Страница 1 из 1
Variant
Вчера еду по Дмитровскому шоссе. Снег мокрый идет. Дворники работают постоянно на второй скорости. Вдруг ни с того ни с сего останавливаются посреди лобовухи.
Остановился, вышел пошевелил их. Нифига. Включил на самую быструю скорость заработали. Поменял реле (по случаю валялось в бардачке). Та же хрень. Причем слышно, что реле щелкает. Значит ни переключатель, ни реле, ни железки в стеклоочистителе.
Тогда что?
Приехал в Сорочаны попробовал посигналить, тоже нифига.

Итого, не работает первые две скорости+омывание(хотя жидкость льется) и сигнал.

Кстати, в догонку вопрос. Почему может падать температура двигателя при движении. Ответ очевиден: охлаждающая жидкость постоянно гоняется по радиатору. Контрвопрос: поменял термостат, а температура все равно падает сильно во время движения.

В профиле должно быть, но все равно напишу. У меня 21099, 98 год.
region_67
Может предохранители...?
-=Worm=-
Variant писал(а):

Тогда что?


исправлено. попутал с печкой...
Variant писал(а):

попробовал посигналить, тоже нифига.


мало инфы, пред, сам сигнал, контактная группа под рулём.
Variant писал(а):

поменял термостат, а температура все равно падает сильно во время движения.


цифры в студию Smile

Последний раз редактировалось: -=Worm=- (16 Февраля 2009 17:23), всего редактировалось 1 раз
Variant
Спасибо. Пойду поковыряюсь под рулем.
Какая инфа еще нужна для более точного диагноза по стеклоочистителю и сигналу?

Температура при езде больше 20 минут на скорости 70-100 опускается до 80 градусов. При более длительной езде (от получаса) падает на 60-65 и так держится.
Variant
Многие проблемы решаются простейшей заменой узлов.

Сигнал поменял сам прибор, который сигналит. Все вылечилось. Там от старости клеммы уже отвалились оказывается.

Температура двигателя нормализовалась после замены термостата. Старый был в открытом состоянии. Поставил Вернет, который французский. Вроде пока работает.

Однако остался главный трабл - работающие только на большой скорости стеклоочистители лобового стекла. Причем даже когда включаешь на первую или вторую скорость, да даже когда брызгаешь на стекло омывалкой, слышно щелканье релюхи. Значит реле работает, переключатель подрулевой тоже работает. Тогда что не работает?
Да, еще. Дворники работают не в самом быстром режиме. Они просто работают, потому как когда их выключаешь, они не возвращаются в нижнее положение, а замирают где были. Кто подскажет что бы это значило и где искать, чо чинить, чо менять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы