Страница 1 из 1
Doctor_NO_
Смысл: утром(или после стоянки) поворотники не работают, аварийка не мигает! Чем холодней на улице-тем дольше еду как хачик :-( После минут 15-20 начинается трабла: включаешь поворот-лампа на панели ГОРИТ(не мигает). Еще немного пробега - и вуаля!!! Все работает на новой машине. Куда копать?!
lys-0071
копай на сто к электрику по гарантии..раз машина новая.
Doctor_NO_
lys-0071 писал(а):

копай на сто к электрику по гарантии..раз машина новая.


Авто: ВАЗ-21099 2001г.карб.ГБО
Надо точно, новую! hehe
alexdriver
хм...ну начни последовательно

1. прочисть предохранители
2. проверь реле поворотов, почисть контакты, если есть возможность то поменяй на заведомо рабочее
дальше по ситуации
Doctor_NO_
alexdriver писал(а):

прочисть предохранители


А при чем тут температура?
alexdriver
Doctor_NO_ писал(а):


А при чем тут температура?


знаешь, у меня недавно машина сломалась, пришлось бошку снимать, ну и там много чего делать, я высказывал много предположений по поводу ремонта машины на что товарищ мой(автомастер) сказал - гадать не надо, надо проверять и делать.
я бы начал именно с этого, температура пока незнаю причем но видимо чтото связанное с термическим расширением
т808
Doctor_NO_ писал(а):

поворотники не работают, аварийка не мигает!


Замени реле поворотов.
Doctor_NO_ писал(а):

А при чем тут температура?


В реле поворотов стоит микросхема,вот она и глючит при снижении температуры.Когда блок предохранителей снизу из салона нагреется - глюк уходит.
Если хочешь проверить - вытащи реле и забери его домой на ночь.Утром вставишь и оно теплое будет работать.
alexdriver
собственно в реле похоже и дело, как я сразу и написал
Doctor_NO_
alexdriver писал(а):

собственно в реле похоже и дело, как я сразу и написал


хе-хе! hehe
ща вышел с работы. открыл черный ящик, потрогал реле-заработало. Вытащил, чуть контакты подогнул - терь норма.
Но все равно не пойму - какого хрена если пропадал контакт в колодке она на холодную не работала?!
alexdriver
тут куча причин, но раз заработало, значит неисправность определена
Doctor_NO_
rg-45
[quote="Doctor_NO_"]
alexdriver писал(а):


Но все равно не пойму - какого хрена если пропадал контакт в колодке она на холодную не работала?!

пластик подогревался и контакт появлялся.
MikhaylenkoPA
у меня тоже было, хотя и было -4... мож конденсат внури подмораживает, и контакт не работает... но у меня только левый поворот, потом газанул, его пробило...
Doctor_NO_
rg-45 писал(а):

пластик подогревался и контакт появлялся.


не так сильно у меня машина греет чтоб пластик под капотом расширить зимой!
Сохатый
А там много-то и не надо. Может в монтаже релюшки непропай какой, раз она от шевеления заработала. Я бы поменял. Или разобрал бы и пропаял там всё.
Wanderlust
Цитата:

После минут 15-20 начинается трабла: включаешь поворот-лампа на панели ГОРИТ(не мигает). Еще немного пробега - и вуаля!!! Все работает на новой машине. Куда копать?!


Когда лампа светится не мигая - открываешь капот, выходишь и по блоку предохранителей не сильно "тук" - начнёт мигать Smile
Или гарантия - или снять реле поворотов, вскрыть и осмотреть.
У меня так же 1-в-1, криминала в реле ну не вижу. Еще не пробовал - протереть уайтспиритом плату, может где "потекла" и коротит, что прерыватель не включается. Ну и осмотреть пайку, само реле-контакты.
Doctor_NO_
Wanderlust писал(а):

Ну и осмотреть пайку, само реле-контакты.


Ну. Уже 4 дня полет нормальный. Сегодня было уже -9!! Работало. Значит дело не в самом реле, а в контактах из ЧЯ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы