррозия даже намека не будет. Но это беспонтово.
Цитата:


5 - управляемости нет если за машиной не следят. А так она нормально рулится. Кстати субъективно взлет ощущался лишь на копейках.


Да не в состоянии дело. Мягкая подвеска + рулевой редуктор + парусность кирпича...Не рулится по большому счету она с новья, но для города и неспешной езды по трассе это абсолютно не важно. Копейка по рулежке не сильно отличается от остальных. Вот шумная за счет гп 4.3, 4-КПП и отсутствия шумки - это да.
Цитата:


И скорость я ограничил 130, а не 140. Вот такая вот неспешная езда! А на длинные дистанции я бы предпочел зубилам что-нибудь другое, хотя бы Нексию


...или фокус Wink Причем тут они? Мы же сравниваем зубилу с классикой! Ништяк зубила на трассе. Рулится точно, за счет ГП 3.7 обороты и расход оптимальны, шума коробки уже не слышно, гур на скорости не нужен, руль точный. Крены большие, так на нексии или классике они еще больше.
Цитата:


На мой взгляд, цены на зубилы завышены изначально. Если одна модель стоит на 40 % дороже другой, то я и ожидаю что она настолько же будет лучше. А что в итоге мы получаем...


Это как сказать. Четырка нынче 240. Семера - 170. Добавляем ЭСП, ЦЗ, иммо - разница сокращается до ~ полтинника. Стоит задуматься. А если учесть бешенное падение в цене новой классики и стабильность цен и ликвидности ПП - мы еще и выигрываем в содержании.
Если же говорить о БУ, то за 80 штук можно взять конфетку классику или рухлять зубилу. Тут все верно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы